Про поезда

Тема в разделе "Наука и техника", создана пользователем timsz, 25 июл 2013.

  1. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.515
    Адрес:
    Москва
    #1 25 июл 2013
    Не нашел общежелезнодорожной ветки, хотя эта тема периодически поднимается. Может, пусть будет, где можно обсудить, если что?


    Подскажите, как выглядел поезд, который в Испании вчера вылетел? Вроде, есть какой-то железнодорожный анет.
     
  2. Paultino

    Paultino AM/FM

    Сообщения:
    536
  3. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.515
    Адрес:
    Москва
    #3 25 июл 2013
    Наверное, такой.

    Спасибо!
     
  4. Kwispel

    Kwispel Летучий галландец

    Сообщения:
    4.325
    Адрес:
    Нидерланды
    #4 25 июл 2013
  5. Tot

    Tot Местный

    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва
    #5 25 июл 2013
    Немного не такой. Разбился "тип 730", у которого между локомотивом и пассажирскими вагонами вцеплена секция с дизель-генератором:
    http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=441398&nseq=0
    Судя по видео, эта секция, будучи самой тяжёлой и неустойчивой (опирается на 2,5 оси), и улетела первой.
     
  6. Прицел

    Прицел Местный

    Сообщения:
    553
    #6 7 авг 2013
    Ехал мимо экспериментального кольца ВНИИЖТ и увидел это "чудо" (снимки выдернуты из видео регистратора).

    электровоз4.jpg

    электровоз1.jpg

    электровоз2.jpg

    электровоз3.jpg
     
    Поблагодарил Юлиана
  7. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.913
    Адрес:
    Таганрог
    #7 7 авг 2013
    Интересно,сколько пасажиров берёт на борт такой тяни-толкай и сколько тонн железа приходится в нём на одного пасажира? И нафиг он вааще нужен?
     
  8. backfire

    backfire Старожил

    Сообщения:
    5.257
    #8 7 авг 2013
    это как я понимаю вариант рельсового автобуса, "автомотриса". Нужен там, где целую электричку гонять дорого, а ехать надо. Например Ростов на Дону - Азов (ну там другой немного).
     
  9. iЛетун

    iЛетун Старожил

    Сообщения:
    2.872
    #9 7 авг 2013
    SDA, всякие начальники на ЖД тоже на таких гоняют
     
  10. balexus

    balexus Местный

    Сообщения:
    756
    #10 8 авг 2013
    Прицел, это автомотриса для начальства, производства польской Pesa (та же, что в Москву трамваи будет поставлять). Совсем недавно (в июле что ли?) в Россию пригнали, видимо, обкатывают -)


    Нет, это типа бизджет
     
  11. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.472
    Адрес:
    СПб точка ру
    #11 8 авг 2013
    О, точно, все думал, где я видел такую штуку. Они (разумеется, не в бизнес-, а в эконом варианте) ходят из а/п Кракова в город.
     
  12. mErLin

    mErLin RA-1103G

    Сообщения:
    3.821
    Адрес:
    Москва
    #12 8 авг 2013
    Заезжал тут недавно в Барановичи. Один из крупнейших ж/д узлов, рай чыгуначнага фаната (и адЪ автомобилиста). В районе вокзала имеется поездатый музей с военным уклоном. Видимо, с целью эффективного использования путевой инфраструктуры народонаселением, там ходят - даже не знаю как это назвать - 4-вагонные дизель-поезда, выполняющие роль местных трамвайчиков. Очень прилично оформленные и относительно современного вида (кажется, рижского производства). Значительную часть 1го и 4го вагонов занимают, естественно, кабина и движок. Подозреваю, что пасажировместимость не сильно отличается от трамвайной сцепки. При больших в несколько раз массе и эксплуатационных расходах. Видимо, "широкоформатные" электрички избыточны, строить трамвайную линию по лесам и болотам - никакого экономического смысла нет, а возить народ как-то надо. Ибо, типа, социализм ;)

    В Минске - с той-же целью - на коротком северо-западном направлении используются классические электрички, но тоже сокращённые до 4х вагонов. Выглядят, правда, гораздо хуже - как типичные бомжевозки
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
  13. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.858
    #13 8 авг 2013
    mErLin, у четырехвагонного состава приличная вместимость - 416 человек. Вот у нас чудо ходит, и вправду немногим от трамвая отличается.

