В свете произошедшей катастрофы возникает вопрос.
КВС единолично принимает решение об обработке самолета?
По-моему в целях безопасности эту функцию целесообразнее бы было возложить на работников аэропорта. Пилот не часто попадает в такие погодные условия, а работники достаточно крупного сибирского аэропорта сталкиваются с ними постоянно. Я думаю, после этой трагедии правила будут пересмотрены и работникам аэропортов вменят в обязанность не советовать КВС, а производить обработку принудительно.
КВС единолично принимает решение об обработке самолета?
По-моему в целях безопасности эту функцию целесообразнее бы было возложить на работников аэропорта. Пилот не часто попадает в такие погодные условия, а работники достаточно крупного сибирского аэропорта сталкиваются с ними постоянно. Я думаю, после этой трагедии правила будут пересмотрены и работникам аэропортов вменят в обязанность не советовать КВС, а производить обработку принудительно.