Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

A

A_Z

Старожил
Вы, видимо, слабо представляете себе процедуру сертификации вс, в том числе и процедуры подтверждения данных, вносимых в карту данных к СТ.
Плиз, приведите пример КДСТ, в которой был бы зафиксирован, скажем, "Часовой расход топлива на крейсерском режиме с полной нагрузкой".
 
Реклама
F

floatplane

Местный
В продолжении темы о создании двухмоторного А-2, дискусия о котором была на ветке в постах
"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС? | Страница 118 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС? | Страница 120 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
по выложенному там ролику
и публикаций к примеру вот этой

Появилось небольшое дополнения с ролика. Смотрим с 0.58
Оказыватся Виктор Каменюк не только всем известный Авиаконструктор но и Пилот! :unsure:
Но интересно не то что он пилот-конструктор, а то что за двигатели на этот самолет он планирует поставить всвязи с тем «что американские дв-ля Гарет TPE331 не дают». Правда он не пояснил кто не дает и не уточнил или денег на них или разрешения на приобретения их.... Посему он или его команда пилотов-конструкторов :) решила использовать такие как дизель RED A03 на 500л.с.
RED A03 - Wikipedia
и ОТ....... Президенского автомобиля Aurus :rolleyes:
Теперь понятно что спонсором проекта оказался Губернатор Приморского края и по всей видимости под руководством Полпреда по ДФО.
1585700237098.png
1585700254480.png

ООО "Гранат" 692760, Россия, Приморский край, г. Артём, ул. Фрунзе д.45, корпус 2, офис 14. Тел./Факс: 8 (42337) 6-16-13. E-mail: ooo.granat@mail.ru

ОНФ: Пластун-Авиа четвертый год отдает все контракты на санавиацию единственной компании - PrimaMedia
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: YB
F

floatplane

Местный
Авиакомпания ООО Гранат, самолет Ан-2 RA 07367. Неужели тот же самый!
1585776446913.png
 
cot

cot

Старожил
Просмотрел характеристики всех аналогов которые спрашивал(на счёт Ан-2). Ни один не справится.. Шасси хлипкие ну если так моно ляпнуть. Короче аналога Ан-2 мне не видно.
 
cot

cot

Старожил
Ну если только полоса асфальт и температура выше минус 45 то аналогов море!
 
N

nozzle

Местный
Просмотрел характеристики всех аналогов которые спрашивал(на счёт Ан-2). Ни один не справится.. Шасси хлипкие ну если так моно ляпнуть. Короче аналога Ан-2 мне не видно.
Еще бы, Ан-2 допустимую перегрузку эксплуатационную имеет 3,74, умножаем на коэф.безопасности 1,5, получаем разрушающую (расчетную) перегрузку: 3,74*1,5=5,61 - его делали для суровых условий грунта, правда, и то не выдерживает, иногда.
 
  • Спасибо
Reactions: cot
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Еще бы, Ан-2 допустимую перегрузку эксплуатационную имеет 3,74, умножаем на коэф.безопасности 1,5, получаем разрушающую (расчетную) перегрузку: 3,74*1,5=5,61 - его делали для суровых условий грунта, правда, и то не выдерживает, иногда.
Каким документом это задано, не подскажете?
Немного из истории композитного ТВС-2ДТС. В своё время, когда отрабатывали технологии проектирования агрегатов из ПКМ для самолетов категории АП-23 и в частности разработки нового киля для летающей лаборатории на базе АН-2, то проводили сравнительные статические исследования. Именно сравнительные статические исследования типового киля АН-2 и разработанного из ПКМ по АП-23. По памяти получилось примерно так. Типовой киль АН-2 выдержал статическую нагрузку, примерно, в 1,5 раза меньшую от расчетного значения по АП-23. Причём сложился киль так «тихо» и по средине его размаха. Я честно говоря хотел провести повторную статику еще одного типового киля АН-2, но это очень дорого, как вы понимаете. Так что про перегрузку в 5,61 для всей конструкции типового АН-2 я бы «поспорил». Кроме того, на период времени проектирования АН-2 не было ни одних внятных норм летной годности АТ гражданского назначения. От слов совсем не было!
 
