Приостановление Ту-204 как типа?

Остановка 214ОН пахнет невыполнением международных обязательств.
Так что не остановят ;)
 
Реклама
Нее МО РФ всего лишь заказчик.
Самолёт предназначен для легального слежения за заклятым другом в рамках договоров по разоружению.
Поэтому когда в Кремле узнают, что наши заклятые друзья не получат геморрой в виде всевидящего ока вовремя, то по башке получат все участники пищевой цепочки.
 
Последнее редактирование:
Обязательства здесь не причём. Есть установленный порядок. Если закроют Ту-204, то самолёт Ту-214, как имеющий свой сертификат это не коснётся. Копаться специально по 214 тоже вряд ли будут, потому что да - есть АП, есть ТСО. Но если 204 закроют, я думаю ТСО сама от 214х поспешит избавится, под сурдинку.


---------- Добавлено в 21:14 ----------


не получат гемороой в виде всевидящего ока вовремя, то по башке получат все
Вот часть всех, которые тоже получат по башке, но этого не захотят, пошлют туда немодный Ту-154. Кстати, а летает 214 уже по Открытому небу? Он же испытания проходил.
 
214ОН по целевому назначению ещё не летает. Идёт очередной этап ЛКИ....
 
Есть установленный порядок. Если закроют Ту-204,


Не закроют. Приостановить, да. Закрыть нет, тогда нужно закрывать сертификаторов это типа ВС, который они сертифицировали, что напрямую бросает тень на их квалификацию.


пошлют туда немодный Ту-154. Кстати, а летает 214 уже по Открытому небу?

У 214ОН око более всевидящее и геморроя вероятным друзьям соответвенно побольше. ОН проходил испытания, но до конца еще не прошел.
 
Реклама
Технические причины давно выявлены, все перепроверено, где обнаружена потенциальная возможность - устранено. Устраняется, кстати, регулировкой за 15 минут. Проверено лично. Так-что причины приостановки могут быть какими угодно, только не техническими.

Недостаточно. Требуются решения 1) fool proof 2) для нештатного сценария. Как я понимаю ни одного нет. Закрывать.
 
Карачун тебе, Церетелли (С)
Лебедев объявил, что компания возобновлять полеты не будет и вернёт самолёты лизингодателю...
И не остаётся эксплуатантов больше отечественных пассажирских кроме Владивосток-Авиа?
Карачун типу действительно?
 
Никто никогда не обольщался в советских самолетах.
Предлагаю поосторожней с подобными фразами. Там, где это было действительно нужно государству, советские самолеты выходили на первые места в мире. В том числе и ГА.
Разве вина "советских самолетов", что остановка одной а/к, действительно ставит под угрозу весь тип? Кто привел нашу авиацию к такому положению, что это стало возможным?

Решение Росавиации считаю, мягко говоря, неправильным. Проблемы бывают у всех, но все проблемы можно решить сообща во благо страны, а не во вред. Очень сомневаюсь, что некоторые чиновники при принятии подобных решений действительно озабочены безопасностью полетов.
 
Тоба, а что, разумнее продолжить эксплуатацию самолета, на котором из-за отказа одной железки ни колесами, ни реверсом не затормозить?
 
137, как видим, иногда это бывает проблемой. Так что надо разводить разблокировку.
 
Реклама
Plinker, интерцепторы выпусти да тормози, в чем проблема?

Проблема в том, что нет никакой уверенности, что там не спрятано что-нибудь еще.
Кто-нибудь сможет ответственно сказать, что эта пресловутая прямая тяга на реверсе - это единственная слабо документированная особенность?..
 
Назад