может и показалось. Я про новый путь имел в виду участок недалеко от Луги, вроде там явно разработка грунта идет, хотя может и не для строительства пути.От Луги до Пскова однопутка ровно половину, ни какого обустройства второго пути там нет, видимо вам так показалось из-за только что построенных двух новых длинных двухпутных, в том числе для скрещивания сверхдлинных грузовых, разъезда.
Зато у них случай был самый интересный в истории РЖД. Ехал как-то пьяный человек на уазике, да не заметил, что переезд, а по нему поезд едет. Врезался в поезд, тот с рельс сошел, а дальше мост через Иртыш. В общем , кончилось тем, что один или два пролета в Иртыш и рухнули. А они потом вот этим краном движение восстанавливали!Как-то хило у них, не по-пацански. Кранчик - телескоп хилый на 50 т.
Думал, стрелки сейчас из Новосибирска переводят лёгким нажатием на кнопку мышки. По крайне мере, на таких серьезных станцияхВ аккурат! Только почему столько знаков вопроса? Нормальная "ручная" стрелка.
А что там на длинных возить? Удобрения из Белоруссии?из-за только что построенных двух новых длинных двухпутных, в том числе для скрещивания сверхдлинных грузовых, разъезда.
Усть-Луга жеА что там на длинных возить?
Приобье к Новосибу каким боком? )) И на станциях свой ДНЦ сидитДумал, стрелки сейчас из Новосибирска переводят лёгким нажатием на кнопку мышки. По крайне мере, на таких серьезных станциях
Думал, в нее в основном через Мгу и Тосно везутУсть-Луга же
Ну Свердловск, какая разница))Приобье к Новосибу каким боком? )) И на станциях свой ДНЦ сидит
Ну это вы как раз один из новых разьездов и видели, Заполье называется, кстати ещё четыре, таких же длинных, построили/восстановили на Витебском ходу и открыли одновременно со всеми в декабре, и да, всё это для белорусского транзита. Даже нитки пассажирских порезали для этого дела, осталось ежедневных всего четыре!может и показалось. Я про новый путь имел в виду участок недалеко от Луги, вроде там явно разработка грунта идет, хотя может и не для строительства пути.
А так да, в районе Стругов на полном ходу разошлись с встречными контейнерным и нефтеналивным грузовыми.
Всюду везут, и по Савелию, и по широтке и даже через Луки что-то (там тоже разъезды колупают)Думал, в нее в основном через Мгу и Тосно везут
Как не записали откуда ТЭП? У вас же на фото прекрасно виден сетевой, наверняка знаете о существовании данного сайта Ограничение , вбиваете сетевой и .... Серов!Прибыл на днях в Приобье метеором. Пара фоточек паровоза
Что-то не записал, откуда тапок наш
Посмотреть вложение 861898
Стрелки руками что ли переводят???
Посмотреть вложение 861900
Посмотреть вложение 861907Посмотреть вложение 861906Посмотреть вложение 861905
Поезд не чета Лабытнангскому, длиииииннющий. Больше 15 вагонов, и все забиты под завязку, кто все эти пассажиры... Часть вагонов до Новороссийска, но в основном до ебурга
На рейсах вокруг Москвы вагонов ресторанов что-то совсем не осталось. А в скромном пассажирском поезде номер 500-сколько-то внезапно есть. Вкусно и недорого. В солянке от мяса ложка стоит))) Одного не понимаю - экономики бизнеса. По идее надо же выручить как купейный вагон хотя бы, то есть тысяч 100 с лишним. С такими бюджетными ценами сомнительно. С какого то фига ресторан опять не круглосуточный, несмотря на не особо длинный маршрут. ФПК, значится, нормально над проводниками издеваться, ставя одного человека на рейс Москва - Владивосток, 15 суток дежурить с перерывом на сон один раз за неделю на 12 часов - в конечном пункте. А сотрудников ООО "Рога и копыта на вашем столе в вагоне" - фиг там, ТК, что ли, не позволяет ночью подежурить
Посмотреть вложение 861901Посмотреть вложение 861902
Родина Марии Шараповой
Посмотреть вложение 861903
Билет до Тагила взял, опять подъем ни свет ни заря
Посмотреть вложение 861904
Там птица-феникс толпами ходит, на ней после жаркой прогулки отчалил дальше на юг
Посмотреть вложение 861899
Ну, я не настоящий железнодорожник))Как не записали откуда ТЭП? У вас же на фото прекрасно виден сетевой, наверняка знаете о существовании данного сайта Ограничение , вбиваете сетевой и .... Серов!
Через Луки(Рижский ход) движение сейчас никакое, ржевским машинистам работы нет, уже который год мотаются по командировкам на другие участки.Всюду везут, и по Савелию, и по широтке и даже через Луки что-то (там тоже разъезды колупают)
Волховский давно на пределе, а ГХ только на пассажиров хватает.
А вы прям уверены, что там котласские всё время? Наверняка меняются на местных и не один раз, потом найду служебку Северной, отпишусь что там пишут про смену бригад. Какой там номер поезда был не помните?Ну, я не настоящий железнодорожник))
Серов - это хорошо, удобно от конечной до конечной поезда водить. Не то что котласцам бедным из Воркуты в Лабы гонять
Поезд то один, 643. Мне вот и интересно, неужели бригады из Котласа там живут.А вы прям уверены, что там котласские всё время? Наверняка меняются на местных и не один раз, потом найду служебку Северной, отпишусь что там пишут про смену бригад. Какой там номер поезда был не помните?
Возможно, там разъезды для РБ как раз. А по бологовскому широтному - вполне.Через Луки(Рижский ход) движение сейчас никакое, ржевским машинистам работы нет, уже который год мотаются по командировкам на другие участки.
С ходу нашёл пяти и десятилетней давности - в обеих смена бригады в Елецкой.Поезд то один, 643. Мне вот и интересно, неужели бригады из Котласа там живут.
Ну кстати бригада проводников точно из Котласа, бедняги
Это объясняет, почему на Елецкой стоянка долгая. Но там-то бригады точно не живут, там вообще никто особо не живёт.С ходу нашёл пяти и десятилетней давности - в обеих смена бригады в Елецкой.
А проводникам то чего, они и так всегда с поездом с конца в конец едут.Ну кстати бригада проводников точно из Котласа, бедняги
Так в данном случае концы поезда не совпадают с их местом жительстваА проводникам то чего, они и так всегда с поездом с конца в конец едут.