Так и я не говорю, что это легко и просто. Вариантов коммерческой деятельности много. Но нет побудительных причин ей заниматься, и (или) возможностей. Здесь корень проблемы.Сравните количество и суммарный налёт, например, Ту-134/Ту-154, которые эксплуатировались в 80-е годы и сейчас - и вы поймёте, что сбыт авиационных колёс (если уж я начал говорить о них) зависит не от хотелок "высшего руководителя".
Да, теоретически НПО может попытаться выйти на рынок колёс для А. и Б. Но только теоретически.
На практике это означает большие затраты на сертификацию производства (с его предварительной модернизацией) и сертификацию собственно продукции.
Кроме того, вход на рынок потребует довольно длительного периода продаж по низким ценам - при этом демпинговать компании никто не позволит, а себестоимость будет высокой по той же причине малой серийности. Опять же, пойдут закупки зарубежного сырья - поскольку отечественное сырьё тоже нужно сертифицировать, а металлургам это и нах не нужно. Это ещё больше повысит себестоимость.
Далее - по всему мясокомбинату...