Преемники Ан-2

Речь то шла об Ан-38, на нём стояли ТВД-1500, а 38-100 это
ТРЕ-331-14GR-801E .
Хоть один такой Ан-38 с ТВД-1500 вы сможете предъявить в студию?

Что первый опытный, что серийные - все с ТРЕ331.
Потом опытную "единичку" перепилили в Ан-38-200 с ТВД-20.
Всё.
 
Да кто спорит то, все это упомянуто товарищу который мазнул двигатель, нет время было такое, готовили поставить американское...

А так и Грач, примерно тоже самое что и ЛМС, летал с ТВД-10, Бе-30, а ТВД+20М болен совершенный вариант, у него есть свои преимущества, раньше это была цена, а сегодня отечественный опробованный, ресурс хороший, правда с оговорками, надо бы взлетный режим запретить, оставить как ЧР, и будет вам счастье.
А ВК800 слабенький, ему более 650 л.с. вообще нельзя, да и экономичностью не блещет, экспериментальный, под него строить ЛМС нельзя, так что моё предложение для ЛМС сделать ТВД-20М опцией для выбора для
заказчика. Просто шикарное, 1100 л.с. для ЛМС с головой, летать будет.
 
Последнее редактирование:
Я не барышня, чтобы обижаться - тем более, на совершенно произвольную пургу, представляющую собой адскую смесь из вычитанных, услышанных, а, по большей части, выдуманных фактов и сведений, которые, кстати, сопоставить и оценить, хоть по отдельности, хоть в комплексе, не можете.
Вы, безусловно, никакой не новичок, а перениковались, чтобы излить душу без вреда для основного ника - не так ли, ...?
 
Тогда проект ЛМС нужно сегодня закрыть, а главного выгнать
Вашими устами - да мед пить.
Только, блудливой корове Бог рог не дает.
А представьте, попробуйте.
Так повезет ведь все. Эксперт из вас - как пуля (сами знаете из чего).
 
Последнее редактирование:
Читаем внимательно, у меня был ответ на явный бред про экономику проекта.
 
Какие такие факты?, Вы двух слов связать не можете, чтобы не написать очередную глупость. Не факты у Вас, а фейки, так правильно будет оценивать Вашу писанину.
 
У меня только факты, а у вас пока фантазии.
Это понятно: только ваш моск толкует их с логикой параноика.
А мои фантазии давно стоят на стапелях.
Шли бы вы отсюда, гражданин хороший - вряд ли кому будет интересно копаться в куче фекалий в поисках содержательной информации.
Вот такая защита отечественного моторостроения последние надежды и похоронит
 
Пока возите только вы со своими фантазиями, опять же на форуме дурная привычка, всё не по теме...
 
То есть занимаетесь демонстрацией, а вопрос то был только , понимаю, душа болит за дело, потом ещё хвастать будете у меня то взлетел, хвост не отвалился...

Ещё раз. Тема была про двигатели
 
Я надеюсь, что модераторы здесь довольно оперативны - и бред вытрут.
То есть подтвердили, про двигатели вам нечего сказать, а с другим проектом Байкал вы будете конкурировать на бумаге, по факту ваш проект хуже?
 
Ещё раз. Тема была про двигатели
Тема называется:
"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?
И хватит с этим - идите своей дорогой. Если завтра модеры не вытрут - пойдете в игнор.
Всем читателям ветки стоит присоединиться и не кормить тролля.
 
Так я то по теме, какие отечественные двигатели есть для проекта Байкал, и про полное отсутствие для проекта ЛМС, тем более что двигатели GE поставляются для чешского Л410.
 
Вовк, вы там написали, что Омск готов хоть завтра завалить всех двигателями, только плати.
Подтверждения на стол.
 
Реакции: SDA
Деньги вперёд, а то ЛМС тоже обещали выкатить в декабре, так ещё и час стремительно дорожает, уже 40000.
 
СМИ сообщают, что к проекту подключается Казахстан
Новый «кукурузник» Россия и Казахстан построят вместе
Россия и Казахстан разработают новый «кукурузник»
 
Может, и получится. Казахский партнёр - это нормально работающий авиаремзавод (в 2020 г. заплатил 2 млрд. тенге налогов) с претензиями на авиастроение. Подписал контракт на сборку БПЛА с Elbit, ведёт капремонты Су-25 и Су-27. То есть, соизмеримый партнёр для УЗГА.

А может, глядя на обещанную в декабре выкатку, и не получится.
 
Последнее редактирование:
Реакции: AH_R