Про поезда

Мне думается, что движки тут не при чём.
Когда в таком дрюк-дрюк поезде мой ребёнок пару раз слетел с нижней полки, я позвонил на горячую линию РЖД. Видимо, так поступил не только я.
На следующей станции (Кавказская) к составу прибежала толпа людей в оранжевых жилетах, полазили под вагонами минут 10-15, и мы поехали дальше плавно.
 
Эд4м точно дрыгается иногда движками.
Впрочем, я не настаиваю, это лишь гипотеза. Наверное, состав из 20 вагонов и правда двидками трудно дёрнуть) Хотя на грузовых при трогании как раз эдакая волна по составу идёт, если внутри находиться, пипец почувствуешь
 
Не травите душу. Есть много личных причин, которые даже думать в эту сторону не дают ...
 
Бабахает кувалдами еще как.
В новых с БСУ этого нет, но в старых демихах, во всех торжках и эрках сцепки постоянно гремят на переключениях, а если еще в бригаде хреновый ТЧМ (или стажер), то колбасить будет очень заметно.
 
Подходим к причинам. Локомотиву, что бы сдвинуть состав, а особенно тяжёлый, может не хватать тягового усилия, либо оно будет на грани боксования. Тогда машинист сжимает состав, дав сначала тягу в противоположном направлении, при этом все зазоры в сцепках будут выбраны. Хотя, чего это я... :
" ... 9.7. Трогание поезда на площадке.

9.7.1. Наиболее благоприятным является режим трогания при полностью сжатом поезде. В этом случае масса поезда, находящаяся в движении, нарастает постепенно, по мере трогания очередного вагона. При этом инерция движущейся массы, находящейся в растянутом состоянии, помогает силе тяги локомотива привести в движение очередной вагон. Таким образом, даже если максимальная сила тяги локомотива меньше, чем сопротивление стоящего поезда, то за счет усилия разжимающихся фрикционных аппаратов, удается взять его с места...."

Подавляющая часть рывков по продольной оси вагона - результат гуляющих по составу волн растяжения и сжатия, а их наличие и интенсивность зависят от многих факторов - исправная работа тормозного оборудования всех вагонов и локомотива, правильность использования методов и режимов торможения в зависимости от профиля пути, да много ещё от чего...​
 
Последнее редактирование:
почему в одном пассажирском составе этого нет, а в другом дерготня непрерывная?
 
Так и не ответить, надо каждый конкретный случай рассматривать, слишком много разных причин. Ну, вот как один из примеров: "....Что касается фрикционного торможения (колодки - автотормоза, ЭПТ) то учитывая наш ремонт, тормоза вагонов работают не пойми как. В 4х вагонах при первой ступени ЭПТ набралось сразу 2 атм, в 7 - 1.5, а в остальных вообще еле 1 атм набирается. Это приведёт к обязательным продольно-динамическим нагрузкам и рывкам в составе. При торможении автотормозами, ВР головных вагонов наполняют ТЦ раньше, чем хвостовые, в итоге хвост обязательно набежит на голову и будет рывок...."
 
Последнее редактирование:
А электрички от этого же дрыгаются? Или в них все таки "асимметрия тяги" разных вагонов может возникнуть, отчего один о другой бьется?
 
Возможно ещё проходят изолированные вставки. Резкая пропада напряжения, отсюда и удар.
 
Видимо, потому что
Может, бывают составы с исправными вагонами
 
Реакции: SDA
Спасибо, вопрос чайника, а если вдруг встал на этой вставке электровоз, что делать. Аккумуляторы, я так понимаю, тут уже не в помощь, даже если супер пупер современный электровоз.
 
А вот Ласточки или там всякие аэроэкспрессы - не дергаются же в принципе никогда? Они другой системы?
 
Реакции: SDA