A

A_Z

Старожил
...на период времени проектирования АН-2 не было ни одних внятных норм летной годности АТ гражданского назначения.
Я не уверен, что и для военных машин что-то существовало. Когда у нас ОТТ ВВС появились?
 
N

Nebo_sverhu

Новичок
Вот такой еще самолетик появился интересный:

 
Реклама
N

nozzle

Местный
Немного из истории композитного ТВС-2ДТС. В своё время, когда отрабатывали технологии проектирования агрегатов из ПКМ для самолетов категории АП-23 и в частности разработки нового киля для летающей лаборатории на базе АН-2, то проводили сравнительные статические исследования. Именно сравнительные статические исследования типового киля АН-2 и разработанного из ПКМ по АП-23. По памяти получилось примерно так. Типовой киль АН-2 выдержал статическую нагрузку, примерно, в 1,5 раза меньшую от расчетного значения по АП-23. Причём сложился киль так «тихо» и по средине его размаха. Я честно говоря хотел провести повторную статику еще одного типового киля АН-2, но это очень дорого, как вы понимаете. Так что про перегрузку в 5,61 для всей конструкции типового АН-2 я бы «поспорил». Кроме того, на период времени проектирования АН-2 не было ни одних внятных норм летной годности АТ гражданского назначения. От слов совсем не было!
Честно говоря, не знаю, откуда в некоторых учебниках взята цифра перегрузки эксплуатационной Ан-2 3,74, потому, что В РЛЭ издания МГА 1984 г. нет цифры перегрузки допустимой. Возможно, что перегрузка 3,74 это прочность шасси.
РЛЭ здесь http://aviaport33.narod.ru/files/RLE_An-2.pdf
 
  • Спасибо
Reactions: cot
cot

cot

Старожил
По правде ответ я знал на счёт аналогов Ан-2 - их нет вообще. Все эти бич - это просто для того дабы лянуть, что есть какие то ЛА что могут заменить Ан -2 . Фиг вам нет такого даже близко замены
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Из четвергового Коммерса

Созданный в Новосибирске 20 лет назад летно-исследовательский центр «Нимбус» модернизирует для Mongolian Aircraft Industries самолет Ан-2. В июне в небо будет поднят опытный образец ремотроизированного Ан-2. «Речь идет о разработке самолета на базе Ан-2 с канадским двигателем. После того как пройдем все процедуры сертификации, MAI получат право на изготовление этих самолетов у себя. Речь идет о серийном производстве»,— рассказал «Ъ» директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук. Процедура сертификации займет от года до полутора лет, сказал он.

«Испытания в конце июня — это один из этапов. Сделать самолет — полдела. Нужно выстроить все кооперационные связи, наладить производство с соблюдением всех технологий и т.д.»,— говорит Владимир Барсук.

О планах организовать в Монголии сборку ремоторизованной версии Ан-2 по проекту ТВС-2МС от СибНИА Mongolian Aircraft Industries заявила в 2019 году. Как тогда сообщал «Ъ», компания планирует продавать самолеты в Монголии, Юго-Восточной Азии, Пакистане и Афганистане. Инвестиций в первый этап проекта компания оценивала в $8–10 млн.

Компания MAI создана в начале 2019 года, сообщал «Ъ». Ее совладельцами на тот момент назывались Наранбат Насанбат, и американская консалтинговая компания Gage International и новосибирское АО «Летно-исследовательский центр "Нимбус"», созданное в 2000 году. ЛИЦ «Нимбус», по словам Владимира Барсука, ведет деятельность по созданию различного летного оборудования, автоматизированных систем летного контроля и проектирует опытные образцы. «Она давно работает как конструкторское бюро. Сейчас компания находится в процессе сертификации ремоторизированного самолета АН-2 и себя как разработчика»,— пояснил Владимир Барсук.
 
Реклама