Black Cat
Старожил
Ан-38-200 так и не был сертифицирован.
см. п.8
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ан-38-200 так и не был сертифицирован.
Речь то шла об Ан-38, на нём стояли ТВД-1500, а 38-100 этоА Ан-38-100 это что?
Хоть один такой Ан-38 с ТВД-1500 вы сможете предъявить в студию?Речь то шла об Ан-38, на нём стояли ТВД-1500, а 38-100 это
ТРЕ-331-14GR-801E .
Да кто спорит то, все это упомянуто товарищу который мазнул двигатель, нет время было такое, готовили поставить американское...Хоть один такой Ан-38 с ТВД-1500 вы сможете предъявить в студию?
Что первый опытный, что серийные - все с ТРЕ331.
Потом опытную "единичку" перепилили в Ан-38-200 с ТВД-20.
Всё.
Я не барышня, чтобы обижаться - тем более, на совершенно произвольную пургу, представляющую собой адскую смесь из вычитанных, услышанных, а, по большей части, выдуманных фактов и сведений, которые, кстати, сопоставить и оценить, хоть по отдельности, хоть в комплексе, не можете.Дружище, что вы так обиделись? Вы же собственно подтвердили все что я написал,
Вашими устами - да мед пить.Тогда проект ЛМС нужно сегодня закрыть, а главного выгнать
А представьте, попробуйте.Представим анекдотичную ситуацию, у вас ЛМС, а нужно перевезти две тонны груза...
Две ходки - А ЛМС 10
Читаем внимательно, у меня был ответ на явный бред про экономику проекта.Вашими устами - да мед пить.
Только, блудливой корове Бог рог не дает.
А представьте, попробуйте.
Так повезет ведь все. Эксперт из вас - как пуля (сами знаете из чего).
Какие такие факты?, Вы двух слов связать не можете, чтобы не написать очередную глупость. Не факты у Вас, а фейки, так правильно будет оценивать Вашу писанину.У меня только факты, а у вас пока фантазии. Поэтому нет никакого ЛМС, а вот Байкал есть, я лишь црушный бред про отутствие отечественных двигателей пересёк на корню.
А что это вы впадаете в манию величия, я лишь за регистрировались когда увидел явный поклеп на российское двигателестроение.
Это понятно: только ваш моск толкует их с логикой параноика.У меня только факты, а у вас пока фантазии.
Пока возите только вы со своими фантазиями, опять же на форуме дурная привычка, всё не по теме...Вашими устами - да мед пить.
Только, блудливой корове Бог рог не дает.
А представьте, попробуйте.
Так повезет ведь все. Эксперт из вас - как пуля (сами знаете из чего).
То есть занимаетесь демонстрацией, а вопрос то был только , понимаю, душа болит за дело, потом ещё хвастать будете у меня то взлетел, хвост не отвалился...Это понятно: только ваш моск толкует их с логикой параноика.
А мои фантазии давно стоят на стапелях.
Шли бы вы отсюда, гражданин хороший - вряд ли кому будет интересно копаться в куче фекалий в поисках содержательной информации.
Вот такая защита отечественного моторостроения последние надежды и похоронит
Я надеюсь, что модераторы здесь довольно оперативны - и бред вытрут.хоть десять
хоть десять
То есть подтвердили, про двигатели вам нечего сказать, а с другим проектом Байкал вы будете конкурировать на бумаге, по факту ваш проект хуже?Я надеюсь, что модераторы здесь довольно оперативны - и бред вытрут.
Тема называется:Ещё раз. Тема была про двигатели
Так я то по теме, какие отечественные двигатели есть для проекта Байкал, и про полное отсутствие для проекта ЛМС, тем более что двигатели GE поставляются для чешского Л410.Тема называется:
"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?
И хватит с этим - идите своей дорогой. Если завтра модеры не вытрут - пойдете в игнор.
Всем читателям ветки стоит присоединиться и не кормить тролля.
Деньги вперёд, а то ЛМС тоже обещали выкатить в декабре, так ещё и час стремительно дорожает, уже 40000.Вовк, вы там написали, что Омск готов хоть завтра завалить всех двигателями, только плати.
Подтверждения на стол.
Понятно. Звездоболов в игнор.Деньги вперёд, а то ЛМС тоже обещали выкатить в декабре, так ещё и час стремительно дорожает, уже 40000.
Новый «кукурузник» Россия и Казахстан построят вместеКазахстан в 2021 г. вложит 1 млрд руб. в разработку и производство опытных образцов нового российского самолета для местной авиации на замену «кукурузнику». Взамен Казахстан получит миноритарную долю в проекте и лицензию на производство этих самолетов. В России самолет должен стать основой парка Единой дальневосточной авиакомпании.
«Долю в проекте купит компания, которая номинирована правительством Казахстана. Она называется «Казахстанская авиационная индустрия», – сообщил «Ведомостям» Олег Богомолов, директор по продажам Уральского завода гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), который разрабатывает «Байкал».
«В правительстве Казахстана планирует организовать собственное производство самолетов этого типа – в первую очередь для удовлетворения потребностей внутреннего рынка, а в перспективе и для экспорта. Потребности рынка Казахстана оценивают в 100–150 машин типа «Байкал», в России – это 220–250 машин», – добавил он.