Про кораблики

wetrolom, с балкона берегового отеля понаблюдать за Капитанами... аж слюнки текут

Кстати, в Советском Союзе в картинге в классе "Пионер" с 9 лет ездили на мопедных двухскоростных "полтинниках". Юниор в 125 кубиков был доступен с 16 лет. И лишь после 18 при наличии автомобильных прав - Союзный. Скоростное манверирование, фигурка - соревнования школьников-автомобилистов проводились. Т.е. именно школьник - сколько ему лет, откуда у него права, но за рулем вполне взрослых Жигулей... В мотокроссе на мопедах до 50 кубиков тоже ездили задолго до дорожных 16-ти...


Так чта... вполне себе Капитаны. Искренне рад за них!
 
Посетители Праздника гавани.
Что- то мрачное, средневековое.





Построен в 1919 г. в Дании, перестроен в 1991/1992 гг. в Вольгасте.
Площадь парусов 850 кв. м., мощность главной машины 240 л. с., 48 членов экипажа.
Порт приписки Штральзунд.









 


"Альбатрос" построен в 1942 г. в Дании. С 1978 г. принадлежит Обществу Клиппер (р-н Гамбурга, 5 000 членов, у них 4 парусника).
Площадь парусов 300 кв. м., мощность вспомогательного двигателя 120 л. с., экипаж 26 человек.





Этот "сувенир" от земли не оторвать...



 




Выход в море. Скорее всего, на обещанную капитаном Андреем Орловым экскурсию под парусами по бухте для местной детворы. Ради чего часть экипажа осталась на берегу.

 
Рыбак- индивидуал со своей клиентурой. Все берут камбалу.




Малотоннажный флот.





Мой дальнозоркий FUJI.