Дерготня с СА-3 (и грохот) это в основном прерогатива соответствующих электричек, в ПДС вне зависимости от типа сцепки дергать будет, если лок как необъезженный конь будет позиции переключать.Буду сравнивать наличие "дерготни" в обычных вагогах и двухэтажных.
Наберу статистику, расскажу
Вы внимательно прочитали? Называются по другому, нажмите на слове "Пример" в моем сообщении.Вы 30 лет не были в России, неужели вы начали думать что медведи ходят по городам. Огорчу Вас, нет уже давно вагонов с тормозными площадками.
сам то давно на жд был?Вы 30 лет не были в России, неужели вы начали думать что медведи ходят по городам. Огорчу Вас, нет уже давно вагонов с тормозными площадками.
Вот сейчас стою, смотрю Горьковское направление и где там/тут площадки!сам то давно на жд был?
Полно вагонов с площадками. Именно про тормозные речи не было, имелось ввиду, где можно водки хряпнуть спокойно. А такие есть. И совершенно новые. Особенно много их среди хопперов, попадаются цистерны.
Прошлогодняя поездка в Рускеалу на 160-м Петрозаводском. Наш вагон на видео второй с хвоста. Поезд 2 раза меняет направление движения. До Финбана ЧС6, до Выборга еще один ЧС6, далее ТЭП70БС. Никакой дерготни. От Сортавалы до Рускеалы на Лебедянке дерготня весьма приличная. Обратно в Питер на Ладожский приехали также под ЧС6, отВыборга идет 140 км/ч, идет ровно, не дергается. Наш вагон в голове, второй, двухэтажники в хвосте.К стати, интересное замечание.
Буду сравнивать наличие "дерготни" в обычных вагогах и двухэтажных.
Наберу статистику, расскажу
Макс ведет Невский Экспресс на ЭП20. Скорость на мониторе 196 км/ч. Если так в кабине электровоза колбасит, то не удивительно, что вагоны дергаются.
Макс ведет Невский Экспресс на ЭП20. Скорость на мониторе 196 км/ч. Если так в кабине электровоза колбасит, то не удивительно, что вагоны дергаются.
Именно такое продольное дерганье при езде под паровозом. Ну и когда я описывал поездку на Толстом под ЭП20 такое же было. Может локо не исправен был, х.з.Колбасиво вправо-влево конечно есть в вагонах, но не сильно мешает жить.
Речь о дёрганье по направлению движения. Вот оно реально бывает экстремальным.
... дефекты пути.У паровоза это не баг, а фича. Он иначе не умеет.
А в современных это либо рукожопство, либо дефекты.
На паровозе в Осташков тоже дергает мама не горюйОт Сортавалы до Рускеалы на Лебедянке дерготня весьма приличная.
Макс ведет Невский Экспресс на ЭП20. Скорость на мониторе 196 км/ч. Если так в кабине электровоза колбасит, то не удивительно, что вагоны дергаются.
А вот так им и нужно!Кто пометил купе мужским, если в нем занято 0 мест???777
Посмотреть вложение 856881
ПС блин, в этом вагоне два таких, плюс два мужских с одним продданным местом. Где бабонькам-то ехать!?