С ЛМС-ом дела движутся внатяжку относительно плана - все-таки, карантин и удаленка в нашем конструкторском деле, пока сильно уступает живому коллективному творчеству. Поэтому, будучи постоянно в курсе принимаемых решений, вернувшись на рабочее место обнаружил неполное соответствие желаемого и действительного - так, что многое пришлось корректировать - а время на это, понятно, берется не из избытка. Если бы не это - можно было бы считать практически разработанными все агрегаты и системы: но, потянув одну ниточку, за ней тащится шлейф последствий - увы. без этого не обошелся ни один проект.А как с ЛМСом движется?
Еще раз... Я поэтому и задал вопрос - кому известны детали и как планируется реализация? Ответов нет, а вопросов много.Вы же знаете отлично, что никакие, более-менее, конкретные детали не известны никому, включая авторов: во всяком случае. я и воспринимаю этот закоонопроект, как правильную идею - которую, впрочем, действительно легко довести до полного маразма одними лишь деталями
Зря вы так... Это хорошее «болото», когда все движется и ты погряз в делах. Очень хорошо. А рутина она всегда присутствует во всех сферах. Здравый разум понимает, что будет какое-то отставание от графика. И это тоже нормальная ситуация. Главное «болото» засосало и работа идёт. Остальное слова.Болото, как выражается ув. коллега Swoop-77
Конечно - но где же в Госдуме набрать столько специалистов абсолютно по любому вопросу?Только один человек имеет отношении к авиации - это Р.Ю.Романенко. И то это его первый подобный вопрос касающейся авиации за весь его период депутатства в ГД. Мы же обсуждали и в том числе вы (если я не ошибаюсь) пришли к выводу, что вопросами авиации (в частности) должны заниматься профессионалы, а не люди с образованием «агроном», «главный бухгалтер» и т.п.
Это да... Хотя вот «свежайшая новость» (специально взял в кавычки) - «Юрий Слюсарь возглавил Экспертный совет по авиации при Комитете Госдумы». (Источник - Юрий Слюсарь возглавил Экспертный совет по авиации при Комитете Госдумы)Конечно - но где же в Госдуме набрать столько специалистов абсолютно по любому вопросу?
Даже только одного этого фактора достаточно, чтобы всё закончилось ничем.
И чего тут непонятного?!И как тут подмечал уважаемый это уже не предвыборные дебаты Депутата В.Е. Барсука.....
Ну если авиаремонтный завод сертифицируется по АП как «производитель» нового типа ВС, то почему бы и нет?! Все возможно, было бы желание, трудовые ресурсы и финансовое обеспечение.Это не грабли, а палочка-выручалочка, которая может позволить создать именно то, что надо эксплуатанту с учётом всех милых нюансов, по традиции игнорируемых мелкими разработчиками (вроде загибонов по АБ/ТБ и требования привинтить даже к Робинсону инвалидную каляску). Но станет ли эта палочка Ваджрой или воткнётся в колёса сертификации в качестве помехи - вопрос открытый.
Если все так глупо и как сказал Fen "Безграмотность ниже плинтуса." как тогда до сих пор Депутат В.Е. Барсук у штурвала СибНИА. Полет то до сих пор нормальный и средства выделяются достаточно на поддержания "горизонтального полета"С точки зрения конструктивного исполнения модификация АН-2 с двигателем РТ6А, шифр ТВС-2МС-М (Монгольский вариант) это «шедевр конструкторской мысли» (это сарказм). Кроме улыбки на лице ничего нет. С точки зрения экономики даже рассуждать нет смысла - проект утопический.
Послушайте... Вы пытаетесь заново возобновить одну и ту же историю, связанную с деятельностью СибНИА и тем, что творится вокруг этого. Только ленивому не понятно зачем этот Монгольский проект нужен и что в результате будет. Чуть выше я привел выдержку из статьи, где директор СибНИА распылялся по поводу данного проекта. Один вопрос который вызывает смехЕсли все так глупо и как сказал Fen "Безграмотность ниже плинтуса." как тогда до сих пор Депутат В.Е. Барсук у штурвала СибНИА. Полет то до сих пор нормальный и средства выделяются достаточно на поддержания "горизонтального полета" Кто-то как бы помягче сказать лукавит.....Ведь "Монгололет"ни когда бы не был одобрен без кивка сверху, в том числе и проект "Двухголового Ан-2" Ведь есть готовый ТВС-2МС бери готовую документацию и клепай ведь запрос то на них есть в ДФО! Зачем опять мутить с проектированием монстра? Или как раз муть в проектирование и есть результат, что на МВЛ не начем летать.Что-то мне кажетмся что ЛМС в этой мути тоже.....
