При беседе возник вопрос

СаняBaloo

Новичок
Здравствуйте. Сидя с ребятами за "круглым" столом возник вопрос. А вот если человек работающий на земле будь то СиД или АиРЭО переучился на "борточа" ,его могут взять авиакомпании что-бы ввести в строй как полноценного борт.механика допустим на Ан-24 ? Стаж больше 3-х лет у большинства. Так же проходящие ВЛЭК на категорию Б.М.
 
Реклама
СаняBaloo,
Здравствуйте. Сидя с ребятами за "круглым" столом возник вопрос. А вот если человек работающий на земле будь то СиД или АиРЭО переучился на "борточа" ,его могут взять авиакомпании что-бы ввести в строй как полноценного борт.механика допустим на Ан-24 ? Стаж больше 3-х лет у большинства. Так же проходящие ВЛЭК на категорию Б.М.
А где переучивают на бм из числа аирэо, если не секрет?
 
Могут. Знал таких. Смотрят на возраст и ВЛЭК - у компании главный страх - потратить деньги и время, а человек или негоден окажется, или на пенсию уже соберется...
 
Увидел тему случайно, извините, что вклиниваюсь))
Единственный член экипажа, к профессиональному образованию которого ФАП-147 предъявляет требования - это БИ (или БМ). Что имеется ввиду под этим проф. образованием в данном случае - кто-нить смог разобраться?))
Где-то здесь кроется ответ на заданный вопрос))
 
Последнее редактирование:
Назад