Про кресла салона

Юлий Владимирович

секта свидетелей Ил-18
Добрый день, не могу идентифицировать от какого самолета. Предположительно Ту-104 поздних серий, но не настаиваю. Есть версии?

fRoxYWsY9Hw.jpg
 
Реклама
Подумал про Ан-24...

Кресла Ту-124 и ранних Ан-24 были абсолютно одинаковые, на фотографии в заглавном сообщении точно не они. А на приведённой Вами фотографии салон Ан-24 CCCP-46793, который стоит в Коктебеле. И его кресла в качестве примера совсем не подходят, т.к. имеют загадочно низкие нестандартные спинки. Раньше в нём был детский кинотеатр, возможно спинки укоротили для удобства детворы, чтоб всем было видно мультики.
 
Гаврик, здесь где-то обсуждали кресла Ан-24, и там была картинка из книги. Изначально планировали низкие спинки для коротких полётов, но в основном ставили высокие. Конструкция нижней части была одинаковая.
 
Гаврик, здесь где-то обсуждали кресла Ан-24, и там была картинка из книги. Изначально планировали низкие спинки для коротких полётов, но в основном ставили высокие. Конструкция нижней части была одинаковая.
Да нет этому фактов, что такие спинки планировали изначально, для коротких полётов. У Як-40 были низкие кресла, но они там и конструктивно другие.
 
Вы про эту, полагаю, тему? :)
 
Нет, про вот эту:
 
Гаврик, возможно, когда решили унифицировать кресла для Ту-124 и Ан-24, была создана версия с высокими спинками, она и стала основной.

Однако, мы отвлеклись от основного вопроса.

Юлий Владимирович,
А есть уверенность, что это советские кресла?
Цельные опоры выглядят как-то странно, обычно старались ставить ножки.
С чем это может быть связано? Необходимость обеспечить высокую жёсткость при использовании тонких листов?

Я бы померял "колею" ножек и сравнил с расстоянием между рельсами крепления кресел в разных типах.
 
Нет, про вот эту:
Так... А где там про высоту спинок? Прочитал по диагонали, не нашёл... И картинку может пропустил.

Вот про импортные корни кресел из первого сообщения я тоже подумал. Но не знаю, как-то не очень похоже. Вот то, что "ножки" не имеют возможности регулировки по ширине колеи - говорящий факт, только пока не понятно о чём.
Может это какая пробная конструкция, которая по тем или иным причинам не пошла в серию?
 
Реклама
И картинку может пропустил.
Картинка в сообщении #11. Но, похоже та же самая, что вы уже привели -- только с текстом.

как-то не очень похоже.
Да, однотрубная конструкция -- типичная для советских кресел. Хотя это не исключает её существования за рубежом.
 
Юлий Владимирович, а где сделано фото? Возможно, кресла производства ЧССР для самолётов ЦУМВС.
Раменское.
Картинка в сообщении #11. Но, похоже та же самая, что вы уже привели -- только с текстом.
Вот на той картинке, которую привёл я - для наглядности в разнице высоты спинок я немножко "нахудожничал". :)

830511_2470bba3edacf523cc51be67acff2e30b59d1.jpg
 
@Юлий Владимирович, а где сделано фото? Возможно, кресла производства ЧССР для самолётов ЦУМВС
Фото сделано в Жуковском, по колее кресла совпали с Ту-104.
 
Назад