Про письмо Сталина директорам заводов в 1941 г.

Спасибо! Немного вник. Как понимаю была чехорда с обозначениями самолетов в определенный период. В отчетности фигурирует Як-3 в смысле И-30. Вот почему настоящий самолет под обозначением Як-3 пошел в производство после Як-9 не нашел информации. Извиняюсь за офф топ.
 
Реклама
Видимо, это связано с тем, что тот самолет, который в серии получил название Як-3, первоначально именовался "модернизированный Як-1" (Як-1М). И-30 в серию не пошел, название "Як-3" применительно к одноместному Як-7 к тому времени уже не употреблялось, вот и решили его использовать.

Ф644Оп1Д169Л005.jpg


Ф644Оп1Д169Л006.jpg
 
Как можно заметить, программа производства "МиГов" уже с сентября 1941 года подверглась сокращению, а в планах НКАП на 1942 год "МиГи" вообще отсутствовали.
Тем не менее, их успели сделать больше, чем немцы Ме-109Ф за всё время их выпуска!
После прочтения этих планов самолётостроения, в очередной раз поражаюсь, какая разруха царила в головах людей их составлявших!

Мужикам, поднявшим Суперджет, надо памятник поставить. Вы просто не представляете, сколько работы было сделано по поднятию отрасли из разрухи.
А разве для этого нужно было обязательно похерить Ту-334, уже прошедший сертификационные испытания?
Все верно, в постановлениях конца 1941 - начала 1942 годов самолет Як-7 (Як-7А) проходит под индексом "Як-3".
Насколько я знаю, в 1941-м, под обозначением Як-3 фигурировал именно И-30, прошедший испытания в НИИ ВВС весной 1941г, и по которому имелось решение о запуске в производство летом 1941г. Видимо решение о его запуске ещё некоторое время "висело", пока не осознали невозможность его реализации.
интересно из 45 103У (Ту-2 с АМ37) хоть один сохранился?
Откуда ж их 45!? o_O Было ли выпущено вообще хоть 90 моторов АМ-37 ?
 
Последнее редактирование:
Вот так выглядел план производства на период с сентября по декабрь 1941 года, утвержденный в начале сентября 1941 года:

Конечно все бы хорошо, но вот шрифт выдает печатные машинки ГДР или Югославии. Таких машинок в 40-х не было.
Конкретнее: вместо 1 знак I (не во всех документах) и вместо 3 знак З (русская буква З).
Не полностью пропечатанный знак "№" - это также типичный признак машинок ГДР-ЮССР 60-80 годов.
 
Последнее редактирование:
Таких машинок в 40-х не было.
Нуля, единицы и тройки не было уже на дореволюционных клавиатурах. Именно потому, что там была I.
А вот на русской клавиатуре после 1918 года I могла выполнять только одну функцию, обозначать единицу.
 
Последнее редактирование:
Конечно все бы хорошо, но вот шрифт выдает печатные машинки ГДР или Югославии. Таких машинок в 40-х не было.
Конкретнее: вместо 1 знак I (не во всех документах) и вместо 3 знак З (русская буква З).
Не полностью пропечатанный знак "№" - это также типичный признак машинок ГДР-ЮССР 60-80 годов.
Вы знакомы с пишущими машинками Ундервуд или Континенталь на которых печатали в ВОВ?
Кстати, Югославия это не ЮССР, а - СФРЮ.

DSC_3642.JPG


DSC_3642 1.jpg
 
Реклама
Масса причин перечислена уже тысячи раз. Уж явно не здесь их опять приводить. Почитайте хотя бы вот эту тему.

Нужно было сделать 2-двигательный Як-42, у него был отличный планер. Может даже, поставить Д-30КП "Бурлак" на него.
 
Масса причин перечислена уже тысячи раз. Уж явно не здесь их опять приводить. Почитайте хотя бы
Спасибо, почитал. Утверждение о "мертворождёности" по прежнему считаю неверным, хотя частично взгляд на сей предмет изменился.
Разработку "супиржета" при наличии 334-го, можно считать аналогичной спешному перекраиванию ВИ-100 в Пе-2, при наличии Ар-2 в серии, и машины 103 на подходе.;)
 
Нужно было сделать 2-двигательный Як-42, у него был отличный планер. Может даже, поставить Д-30КП "Бурлак" на него.
Несмотря на то, что я очень люблю Як-42, это чушь.
У Як-42, огромное крыло(150м2), толстое, небольшой стреловидности. Т е. заменой двигателей не обойдешся, крыло потянет и фюзеляж. Именно этим путем, яковлевцы и пошли, Як-42М, Як-242
 
Назад