Про поезда

точно взрыв мозга!
Если стоял вопрос плавного набора высоты, то там всё равно лишний круг!
 
ВЛ-82 всех спасёт!
Можно было и круче заложить подъём. Например на ветке от станции Бештау до Железноводска намного круче и ничего, электрички раньше бегали!
 
К стати о Везувии.
Когда я пытался разобраться при первом просмотре с картой метро Неаполя, то никак не мог понять, что за петля там нарисована на новой ветке. Сказывался опыт поездок в московском метро, где таких артефактов нет. Потом понял, что это спиральный набор высоты, как на видео, приведённом arudenko!
 
Зизилк! Везувий в Италии, а не в Греции!
виноват олимп...

но на везувии тоже были и тоже не без приколов навигатора

ехали через метеоры с монастырями на столпах и что и до метеор и что Олимпа решили спрямить
 
Согласно википедии там подъём на 23 метра при с уклоном
Между Бештау и Железноводском около 5 км пути и перепад высот 160 метров, что составляет 3,2%
 
Согласно википедии там подъём на 23 метра при с уклоном
так бы сразу и сказали. Если там "при с уклоном", тогда согласен, вл-82 вытянет

А вообще, на советских дорогах 40 тысячных является предельным уклоном, так что 32 - это еще не предел
 
20 тысячных на этом луупе. Судя по петляющим загогулинам на подходах, в округе уклоны тоже не слабые, так что если идти по прямой, то лишние 23 метра подъема вл-82 вряд ли потянет
 
да то янки просто не пробовали в лоб строить ))
 

Справедливости ради, у финнов с флиртами были некоторые проблемы зимой, (конденсат в эл. оборудовании и проблемы со сцепкой в морозы) но их со стороны поставщика оперативно устранили.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
мало того что перекрёсток - так ещё и поезд выскакивает "из-за угла"!
понятно, что светофоры, блокировки и т.п., да и угол это - скорее всего как раз диспетческой - но всё равно - "внезапно поезд"
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
РЖД продолжает запуск двухэтажных поездов по новым направлениям. С 3 декабря - в Самару и Москвы.
 

Предельный уклон в России составляет 40‰ это значит 40 метров подъёма на 1 000 метров пути. И мощность тяговых агрегатов здесь не причём, главное здесь что бы поезд не разогнался двигаясь под горку, у машиниста была возможность контролировать состав. Сделать тормоза нет проблем, главное что бы эти тормоза не блокировали колёса, если колёса долго будут заблокированы при трении колеса о рельсу, колёса долго не протянут.
 
Реакции: 2014