Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

И я считаю вполне реалистично. С точки зрения нужна или нет подобная скорость, очень хорошо демонстрирует расчет стоимости пассажиро-километра или стоимость перевозки груза тонна (кг) - километр. Во всяком случае при такой скорости очень хорошие показатели получаются по экономике. С другой стороны, даже если будет в крейсере 250...280 км/час - тоже хорошо!
К сожалению не я писал эти изменения в ТХ :) Все делали на скорую руку. Как всегда. Реально для подобных ТХ нужно писать вилку по параметрам. Ну что есть теперь, то есть...
Ну, формально вилка и есть - скорость не менее 300км/час, ВПХ не хуже Ан-2. Если будет 350 и ВПХ лучше - в вилку попадает. :)
 
Реклама
Пилатус какой-нибудь и 500 км/ч умеет, не проблема, но там и скорость сваливания в районе 120 км/ч получается...
 
Ну так и чем этот Байкал будет хуже рс-12?
Классное сравнение?! (это сарказм) А чем Байкал лучше будет РС-12 и почему бы не сравнить с РС-24? Так и до сравнения с 737 дойти можно. Забавно :)
[automerge]1566301523[/automerge]
Ну так и на пилатус "Запрашиваемая цена: 2,15 — 3,45 млн $." - в чём тут проблема?
Никаких проблем нет... Кто хочет, тот и возьмёт РС-12 :)
 
Классное сравнение?! (это сарказм) А чем Байкал лучше будет РС-12 и почему бы не сравнить с РС-24? Так и до сравнения с 737 дойти можно. Забавно :)
[automerge]1566301523[/automerge]
Ту-160 забыли приписать по ТТХ ))).
И на вопрос не ответили - чем Байкал хуже 12го пилатуса.
 
Реклама
А если немного подумать? Совершенно другой самолёт, разрабатываемый под другие технико-экономические требования и условия эксплуатации...
И в чем глобально на него наезд, который уже второй месяц на форуме длится?
 
Ту-160 забыли приписать по ТТХ ))).
И на вопрос не ответили - чем Байкал хуже 12го пилатуса.
Вы очень забавный человек (простите) :) А зачем я буду сравнивать РС-12 и какой-то Байкал? Если у Вас есть желание, то сравнивайте.. Мне это не интересно :) заниматься ерундой.
 
И в чем глобально на него наезд, который уже второй месяц на форуме длится?

Я не имею желания дискутировать в категориях "наезд" и тому подобное, а ляпы вроде обещаний топливной эффективности в три (!) раза лучше Ан-2 вполне детально и грамотно разбирались, причем по делу так никто и не ответил ничего, что наводит на грустные размышления...
 
И в чем глобально на него наезд, который уже второй месяц на форуме длится?
Ну я тут уже пас :)
В миллионный раз повторять одно и тоже. Вы в прошлый раз чего-то «взбудоражились» и от ответов ушли. Теперь повторно с самого начала пластинку запустили.
Субъективно. Все забудьте про ТВС-2ДТС «Байкал» в виде чудо кукурузника от великого конструктора из СибНИА. Как говорится все, поезд ушёл! Если кто-то захочет, то расскажет Вам в триллионы раз почему да как :)
 
Вы очень забавный человек (простите) :) А зачем я буду сравнивать РС-12 и какой-то Байкал? Если у Вас есть желание, то сравнивайте.. Мне это не интересно :) заниматься ерундой.
Простите, но коли этот формат авиции для вас ерунда - зачем тогда вообще о об этом говорить? Реально не понятно, что Байкал это аналог 12го, только в специфике?
 
ksalex, подскажите пожалуйста есть ли информация по некой потребной средней крейсерской скорости (или вилки крейсерской скорости) для полетов по маршрутам в регионах РФ. По количеству PAX понятно. Девять мест это для некой «раскатки», хотя все зависит от региона. Может проще и нормальную грунтовую ВПП сделать. Ситуации по регионам разные. Тем не менее был ли анализ по маршрутным сетям и потребной Vкрейсер? И оборачиваемости полетов за лётный день и светлое время суток?
Вообще хороший вопрос.
Но по опыту (если делать для того что бы работало) надо смотреть маршрутную сеть планируемую в субъект)
И речь даже не о крейсере, а какие маршруты, расстояния и Т. П.
Выше крейсер, дороже лч, а здесь надо комплексно смотреть
А это уже в принципе консалтинг и за деньги.
 
Выше крейсер, дороже лч, а здесь надо комплексно смотреть
Это как? :)
А это уже в принципе консалтинг и за деньги.
Цена вопроса?
[automerge]1566302394[/automerge]
Простите, но коли этот формат авиции для вас ерунда - зачем тогда вообще о об этом говорить?
Для меня ерунда сравнивать не сравниваемое...
Реально не понятно, что Байкал это аналог 12го, только в специфике?
Ну классное сравнение! Оставьте это сравнение для истории и остановитесь :)
 
Я не имею желания дискутировать в категориях "наезд" и тому подобное, а ляпы вроде обещаний топливной эффективности в три (!) раза лучше Ан-2 вполне детально и грамотно разбирались, причем по делу так никто и не ответил ничего, что наводит на грустные размышления...
Давайте отодвинем эффективность в сторону - ну движок он и есть движок. По факту технология СИБНИА позволяет создать мелкосерийное производство, и это важно. Ну допустим этот продукт будет стоить столько же, сколько п12, и что? Это не косяк имхо. Это же не тема, в которую уронили ящик миллиардов, и она встала колом. Здесь как раз можно играть на мелких объемах.
 
И на вопрос не ответили - чем Байкал хуже 12го пилатуса.
Как можно сравнить не Существующий "Байкал" с реальным pc12?
[automerge]1566302656[/automerge]
Давайте отодвинем эффективность в сторону - ну движок он и есть движок. По факту технология СИБНИА позволяет создать мелкосерийное производство, и это важно. Ну допустим этот продукт будет стоить столько же, сколько п12, и что? Это не косяк имхо. Это же не тема, в которую уронили ящик миллиардов, и она встала колом. Здесь как раз можно играть на мелких объемах.
Так сделайте и продайте.
Если вы так считаете что сможете продать и это нужно народу, не останавливайтесь.
 
Реклама
Назад