Тем не менее, их успели сделать больше, чем немцы Ме-109Ф за всё время их выпуска!Как можно заметить, программа производства "МиГов" уже с сентября 1941 года подверглась сокращению, а в планах НКАП на 1942 год "МиГи" вообще отсутствовали.
А разве для этого нужно было обязательно похерить Ту-334, уже прошедший сертификационные испытания?Мужикам, поднявшим Суперджет, надо памятник поставить. Вы просто не представляете, сколько работы было сделано по поднятию отрасли из разрухи.
Насколько я знаю, в 1941-м, под обозначением Як-3 фигурировал именно И-30, прошедший испытания в НИИ ВВС весной 1941г, и по которому имелось решение о запуске в производство летом 1941г. Видимо решение о его запуске ещё некоторое время "висело", пока не осознали невозможность его реализации.Все верно, в постановлениях конца 1941 - начала 1942 годов самолет Як-7 (Як-7А) проходит под индексом "Як-3".
Откуда ж их 45!?интересно из 45 103У (Ту-2 с АМ37) хоть один сохранился?
Вот так выглядел план производства на период с сентября по декабрь 1941 года, утвержденный в начале сентября 1941 года:
Мертворожденное дитя.А разве для этого нужно было обязательно похерить Ту-334, уже прошедший сертификационные испытания?
Нуля, единицы и тройки не было уже на дореволюционных клавиатурах. Именно потому, что там была I.Таких машинок в 40-х не было.
Вы знакомы с пишущими машинками Ундервуд или Континенталь на которых печатали в ВОВ?Конечно все бы хорошо, но вот шрифт выдает печатные машинки ГДР или Югославии. Таких машинок в 40-х не было.
Конкретнее: вместо 1 знак I (не во всех документах) и вместо 3 знак З (русская буква З).
Не полностью пропечатанный знак "№" - это также типичный признак машинок ГДР-ЮССР 60-80 годов.
Почему?Мертворожденное дитя.
Масса причин перечислена уже тысячи раз. Уж явно не здесь их опять приводить. Почитайте хотя бы вот эту тему.Почему?
Масса причин перечислена уже тысячи раз. Уж явно не здесь их опять приводить. Почитайте хотя бы вот эту тему.
Спасибо, почитал. Утверждение о "мертворождёности" по прежнему считаю неверным, хотя частично взгляд на сей предмет изменился.Масса причин перечислена уже тысячи раз. Уж явно не здесь их опять приводить. Почитайте хотя бы
Несмотря на то, что я очень люблю Як-42, это чушь.Нужно было сделать 2-двигательный Як-42, у него был отличный планер. Может даже, поставить Д-30КП "Бурлак" на него.