Мне думается, что движки тут не при чём.Движки же коллекторные почти везде, на них фаз нет. Как я понимаю, на большинстве локомотивов (кроме всяких сименсов и т.п., на импортозамещенных от рождения) скорость переключается шагами: движки переключили с последовательного на параллельное включение, хренакс, понеслись. Мягкое регулирование вроде как реостатами обеспечивается, видимо, их возможности не велики.
Эд4м точно дрыгается иногда движками.На электричках (ЭР2) и им подобным - та же история, но динамика хуже (моторные вагоны через один), веса выше и эти переключения практически неощутимы.
Не травите душу.Да что ж мешает то: дети выросли, все, берешь пачку билетов (на ДР, как недавно выяснили), и вперёд, в плацкарту на пару недель
ТЭП 70, понимаю, унаследовал все хорошее от 60-ки.ЭП2К более-менее плавно идет. А вот ЭП20 дергается сильно. Из тепловозов ТЭП70БС очень плавно едет.
Изначально про ЭП20Выше речь про эп2к шла
Бабахает кувалдами еще как.На электричках (ЭР2) и им подобным - та же история, но динамика хуже (моторные вагоны через один), веса выше и эти переключения практически неощутимы.
Подходим к причинам.Хотя на грузовых при трогании как раз эдакая волна по составу идёт, если внутри находиться, пипец почувствуешь
Неумелыми действиями раскачать можно любой состав - вплоть до обрыва автосцепок....то колбасить будет очень заметно.
почему в одном пассажирском составе этого нет, а в другом дерготня непрерывная?Подавляющая часть рывков по продольной оси вагона - результат гуляющих по составу волн растяжения и сжатия, а их наличие и интенсивность зависят от многих факторов - исправная работа тормозного оборудования всех вагонов и локомотива, правильность использования методов и режимов торможения в зависимости от профиля пути, да много ещё от чего...
Так и не ответить, надо каждый конкретный случай рассматривать, слишком много разных причин. Ну, вот как один из примеров: "....Что касается фрикционного торможения (колодки - автотормоза, ЭПТ) то учитывая наш ремонт, тормоза вагонов работают не пойми как. В 4х вагонах при первой ступени ЭПТ набралось сразу 2 атм, в 7 - 1.5, а в остальных вообще еле 1 атм набирается. Это приведёт к обязательным продольно-динамическим нагрузкам и рывкам в составе. При торможении автотормозами, ВР головных вагонов наполняют ТЦ раньше, чем хвостовые, в итоге хвост обязательно набежит на голову и будет рывок...."почему в одном пассажирском составе этого нет, а в другом дерготня непрерывная?
А электрички от этого же дрыгаются? Или в них все таки "асимметрия тяги" разных вагонов может возникнуть, отчего один о другой бьется?Подавляющая часть рывков по продольной оси вагона - результат гуляющих по составу волн растяжения и сжатия, а их наличие и интенсивность зависят от многих факторов - исправная работа тормозного оборудования всех вагонов и локомотива, правильность использования методов и режимов торможения в зависимости от профиля пути, да много ещё от чего...
Видимо, потому чтопочему в одном пассажирском составе этого нет, а в другом дерготня непрерывная?
Может, бывают составы с исправными вагонамизависят от многих факторов - исправная работа тормозного оборудования всех вагонов и локомотива
Думаете, как в авто, двигателем начинает тормозить?Возможно ещё проходят изолированные вставки. Резкая пропада напряжения, отсюда и удар.
Такие места проходят без тяги. Они заранее обозначены и их проходят накатом.Возможно ещё проходят изолированные вставки.
Спасибо, вопрос чайника, а если вдруг встал на этой вставке электровоз, что делать. Аккумуляторы, я так понимаю, тут уже не в помощь, даже если супер пупер современный электровоз.Такие места проходят без тяги. Они заранее обозначены и их проходят накатом.
Помощник выходит и тянет составСпасибо, вопрос чайника, а если вдруг встал на этой вставке электровоз, что делать.
Там софт разгоняет/тормозитА вот Ласточки или там всякие аэроэкспрессы - не дергаются же в принципе никогда? Они другой системы?
В принципе - да. Дисковые тормоза, частотное регулирование плюс к этому полное процессорное управление всем составом.Они другой системы?