Приостановление Ту-204 как типа?

Остановка 214ОН пахнет невыполнением международных обязательств.
Так что не остановят
 
Нее МО РФ всего лишь заказчик.
Самолёт предназначен для легального слежения за заклятым другом в рамках договоров по разоружению.
Поэтому когда в Кремле узнают, что наши заклятые друзья не получат геморрой в виде всевидящего ока вовремя, то по башке получат все участники пищевой цепочки.
 
Последнее редактирование:
SDA, ну если в такой формулировке, то согласен.
 
Обязательства здесь не причём. Есть установленный порядок. Если закроют Ту-204, то самолёт Ту-214, как имеющий свой сертификат это не коснётся. Копаться специально по 214 тоже вряд ли будут, потому что да - есть АП, есть ТСО. Но если 204 закроют, я думаю ТСО сама от 214х поспешит избавится, под сурдинку.


---------- Добавлено в 21:14 ----------


Вот часть всех, которые тоже получат по башке, но этого не захотят, пошлют туда немодный Ту-154. Кстати, а летает 214 уже по Открытому небу? Он же испытания проходил.
 
214ОН по целевому назначению ещё не летает. Идёт очередной этап ЛКИ....
 
Тогда никто не получит по башке
 
Есть установленный порядок. Если закроют Ту-204,


Не закроют. Приостановить, да. Закрыть нет, тогда нужно закрывать сертификаторов это типа ВС, который они сертифицировали, что напрямую бросает тень на их квалификацию.


пошлют туда немодный Ту-154. Кстати, а летает 214 уже по Открытому небу?

У 214ОН око более всевидящее и геморроя вероятным друзьям соответвенно побольше. ОН проходил испытания, но до конца еще не прошел.
 
...и будут 214ОН напильником дорабатывать
 

Недостаточно. Требуются решения 1) fool proof 2) для нештатного сценария. Как я понимаю ни одного нет. Закрывать.
 
Карачун тебе, Церетелли (С)
Лебедев объявил, что компания возобновлять полеты не будет и вернёт самолёты лизингодателю...
И не остаётся эксплуатантов больше отечественных пассажирских кроме Владивосток-Авиа?
Карачун типу действительно?
 
В Северной Корее, на Кубе и в Египте ещё марку ценят.
 
Никто никогда не обольщался в советских самолетах.
Предлагаю поосторожней с подобными фразами. Там, где это было действительно нужно государству, советские самолеты выходили на первые места в мире. В том числе и ГА.
Разве вина "советских самолетов", что остановка одной а/к, действительно ставит под угрозу весь тип? Кто привел нашу авиацию к такому положению, что это стало возможным?

Решение Росавиации считаю, мягко говоря, неправильным. Проблемы бывают у всех, но все проблемы можно решить сообща во благо страны, а не во вред. Очень сомневаюсь, что некоторые чиновники при принятии подобных решений действительно озабочены безопасностью полетов.
 
Тоба, а что, разумнее продолжить эксплуатацию самолета, на котором из-за отказа одной железки ни колесами, ни реверсом не затормозить?
 
Plinker, интерцепторы выпусти да тормози, в чем проблема?
 
137, как видим, иногда это бывает проблемой. Так что надо разводить разблокировку.
 
Plinker, интерцепторы выпусти да тормози, в чем проблема?

Проблема в том, что нет никакой уверенности, что там не спрятано что-нибудь еще.
Кто-нибудь сможет ответственно сказать, что эта пресловутая прямая тяга на реверсе - это единственная слабо документированная особенность?..