Про поезда

Реклама
Речь только про операционный результат. Про CAPEX говорить было бы смешно.
Если что, я двумя руками ЗА строительство.
Так для опекса раз в 15 минут уж точно не требуется))) В целом для него тогда уж нагрузка поездов важна: если раз в 15 минут полный поезд, то так, если 15 в день - то столько и надо пускать. Конечно, есть какой то минимум и для окупаемости опекса, но он явно не на 15 минутах в час (или если так, то не надо и строить такую богадельню)
 
А окраска специфичная внутри только, снаружи серо-красный, как все?
Снаружи серо-красный как все, а раньше вагоны были синего цвета.
Еще был когда-то 99/100 Ростов-Москва "Атаман Платов", тоже с синими вагонами, потом с зелеными, а потом и вовсе сгинул.
 
Так для опекса раз в 15 минут уж точно не требуется))) В целом для него тогда уж нагрузка поездов важна: если раз в 15 минут полный поезд, то так, если 15 в день - то столько и надо пускать. Конечно, есть какой то минимум и для окупаемости опекса, но он явно не на 15 минутах в час (или если так, то не надо и строить такую богадельню)
Требуется.
Содержание ВСМ в работоспособном состоянии, даже если поезда по ней совсем не ходят - это очень дорогое удовольствие.
 
сапсаны сегодня - самое прибыльное, что есть в ржд. нет никаких оснований полагать, что ВСМ будет менее прибыльна.

естественно там не будет никаких 400 км/ч и 15 остановок в пути. будут кататься мск-спб нон-стоп "китайцы" со скоростями около 300 (возможно до 350 в пике летом) и приносить ржд кучу денег.

осталась сущая мелочь - договориться с CRRC (а скорее лично с Си) о контракте на поставку поездов, тяговых подстанций, систем блокировки и не удивлюсь, если рельсы тоже китайские будут. и плюс технологический генподряд непосредственно на строительство.
 
Последнее редактирование:
сапсаны сегодня - самое прибыльное, что есть в ржд. нет никаких оснований полагать, что ВСМ будет менее прибыльна.

Вы просто не представляете себе, сколько стоит содержать пути для высокоскоростного движения, а Сапсаны - это не высокоскоростные поезда, между 250 и 350 - целая пропасть.
И, во-вторых, вся их "прибыльность" держится на бухгалтерских особенностях РЖД, когда текущее содержание инфраструктуры практически не отражается в отчетности скоростной дирекции.
 
сапсаны сегодня - самое прибыльное, что есть в ржд. нет никаких оснований полагать, что ВСМ будет менее прибыльна.
Думаю, это не в последнюю очередь оттого, что значимую часть капекса ещё Николай I понес. Так то эр200 и Авроры ещё до сапсанов 40 лет ходили в том же графике. Чего то под них конечно модернизировали, но очень сомнительно, что вложения были сопоставимы со стройкой с нуля. Ну и как выше отметили, с ростом скорости кап вложения растут нелинейно, и если мечтать о 350 кмч, то одно это расходы замечательно увеличит
осталась сущая мелочь - договориться с CRRC (а скорее лично с Си) о контракте на поставку поездов, тяговых подстанций, систем блокировки и не удивлюсь, если рельсы тоже китайские будут. и плюс технологический генподряд непосредственно на строительство
Да что уж, пусть создадут компанию, денег дадут и все постотрят и эксплуатируют. Если это такая прибыльная и полезная для страны тема, то винвин и для них, и для нас. Другое дело, что в самом Китае прибыльны только дороги типа Пекин Шанхай с миллиардом пассажиров в год, для нас такой поток в принципе невозможен. Не знаю правда их цены на билеты, вдруг они по 500 рублей продают, а у нас по 5000 пойдут, тогда картинка сложится
 
Думаю, это не в последнюю очередь оттого, что значимую часть капекса ещё Николай I понес.
в данном случае естественно капекс будет списан на бюджет тем или иным методом. дорогу ржд (или иной эксплуатант) получит так или иначе, но даром или около того. по рыночному проценту окупить 2 трлн капекса невозможно.
 
в данном случае естественно капекс будет списан на бюджет тем или иным методом. дорогу ржд (или иной эксплуатант) получит так или иначе, но даром или около того. по рыночному проценту окупить 2 трлн капекса невозможно.
И тут возникает вопрос: чей родственник воспользуется для бизнеса капвложениями и государства на 2 трюлика
 
Реклама
На том месте был жилой квартал. В 1996 году его снесли и выкопали огромную яму. Под фундамент вокзала для ВСМ.

Эта яма, заполненная водой, зияла в центре города больше десятилетия. В 2008 году поверх неё построили "Галерею".
 
На том месте был жилой квартал. В 1996 году его снесли и выкопали огромную яму. Под фундамент вокзала для ВСМ.
Это не был "жилой квартал". Это были такие бомжатники, что вспомнить страшно.
На их месте должен был появиться вот такой вокзал:

center_plan.jpg


center_vid.jpg


Но наступил 1998 год с дефолтом, и увы... Спустя некоторое время вместо вокзала построили ублюдскую "Галерею".
 
Реклама
Назад