Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дела идут - контора пишетлапшин, что то Вы давно не писали, как у ЛМС дела. Поделитесь пожалуйста, ну очень интересно. Спасибо.
Потому что в Соглашении нет слова "Украина". Вообще. Оно есть только в примечании, содержащем перечень подписантов. Примечание же не является частью Соглашения.Украина вышла из Соглашения (если мне не изменяет память). Почему нет обновления Соглашения или изменений (дополнений) к нему?
Во всей этой истории "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Минтранс пытался вытолкнуть МАК и из деятельности по расследованию АП....мы опять не выполняем требованиям ИКАО в части разделения полномочий в отношении сертификации и расследований авиационных катастроф.
Вы очень склонны спорить сами с собой и ломиться в открытые двери: меня уже не впервые посещает беспокойство относительно Вашего здоровья - берегите себя.он построен?
он полетел?
он выдал?
В скольких а/к он в реестре?
В Т-102 продували? А с двигателем в какой трубе будете? С накачками в Т-106/128 не планируете?Дела идут - контора пишет
Этап выпуска РКД завершен: естественно, имеются какие-то недоделки, которые на общую ситуацию не влияют и устраняются постепенно. Материалы закуплены почти все; комплектующие - нет: но контракт на летные борта еще и не заключен, хотя, детали и узлы будем делать сразу и на статический и на летный экземпляры.
Сборочные стапеля в процессе производства продвигаются полным ходом. Композиционные агрегаты частично уже готовы; другие в стадии изготовления.
Проведены продувки большой модели (3 м в размахе) в цаговской трубе - пока без включения силовой установки. Как и рассчитывали - маленькая модель, продутая в маевской трубе, сделала свое дело, определив качественные параметры и уменьшив риск принципиальных ошибок: продувки большой модели подтвердили правильность принятых решений. А количественные характеристики получились даже выше ожидаемых - т.е. вышли такими, что ожидалось получить на натуре. Теперь ждем результатов продувок модели с работающим двигателем и винтом - это позволит уточнить расчетные ЛТХ и ВПХ: без этого этапа взаимодействие воздушного потока, струи от винта и конструкции точно не моделируется.
Так, что работа движется: реальность и предположения определенной группы на форуме о том, что деньги будут растащены/ самолет не будет построен, а если построят - не полетит/ а если и полетит - не выдаст расчетных характеристик/ а если и выдаст - он никому не нужен, потому, что неверно выбрана концепция... как бы, существуют в параллельных мирах.
Позвольте - какая критика, где Вы ее увидели?Поэтому критика ваша неуместна.
Уважаемый лапшин! На сколько я понимаю контракт будет с Минпромторгом РФ. А какой ориентировочный срок подписания этого контракта и как будет проходить эта процедура - контракт через конкурс?контракт на летные борта еще и не заключен, хотя, детали и узлы будем делать сразу и на статический и на летный экземпляры.
Без комментариев. Не моя компетенция - тем более, что, правда, вернувшись из отпуска, не в курсе всех обстоятельств.Уважаемый лапшин! На сколько я понимаю контракт будет с Минпромторгом РФ. А какой ориентировочный срок подписания этого контракта и как будет проходить эта процедура - контракт через конкурс?
Единственное, что я могу посоветовать, это выгнать в шею ваших юристов и заменить их компетентными.Но лично мне, моим юристам, юристам Минпрома, Минтранса уже понятно, что на законных основаниях можно сертифицировать АТ в РФ, провести процедуры сертификации Разработчиков и Производителей АТ ГН, осуществлять взаимодействие с органами по сертификации других стран (!) и т.п. можно только через ФАВТ (Росавиация).
Достойный ответ Но я воздержусь от вашего совета! Ещё раз... Если кто-то хочет сертифицировать АТ в АР МАК - вперед и с песней. Это знаете как?! Некоторые хотят поклоняться «богу Кузи», так кто им запрещает, пожалуйста. Это выбор каждого! Я воздержусь так как это утопия и не соответствует законодательству РФ. Тот же ответ был только что получен от Минтранаса (в телефонном разговоре). На территории РФ сертификацией АТ занимается исключительно ФАВТ (Росавиация) в соответствии с постановлением Правительства РФ №1283 (Постановление Правительства РФ от 28.11.2015 N 1283 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ). Если есть желание можете написать официальный запрос, например в Минтранс, и вам дадут разъяснения. Наверное их юристов тоже нужно выгнать в шеюЕдинственное, что я могу посоветовать, это выгнать в шею ваших юристов и заменить их компетентными.
Так ведь "каков вопрос - таков ответ".Достойный ответ
Ещё раз: попробуйте объяснить это руководству ГСС (или уже ИРКУТа?), которое не далее, как 20 августа сего года получило в АР МАК очередное ДСТ на RRJ-95.Ещё раз... Если кто-то хочет сертифицировать АТ в АР МАК - вперед и с песней. Я воздержусь так как это утопия и не соответствует законодательству РФ.
