Для меня вот загадка, как разобрать половую принадлежность купе, если нет надписи, но есть цветовая раскраска:Эх, так и тянет поставить пятому купе мужскую метку, хоть и не фанат половых купе!
Продолжил наблюдения.
На свободных купе иногда пишут "смешанное купе", иногда "свободное купе", а иногда просто "купе". Ну, как заметил выше, бывает и такое, что на свободном "мужское купе". Женского свободного не обнаружил пока
Нет ли здесь запрещённой пропаганды мультиполовости?Для меня вот загадка, как разобрать половую принадлежность купе, если нет надписи, но есть цветовая раскраска:
1) розовый цвет -- женское купе. Здесь всё понятно
2) голубой цвет -- мужское купе. Тоже понятно.
3) коричневый цвет -- смешанное.
4) красный цвет -- ???
5) зелёный цвет -- ???
Общался как-то со спецом путеизмерителя. По его словам, и рельсы кривые, и колёса "слегка квадратные".... дефекты пути.
Это очень проблематично, по одним и тем же путям, где идет мощный грузовой поток, наладить и высокоскоростное пассажирское движение, да с комфортом. Суровый факт жизни...Общался как-то со спецом путеизмерителя. По его словам, и рельсы кривые, и колёса "слегка квадратные".
Выделенка для пассажирских поездов, +/- параллельная существующим путям.Это очень проблематично, по одним и тем же путям, где идет мощный грузовой поток, наладить и высокоскоростное пассажирское движение, да с комфортом. Суровый факт жизни...
Если говорить о высокоскоростном движении, то да, только отдельные пути. Насколько + - там несколько другие критерии, радиусы кривых и т.п. Насколько позволят ...Выделенка для пассажирских поездов, +/- параллельная существующим путям.
Наши вагоны и локомотивы запросто ездят 140 км в час.Если говорить о высокоскоростном движении, то да, только отдельные пути. Насколько + - там несколько другие критерии, радиусы кривых и т.п. Насколько позволят ...
Ну это ваше мнение. Я считаю, что для любой более крупной страны, соединить крупные центры в пределах грубо до 1 т. км. линиями ВСМ, хорошая идея. Больше тысячи, начинает преобладать приоритет самолета.Наши выгоны и локомотивы запросто ездят 140 км в час.
Этого вполне достаточно для быстрого перемещения. 8-10 часов от Москвы до любой точки европейской части.
Не нужно тратиться нв ВСМ-путь и ВСМ-состав.
Сделать пассадирскую вылеленку, с прямыми рельсами и не знающую гркзовиков.
P. S. Пишу это здесь уже в 100500 раз.
Понимаю, что навязчиво. Но, вдруг, ноосфера донесёт эту мысль до РЖД.
Но надежда слабая. Украсть на ВСМ можно гораздо больше, чем на обычной паре рельс.
+/- триллион на тысячу километров путиВыделенка для пассажирских поездов, +/- параллельная существующим путям.
в это купе кем-то был куплен билет и назначен гендерный признак. Затем билет вернули, а гендерный признак остался. Это давний баг пидовского сайтаКто пометил купе мужским, если в нем занято 0 мест???777
Это меньше, чем пытаться слепить ВСМ поезд из китайских комплектующих и пытаться строить ВСМ пути.+/- триллион на тысячу километров пути
Всм это то что от 200 и выше.Сделать пассажирскую выделенку, с прямыми рельсами и не знающую грузовиков
Это когда деньги можно не считать. И нужны понты, а не максимальная эффективность.Я считаю, что для любой более крупной страны, соединить крупные центры в пределах грубо до 1 т. км. линиями ВСМ, хорошая идея. Больше тысячи, начинает преобладать приоритет самолета.
Это сколько же будет крейсерская? Останавливаться ведь нужно иногда, или скорость снижать на каких-то участках.Если довести среднюю путевую скорость до 120 км/ч, то дорога занимала бы 15 часов.
Ну, вон выше пишут, что 160 вообще не проблема. Думаю, если двигаться большую часть пути 160, часть остановок отменить, а остальные сократить до 1-2-3 минут, путевой 120 можно добиться.Это сколько же будет крейсерская? Останавливаться ведь нужно иногда, или скорость снижать на каких-то участках.
И так два раза? Я, конечно, сам часто сдаю билеты, но чтоб два раза в один вагон - даже мне перебор)в это купе кем-то был куплен билет и назначен гендерный признак. Затем билет вернули, а гендерный признак остался. Это давний баг пидовского сайта
Почему же такого нет на практике, кроме ГХ ОктЖД? Думается, 120 уголь возить всё-таки затруднительно (может, просто расходы растут нелинейно, на энергию, износ всего и тд), а пассажирские 160 при грузовых 80 просто снижают пропускную способность в целом в 10 раз, что тоже не айсВсм это то что от 200 и выше.
Держать максимумы для пассажиров до 160 и грузовых до 120 вполне реально с нынешним инструментарием и без нужды строить что-то отдельно-специальное.
Во всем мире пассажиры на автобусах ездят, наша ФПК реально даёт мало где виданный уровень доступности поездок по ЖД. Скорее удивляться надо, почему люди вместо автобуса или самолёта едут на поездеВероятно, что-то не так у нас с ЖД, если сотни людей каждый день вместо поезда на автобусе едут?
так и я о том же. ВСМ не нужнаВсм это то что от 200 и выше.
Держать максимумы для пассажиров до 160 и грузовых до 120 вполне реально с нынешним инструментарием и без нужды строить что-то отдельно-специальное.
это даЭто когда деньги можно не считать. И нужны понты, а не максимальная эффективность.
То же самое на М4: вереницы автобусов на Москву.Ну или вот если по трассам М5 и М6 проехаться - можно встретить кучу автобусов из Пензы, Моршанска и других городов по пути в Москву. Вероятно, что-то не так у нас с ЖД, если сотни людей каждый день вместо поезда на автобусе едут?
вот для того, чтобы не снижать скорость нужно сделать ровные выделенные рельсы для пассажирских поездов, рассчитанные на 120-140 км в час на каждом участке.Это сколько же будет крейсерская? Останавливаться ведь нужно иногда, или скорость снижать на каких-то участках.