Про поезда

тоже съездил по тому же маршруту. Полностью поддерживаю про вибрацию. Кстати, в Ласточке ее не замечал.
И еще сложилось впечатление, что в Стриже все быстро развалится. Дверь в туалет уже не закрывалась нормально
Не понравилось, что при поездке на запад все кресла во всех вагонах спиной вперед.
 
в Стриже все быстро развалится
слишком уж там много всякой автоматики и кибернетики. Всё само открывается - закрывается...
при поездке на запад все кресла во всех вагонах спиной вперед
зато в Нижний все по ходу движения))
 
Рассказывали, что когда пускали первый аэроэкспресс, был такой цирк, что на фоне общего бардака это было просто шедевром.

Началось с того, что при пуске из двух поездов на перроне только один имел соответствующие документы на право перевозки пассажиров.
Второй был для мебели.

Когда потребовалось впустить духовенство (простите, начальство так за глаза называю) в вагоны, оказалось, что путейцы что-то натворили с путём и открывающиеся наружу двери электропоезда тупо упёрлись в перрон. Некоторые открылись, правда.

Ладно, сели, поехали.

Не тут-то было. При выходе на главные пути схема тяги в поезде разобралась, но не собралась. Короче, после длительных плясок с бубном удалось запустить только один мотор-вагон из четырёх или пяти; двигались с черепашьей скоростью и недолго. На пункт назначения прибыли со вспомогательным локомотивом (эй, авиаторы, кто-нибудь вызывал буксир в воздухе? ) и с задержкой кучи поездов на маршруте, включая скорые.

Самое забавное было на трассе. Поскольку пути строили зимой, и техника "разъездила" грунт до обозримого горизонта, то покрасить посеять и вырастить травку не удалось. Чай, не тропики. Столбы выкрасили в красный цвет - в тон поездам, - а дальше пейзажи стояли совсем не праздничные.

Но выход был найден! Из Московского ВО были реквизированы запасы масксетей и всё это бездорожье было надёжно прикрыто мозолистой ладонью армии.

Извините, если где чуточку приукрасил.
 
Рассказывали, что когда пускали первый аэроэкспресс
ох и баечник Вы, или кто там рассказывал
1. Вряд ли перед впуском духовенства поленились прогнать пару-тройку (десятков) испытательных заездов. Да и первые АЭ ходили с Павелецкого в Домодедово, то есть со столетних электричковых платформ на такие же столетние платформы, испытанные миллионом поездов.
ЭД4МК хоть и был красиво покрашен, но в плане дверей ничем не отличался от обычных электричек.
Короче, про двери возможно, но маловероятно.
2. Про двигатели то же самое - электричка была уже относительно распространенной. В принципе, мог, конечно, быть отказ, но тоже маловероятно, особенно в 4 из 5 вагонов. А если и был, с кем не бывает, цирком с конями это сложно назвать, рабочий момент.
3. "Пути строили зимой". Какого года? точно не того, в котором АЭ на ДМЕ пустили, лет на 50 раньше. За это время снежный покров успел восстановиться. Может, в районе Домика и разрыли пару сотен метров. Короче, с трудом верится, что кто-то парился маскировкой, да и как простимулировать армию участвовать, непонятно. Неужели путин приезжал покататься?
Короче, опять же, или преувеличено на 2 порядка, или полностью придумано очевидцами.

В общем, пункт 2 еще как-то мог быть, а в целом - НЕ ВЕРЮ!
 
Насчет дверей -фото в инете были, насчет остального- не уверен,хотя....
 
Запуск был, если ошибаюсь, в апреле. Снежный покров восстановить с помощью снежных пушек - тоже хорошая идея. Спасибо.

У той электрички, что была подана под духовенство, двери открывались не так, как у рижских электричек:

Состав был ЭД4МКМ-АЭРО-000101
А вот и победное прибытие на буксире:




А насчет испытательных заездов в количестве десятков... Ну, это только в авиации такое бывает.
 
Последнее редактирование:
Только это не первый аэроэкспресс, а первый в Шереметьево, так что фактологическая точность в повествовании нарушена, чем и вызвала сомненья у меня (с Шариком все мои доводы про 50 лет путям и 10 лет конструкции электричек не действуют).

PS: видимо, прислонно-раздвижные двери именно на этих составах появились впервые, и до 2015 года (пока их не заменили на другую конструкцию) это их стандартный вид, - половина двурей не открывается, а снаружи имеют покоцанный вид.
 
Ещё про "звиздеш" ... Маскировочные сети были, но закрывали только кучи невывезенного строительного мусора (как я вижу это стандартная практика у строителей и ничего против не имею). И вообще всё это приукрашенный copy/paste с сайта "Химкинского леса", сам читал.
 
Где это?
Интересно, зачем на обоих берегах реки прокладывать железнодорожную ветку?
 
Реакции: avro
Интересно сравнить потоки прежних периодов...
 
Ну судя по подвижному составу где-то в США-Канаде.

Очевидно, это второй путь, для встречного движения. Местечко по берегу, лишь на один путь и то с огромным объёмом работ, во и проложили пути по разным берегам реки.
 
Реакции: 2014
Может второй путь ведет к некой станции, выше по течению? Другая ЖД ветка.