    121.jpg
     
    Поблагодарил Юлиана
  14. Прицел

    Прицел Местный

    Сообщения:
    553
    #14 8 авг 2013
    balexus, :beer:.

    Не для пассажиров :(

    Автомотриса PESA 611М-001
    "В рамках выставки старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович и представители польского концерна PESA подписали контракт на изготовление и поставку в нашу страну автомотрисы 611М.
    Как рассказал начальник Департамента технической политики холдинга Александр Назаров, новинка предназначена для инспекционных проверок инфраструктуры российских железных дорог. Согласно документу ее изготовят на предприятии концерна PESA, расположенном в городе Быдгощ (Польша) и сдадут заказчикам в 2013 году.
    Автомотриса будет оборудована системой пассивной безопасности, аппаратурой спутниковой навигации и связи, а также поездной радиосвязью гектометрового и метрового радиочастотных диапазонов. Кроме того, ее оснастят системами цифрового телевидения и видеонаблюдения.
    На подобных мотрисах стоят два двигателя мощностью по 315 кВт. Машина – четырехосная, длина кузова составляет 27,3 м, ширина 3 м, а высота от уровня
    головок рельсов – 4,2 м при общем весе 58 тонн. На автомотрису установят гидродинамическую тяговую передачу. Важно, что конструкционная скорость автомотрисы достигнет 160 км/ч, что позволит сократить время в пути для инспектирующих состояние пути и других объектов инфраструктуры бригад.
    Рабочий диапазон температуры окружающего воздуха, при котором может эффективно эксплуатироваться данный образец подвижного состава, – от минус 40 до плюс 40 градусов. Планировка новшества предусматривает обзорное помещение с большими оконными проемами, просторный зал для совещаний, санитарный блок, кухню, кабинет и несколько служебных купе. Кроме того, автомотриса будет оборудована системой пассивной безопасности для снижения угрозы жизни и здоровью персонала при аварийных столкновениях ее с препятствием.
    Концерн Pesa был выбран в качестве партнера для ОАО «РЖД» не случайно. Он является крупнейшим производителем рельсовых автобусов, автомотрис, локомотивов, вагонов и другой железнодорожной техники в Польше, имеет давние традиции поставки подвижного состава на экспорт, в том числе на Украину."
    http://forum.rus-etrain.ru/index.ph...поезда/page__pid__215028__st__150#entry215028


    [​IMG]
     
  15. impetus

    impetus Гость

    #15 8 авг 2013
    а, кстати почему нельзя на те рельсы поставить обычный трамвай? колея совпадает, по напряжению возможно надо чуть допилить напильником и всё - ничего не надо изобретать?
    недавно видел как состав метро перевозили по ЖД на сових колёсах, правда прицеленный переходником к вагону, и уже его - к локомотиву
    Ах впрочем да, новозможность вцепить его в любой ЖД состав
     
  16. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.858
    #16 8 авг 2013
    Напряжение в трамвайной сети - 550V ток постоянный. Напряжение КС на отечественных железных дорогах - 3000V постоянного тока и 25000V переменного тока. Плюс высота подвески КС. Тут переделка обойдется дороже самого трамвая. ;)
     
  17. backfire

    backfire Старожил

    Сообщения:
    5.257
    #17 8 авг 2013
    Aleck, ну кроме того подозреваю, что всякие поездные системы безопасности на трамвай ставить придется, да и до 160 км/час его разгонять...
     
  18. Ranger_avv

    Ranger_avv Молодой гироскопист

    Сообщения:
    2.209
    Адрес:
    Москва
    #18 8 авг 2013
    Плюс высота платформ
     
  19. backfire

    backfire Старожил

    Сообщения:
    5.257
    #19 8 авг 2013
    Ranger_avv, на просторах РФ платформы в основном низкие, как и у трамваев
     
  20. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.913
    Адрес:
    Таганрог
    #20 8 авг 2013
    Хочу себе такую!!! В Маааскву ездить в командировки!
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100