Про поезда

может и показалось. Я про новый путь имел в виду участок недалеко от Луги, вроде там явно разработка грунта идет, хотя может и не для строительства пути.
А так да, в районе Стругов на полном ходу разошлись с встречными контейнерным и нефтеналивным грузовыми.
 
Как-то хило у них, не по-пацански. Кранчик - телескоп хилый на 50 т.
Зато у них случай был самый интересный в истории РЖД. Ехал как-то пьяный человек на уазике, да не заметил, что переезд, а по нему поезд едет. Врезался в поезд, тот с рельс сошел, а дальше мост через Иртыш. В общем , кончилось тем, что один или два пролета в Иртыш и рухнули. А они потом вот этим краном движение восстанавливали!
Думал, стрелки сейчас из Новосибирска переводят лёгким нажатием на кнопку мышки. По крайне мере, на таких серьезных станциях
А что там на длинных возить? Удобрения из Белоруссии?
 
Приобье к Новосибу каким боком? )) И на станциях свой ДНЦ сидит
Ну там видно, что это просто тупик к пакгаузу, видать пользуют редко и централизацию туда смысла мало делать.
 
Ну это вы как раз один из новых разьездов и видели, Заполье называется, кстати ещё четыре, таких же длинных, построили/восстановили на Витебском ходу и открыли одновременно со всеми в декабре, и да, всё это для белорусского транзита. Даже нитки пассажирских порезали для этого дела, осталось ежедневных всего четыре!
 
Последнее редактирование:
Думал, в нее в основном через Мгу и Тосно везут
Всюду везут, и по Савелию, и по широтке и даже через Луки что-то (там тоже разъезды колупают)
Волховский давно на пределе, а ГХ только на пассажиров хватает.
 
Ну ничего, со дня на день скоростную построят, тогда под ГХ понесутся полувагоны с углем 140 км в час
 
Как не записали откуда ТЭП? У вас же на фото прекрасно виден сетевой, наверняка знаете о существовании данного сайта Ограничение , вбиваете сетевой и .... Серов!
 
Ну, я не настоящий железнодорожник))
Серов - это хорошо, удобно от конечной до конечной поезда водить. Не то что котласцам бедным из Воркуты в Лабы гонять
 
Через Луки(Рижский ход) движение сейчас никакое, ржевским машинистам работы нет, уже который год мотаются по командировкам на другие участки.
 
А вы прям уверены, что там котласские всё время? Наверняка меняются на местных и не один раз, потом найду служебку Северной, отпишусь что там пишут про смену бригад. Какой там номер поезда был не помните?
 
Поезд то один, 643. Мне вот и интересно, неужели бригады из Котласа там живут.
Ну кстати бригада проводников точно из Котласа, бедняги
 
Возможно, там разъезды для РБ как раз. А по бологовскому широтному - вполне.
 
С ходу нашёл пяти и десятилетней давности - в обеих смена бригады в Елецкой.
 
Это объясняет, почему на Елецкой стоянка долгая. Но там-то бригады точно не живут, там вообще никто особо не живёт.
А одна бригада разве не может 10 часов поезд вести? Зачем их менять так часто?
 
Может, Луки - Питер например одной ведут, почему там заложена смена не знаю, причин много. Могут и не менять, а смена в служебке на всякий случай прописана.