Если все так глупо и как сказал Fen "Безграмотность ниже плинтуса." как тогда до сих пор Депутат В.Е. Барсук у штурвала СибНИА. Полет то до сих пор нормальный и средства выделяются достаточно на поддержания "горизонтального полета"Кто-то как бы помягче сказать лукавит.....Ведь "Монгололет"ни когда бы не был одобрен без кивка сверху, в том числе и проект "Двухголового Ан-2" Ведь есть готовый ТВС-2МС бери готовую документацию и клепай ведь запрос то на них есть в ДФО! Зачем опять мутить с проектированием монстра? Или как раз муть в проектирование и есть результат, что на МВЛ не начем летать.Что-то мне кажетмся что ЛМС в этой мути тоже.....
И да и нет! У всех должно быть на слуху про этих жуликов! И вы в этом со мной надеюсь согласныВы пытаетесь заново возобновить одну и ту же историю, связанную с деятельностью СибНИА и тем, что творится вокруг этого.
Вот поэтому тема МВЛ и связанное с ней СибНИА должна продолжаться по крайней мере здесь, на этой ветки, чтобы и ЛМС-ники были на стороже....Ведь и Двухголовый Ан-2 тоже ведь из той оперы или опереты.....В общем вот так все у нас в стране. Вы думаете схема СибНИА это что-то новое? Да нет... Такого полно и везде.
Ой не смешите, чтобы частный капитал так «эффективно осваивали".... Ну да, вы бы свои кровно-заработанные деньги инвестировали бы ну в очень сомнительный проект ?Повторюсь - мне все равно как они «эффективно осваивают» частный инвестиционный бюджет.
В этом я бы так категорично не говорил. В перспективе на западный рынок в том числе и южную америку если сеё "монгольское чудо" поимеет FAA и Канадскую сертификацию с учетом популярности дв-лей PT6 и по цене ниже на 30% аналогов, то и почему бы им не залетать там. И ведь главное для Монголов в истории их первый самоль вышел на западный рынок. Может эта идея и является стимулятором финансирования.....С технико-экономической точки зрения проект модификации АН-2 с двигателем РТ6А шифр ТВС-2МС-М утопичен и будет проигрывать текущей модификации ТВС-2МС
Рекомендую вам попробовать посчитать технико-экономические показатели 3-х ВС, а именно ТВС-2МС, ТВС-2МС-М и ЛМС (УЗГА). Уверяю вас - вы будете удивлены тем, на сколько дорого будет обходится эксплуатация ТВС-2МС-М с двигателем РТ6А. И помните, что количество вносимых доработок в модификацию ТВС-2МС-М гораздо больше (и естественно дороже, в т.ч. с учетом сертификации по АП), чем в тот же ТВС-2МС. Сделайте сами расчеты!В этом я бы так категорично не говорил. В перспективе на западный рынок в том числе и южную америку если сеё "монгольское чудо" поимеет FAA и Канадскую сертификацию с учетом популярности дв-лей PT6 и по цене ниже на 30% аналогов, то и почему бы им не залетать там. И ведь главное для Монголов в истории их первый самоль вышел на западный рынок. Может эта идея и является стимулятором финансирования.....
О каком самолете идёт речь? Которого еще нет в принципе? Это ваше гипотетическое предположение - я правильно понял?И ведь главное для Монголов в истории их первый самоль вышел на западный рынок.
К сожалению, в нашей стране провести расследование в отношении подобных «жуликов» (это должно быть доказано в суде), «неэффективного освоения госбюджета» - это все равно что рассказать анекдот. Посмеялись, друг-друга поняли и разошлись. На этом все. Если бы реально кто-то, что-то хотел поменять, то это произошло бы давным - давно. Это как в словах одного деятеля в стране - «В России олигархов не существует...»И да и нет! У всех должно быть на слуху про этих жуликов! И вы в этом со мной надеюсь согласны. Возможно когда-то этот слух перевалит в расследовние и им вознесется должное.....
Swoop-77, Я - и это ну очень мягко говоря - сильно не поклонник пронфантазий (в коктейле с распилом) г-на Барсука & Co. - но для монголов программа ТВС-2МС-М - действительно имеет политическое значение. Экономика проекта и его финансовая составляющая - тут вторичны глубоко, IMHO.О каком самолете идёт речь? Которого еще нет в принципе? Это ваше гипотетическое предположение - я правильно понял?
avro, Потрясающий сайт!Монгольский сайт: Mongolian Aircraft Industries – mai-co