Тут один нюансик есть... причем мне пришлось в этом поучаствовать. Да, неисправно ВСУ. Буксируют самолет на точку запуска. Как только машина облива освобождает правый передний сектор, под самолет загоняется Хоучин (ну пусть АПА), и начинается вбивание этих самых точек... облив еще идет... Попутно разматывается и запускается УВЗ. Как только облив заканчивает работу - запуск двигателей и вперед.Eduard, облив самолета с работающими двигателями имеет смысл только в 2 случаях:
1. У самолета неисправно ВСУ, а погодные условия таковы, что вылетать надо максимально быстро после облива - т.е. нет времени стоять на точке запуска под GPU и вбивать в компьютер навигационные точки.
Тогда держать самолеты на перроне, обливаться непосредственно перед запуском и...2. Погодные условия - см.выше, ВСУ исправно, но очередь на вылет дикая, ожидание - почти на время действия ПОЖ.
Вот это я и пытаюсь как-то прояснить.но, не зная характеристик имеющейся в аэропорту техники, к однозначному выводу не придем.