Про авиационные гарнитуры и разъемы к ним (из ветки про SSJ)

Реклама
платы и элементы от одного из трех супер-заводов Китая
Супер-заводы из Китая не производят мелкую серию

часть сообщения, содержащего переход на личности и грубость удалена
 
Последнее редактирование модератором:
только по своему "параллельному" опыту:
потому что внутри той "Октавы" будут клоны каких-нибудь Televic или Cobham, но с худшей надежностью и "плавающими" параметрами или внутри будут платы и элементы от одного из трех супер-заводов Китая
В принципе, так можно описать все импортозамещение
 
если вы это про советские СГ-5 (СШ-5), то это клон немецких из начала 1970-х. 5-PIN XLR балансный для профессиональных применений только визуально похож на него

NC5MXB - это тот же XLR
Автоудаление.
 
Шоб вы знали, в кабине Суперджета довольно шумно. В кабине МС-21 ещё более шумно.
Не стоит спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
ТАм не так уж шумно чтобы было критично активное шумоподавление. Вы на Питтсе видимо не летали.

БОСЕ - ну были они в наличии, их и взяли, что за проблема. Кстати они стоят около $800 или больше.
 
для этой темы это будет наверное дикий офф, но 100% импортозамещение - это еще дикая чушь.
То есть надо дождаться когда наши "партнеры" объявят еще какие нибудь санкции и склепанные 200 + импортозамещенных Суперджетов с гарнитурами всемирной известной фирмы BOSE начнут испытывать проблемы с нехваткой этого девайса? Тут только два выхода. Либо частично импортозамещенный ССЖ переделывать в полностью замещенный, либо заставить пилотов носить на рейс свои личные гарнитуры. Второе проще, хочешь летать , купи наушники.
 
Да чушь это. Есть где то полка с несколькими BOSE, с неетвзяли что ближе лежало. Тем более что там уж точно один из двух разъемов, или без питания или с питанием (но зачем, там тихо в кабине). Что подвернулось то и взяли, а бозе пилоты любят, они легкие и комфортные.
Вообще то ,при всем уважении, в разъем СПУ включают не то что ближе лежало, а то что одобрено в руководстве производителя.
 
То есть надо дождаться когда наши "партнеры" объявят еще какие нибудь санкции и склепанные 200 + импортозамещенных Суперджетов с гарнитурами всемирной известной фирмы BOSE начнут испытывать проблемы с нехваткой этого девайса? Тут только два выхода. Либо частично импортозамещенный ССЖ переделывать в полностью замещенный, либо заставить пилотов носить на рейс свои личные гарнитуры. Второе проще, хочешь летать , купи наушники.
https://www.avito.ru/voronezh/kollektsionirovanie/naushniki_ag-2_2836356477
Импортозамещение не удалось. Уже кто-то купил :)
По существу:
у импортонезамещенного вот такой разъем под гарнитуру:
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какой там на Ил-76 разъем
про все 76 не скажу, но на некоторых для подключения авиационных гарнитур к бортовой установке используется (или использовался) стандарт Amphenol Corporation - 5-контактный авиационный небалансный разъем типа U-384/U или 4- контактный U-174/U. Для подключения неродных гарнитур (в том числе Bose) используются адаптеры. Для Bose, например, переходник с U-174/U к СПУ через согласующее устройство.
444.jpeg

Контакты:
— микрофон,
— наушники (левый/правый канал),
— общий (земля),
— управление (например, кнопка PTT — Push-To-Talk).

Bose A20 в U-174/U
1s.bose.com.jpeg
 
Последнее редактирование:
Либо частично импортозамещенный ССЖ переделывать в полностью замещенный, либо заставить пилотов носить на рейс свои личные гарнитуры. Второе проще, хочешь летать , купи наушники.
оно конечно, купить классные "наушники" (Bose A20), отказавшись, например, от изделий КРЭТ или Технологии (так и будет) проще, чем, например, тащить личную систему кондиционирования, навигации или спасения на New и 310 от ближайших неимпортнозамещенных родственников. :p
 
Назад