были рейсы СКУ из Сочи на Ту-134. Не было необходимости в больших воздушных судах. Аэропорт избыточно принимал самолеты других управлений.Почему в советское время в Сочи и Симферополе при огромном пассажиропотоке не было в приписном парке ничего крупнее Ан-24 и Як-40, в то время, как в Минводах были ВС 1 класса (Ту-154)?
Это связано с тем, что Сочи и Симферополь сезонные курорты, и зимой парк значительной частью простаивал бы? Либо не доверяли местным кадрам эксплуатацию ВС 1 класса?
были рейсы СКУ из Сочи на Ту-134. Не было необходимости в больших воздушных судах.
Почему в советское время в Сочи и Симферополе при огромном пассажиропотоке не было в приписном парке ничего крупнее Ан-24 и Як-40, в то время, как в Минводах были ВС 1 класса (Ту-154)?
На черноморском побережье были довольно крупные аэропорты, с приличным пассажиропотоком, у которых вообще никакого приписного парка не было, например: Анапа, Батуми. Да и в тех же Сочах были только вертолеты: Ми-4, Ми-8, Ка-32. И кстати, Як-40 не было ни в Симферополе, ни в Сочах.
Не возражая против сезонности Адлера и Симферополя, как можно объяснить немаленький, в общем, парк в том же курортном Сухуме?Основной причиной отсутствия ВС 1-2 классов в Сочи и Симферополе, естественно, была сезонность.
Не возражая против сезонности Адлера и Симферополя, как можно объяснить немаленький, в общем, парк в том же курортном Сухуме?
это были рейсы Грузинского управления. Г95/Г96 Батуми - Сухуми - Геленджик, Г77/Г78 Тбилиси - Сухуми, Г53/Г54 Г55/Г56 Г57/Г58 Г61/Г62 Сухуми - Батуми, Г65/66 - Г69/Г70 Сухуми - Поти, Г81/Г82 Сухуми - Кутаиси.Осенью 1986 года довелось слетать на Л-410 из Сухуми (Бабушера) в Батуми, а через день вернуться обратно. На лётном поле Бабушеры Л-410 было много, наверное штук 8, если не больше, и летали они с пассажирами очень активно. Принадлежность бортов не знаю, но на рейсах в Батуми "базовым" портом был Сухуми, а "транзитным" - Батуми, это совершенно точно. В Сухуми довольно любопытно смотрелось соседство маленьких Л-410 с такими "слонами", как Ил-86, которые летали тогда из Москвы и, кажется, откуда-то ещё (Санкт-Петербург?).
согласно ссылки http://russianplanes.net/Aeroflot Сухумский ОАО входил в состав Грузинского УГА. Сухумский ОАО вне Грузинского УГА сам по себе существовать не мог. Хотите считать Л-410 Сухумскими, считайте. Одинаково будете правы.ovbaero, позвольте задать вопрос. А Сухуми эт чье управление было?