Если бы в Минтрансе ответили что-то иное, то я бы сильно удивился.Тот же ответ был только что получен от Минтранаса (в телефонном разговоре).
В юризме есть применяемый по умолчанию принцип "что не запрещено, то разрешено".На территории РФ сертификацией АТ занимается исключительно ФАВТ (Росавиация)
А теперь найдите в этом документе слова о том, что АР МАК запрещено выдавать сертификаты....в соответствии с постановлением Правительства РФ №1283 (Постановление Правительства РФ от 28.11.2015 N 1283 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ).
Мне ничего объяснять не надо - я некоторое представление о юриспруденции имею.Если есть желание можете написать официальный запрос, например в Минтранс, и вам дадут разъяснения.
Юристы Минтранса и ФАВТ по службе обязаны защищать интересы Минтранса и ФАВТ. Что они и делают. Давая "в телефонном разговоре" заведомо некорректные ответы.Наверное их юристов тоже нужно выгнать в шею
Ну после слов несете чушь думаю стоит оставить с вами диалог! Ваше право считать всех идиотами и дуракам, несущими чушь кроме себя Ещё раз благодарю за ответы!А вот ваши юристы, по идее, обязаны защищать ваши интересы - но делают это откровенно хреново. Ибо именно с их подачи вы здесь - уж извините - несёте полную чушь. А это, как ни крути, есть потеря репутации.
Так что ещё раз: в шею их!
Уважаемый лапшин, если не секрет, можете привести сравнительный график Су по альфа продувки в трубе МАИ и ЦАГИ (хотя бы для гладкого крыла). Интересно посмотреть на сколько изменились количественные характеристики. Тем более если они получились выше ожидаемых. На сколько выше получились характеристики?Проведены продувки большой модели (3 м в размахе) в цаговской трубе - пока без включения силовой установки. Как и рассчитывали - маленькая модель, продутая в маевской трубе, сделала свое дело, определив качественные параметры и уменьшив риск принципиальных ошибок: продувки большой модели подтвердили правильность принятых решений. А количественные характеристики получились даже выше ожидаемых - т.е. вышли такими, что ожидалось получить на натуре.
1. На каком, конкретно, этапе?Ещё на этапе создания обещания создателей разошлись с реальностью.
- В ней же.В Т-102 продували? А с двигателем в какой трубе будете? С накачками в Т-106/128 не планируете?
Могу - только позже: сейчас информация в огромном объеме существует в неразобранном виде, а приводить ее в удобоваримый вид в виде оформленного отчета, свободных сил пока нету. Вот и привел выхваченные величины, что показал главный аэродинамик. Однако, из увиденного ясно, что переделывать штампы и другую оснастку не придется - а корректировка обводов обтекателей. зализов и подобных элементов, на основе продувок, не представляет проблемы, т.к. на статике их не ставим.Уважаемый лапшин, если не секрет, можете привести сравнительный график Су по альфа продувки в трубе МАИ и ЦАГИ (хотя бы для гладкого крыла). Интересно посмотреть на сколько изменились количественные характеристики. Тем более если они получились выше ожидаемых. На сколько выше получились характеристики?
Благодарю! Буду с интересом ждать. Мне конечно целый отчёт не нужен. Если есть данные в табличном виде, то я могу самостоятельно провести сравнительный анализ и сделать графики. Очень интересно понять полученную разницу, а еще больший интерес представляют данные «электронных продувок» в МАИ о которых мы говорили ранее. Вероятнее всего (субъективно) на графике Су по альфа данные продувок и расчетные данные будут практически одинаковы до углов атаки 8...10 градусов минимум, а вот потом очень интересно посмотреть расхождения. Если вдруг в МАИ будут выпускать какую нибудь научную статью по данным исследованиям подскажите тоже пожалуйста.Могу - только позже: сейчас информация в огромном объеме существует в неразобранном виде, а приводить ее в удобоваримый вид в виде оформленного отчета, свободных сил пока нету. Вот и привел выхваченные величины, что показал главный аэродинамик. Однако, из увиденного ясно, что переделывать штампы и другую оснастку не придется - а корректировка обводов обтекателей. зализов и подобных элементов, на основе продувок, не представляет проблемы, т.к. на статике их не ставим.
Ковидла всё подвинет. Вправо.Сдадите статэкземпляр по адресу, указанному по ссылке, как обещали подписавшиеся под контрактом с МинПромТоргом?
Так, скажите, коль взялись за гуж - какие именно из перечисленных планов уже сорваны, и имеются ли достаточные основания для праведного возмущения во время не самого благоприятного периода, связанного с пандемией, карантином, удаленкой и пр?Итак, п.1.
На этапе " НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий" Шифр "ЛМС" "
Требования к итогам работы на этом этапе любезно уточнили в УЗГА:
" Согласно заключенному контракту, первый опытный образец (образец для статических испытаний) будет создан к концу 2020 года. "