Про китайскую плазму, токамаки и прочие парогенераторы

ЖМТ реактор-гуано с технической точки зрения.И если его применения на ПЛА пр.705 Лира было оправдано,-малые габариты,то применять метал в качеств теплоносителя в сухопутных АЭС глупость в кубе.
Реинкарнация Курчатова?
 
Реклама
ЖМТ реактор-гуано с технической точки зрения.И если его применения на ПЛА пр.705 Лира было оправдано,-малые габариты,то применять метал в качеств теплоносителя в сухопутных АЭС глупость в кубе.
ЖМТ - это одна из возможностей радикально повысить температуру этого самого теплоносителя и не вляпаться в сверхвысокое давление, как при варианте со сверхкритическим паром. А более высокая температура теплоносителя - это больший термодинамический КПД паровой турбины. Ну а вопрос топливной эффективности актуален абсолютно везде, вне зависимости от масштабов. Причём в энергетике этот вопрос ещё актуальнее, чем в транспортных реакторах.
 
ЖМТ - это одна из возможностей радикально повысить температуру этого самого теплоносителя и не вляпаться в сверхвысокое давление, как при варианте со сверхкритическим паром. А более высокая температура теплоносителя - это больший термодинамический КПД паровой турбины. Ну а вопрос топливной эффективности актуален абсолютно везде, вне зависимости от масштабов. Причём в энергетике этот вопрос ещё актуальнее, чем в транспортных реакторах.
Похоже у вас какие то проблемы...все ПТУ сейчас работают на критических параметрах пара.
С ростов параметра пара резко возрастают эксплуатационные затраты и падает надежность...это доказано,давно на корабельных ПТУ еще в 30-е...
Но тогда проклятые коммуняки ставили шарлатанов к стенке...
Еще раз все уже опробовано на практике,которая и есть -мирило истины. На Лирах ЖМТ реактор работал на цезии,с температурой плавления-37 градусов,-натрий 98.
 
ЖМТ реактор-гуано с технической точки зрения.И если его применения на ПЛА пр.705 Лира было оправдано,-малые габариты,то применять метал в качеств теплоносителя в сухопутных АЭС глупость в кубе.
Контейнерный реактор для удаленных поселений с северным завозом? Да, точно - нафиг не нужен. Будем бочки с дизелем возить.
 
Похоже у вас какие то проблемы...все ПТУ сейчас работают на критических параметрах пара.
С ростов параметра пара резко возрастают эксплуатационные затраты и падает надежность...это доказано,давно на корабельных ПТУ еще в 30-е...
Но тогда проклятые коммуняки ставили шарлатанов к стенке...
Еще раз все уже опробовано на практике,которая и есть -мирило истины. На Лирах ЖМТ реактор работал на цезии,с температурой плавления-37 градусов,-натрий 98.
Причём тут температура рабочего тела, когда речь идёт о температуре теплоносителя? Можно сколько угодно поднимать температуру пара, идущего в турбину, от этого только КПД вырастет. Но работать с закритическим паров первом контуре - это то ещё извращение. Поэтому первый контур водо-водяного реактора выше критической температуры не греют. А второй контур горячее первого быть не может - и это ограничивает общий КПД.
 
Причём тут температура рабочего тела, когда речь идёт о температуре теплоносителя? Можно сколько угодно поднимать температуру пара, идущего в турбину, от этого только КПД вырастет. Но работать с закритическим паров первом контуре - это то ещё извращение. Поэтому первый контур водо-водяного реактора выше критической температуры не греют. А второй контур горячее первого быть не может - и это ограничивает общий КПД.
Болтовня очередная,интернетного всезнайки-который без устали цитирует википедию.
Причем ВВР вообще?писали о ЖМТ-горе ученый.ЖМТ классический распил.
 
Болтовня очередная,интернетного всезнайки-который без устали цитирует википедию.
Причем ВВР вообще?писали о ЖМТ-горе ученый.ЖМТ классический распил.
Вы издеваетесь или реально настолько... альтернативно одарённый? Хотя, судя по безграмотной писанине, скорее второй вариант.
#АУ
 
Последнее редактирование:
Назад