Про УЗГА

nozzle

Старожил
Так у УЗГА тоже нет этих компетенций
УЗГА создало дочек с сертификатами разработчика самолетов и двигателей по АП-21. "Дивизион наращивает компетенции, переходя от локализации производства воздушных судов к созданию собственных самолетов, которые станут базовыми для больших семейств. Авиастроение
Так УЗГА это ж тоже АРЗ
"В том числе и АРЗ" теперь, раньше был "только АРЗ" - по такой же схеме и Бобруйск получит Сертификат одобрения производства по АП-21
УЗГА проектировало и уже испытывает новый УТС-800


t.me/uwca_ru/168

 
Реклама
Этот процесс, ко всему прочему, вскрыл претензии к контрактам казначейства, которое посчитало, что перегон самолетов из Чехии на УЗГА нельзя считать поддержкой отечественного производителя и импортозамещением, на которые и выделялись крупные суммы из федерации.
 
 
Это с известного желтопечатного источника. Там компетенция автора на уровне спеца в поедании в апельсинов.
 
Это с известного желтопечатного источника. Там компетенция автора на уровне спеца в поедании в апельсинов.
Ну что можно сказать о компетенциях? Задача автора - написать статью. Статья есть. Задача крутых спецов с УЗГА - производить самолеты. Самолетов нет.
 
Последнее редактирование:
Ну что можно сказать о компетенциях? Задача автора - написать статью. Статья есть. Задача крутых спецов с УЗГА - производить самолеты. Самолетов нет.
Ну что можно сказать о компетенциях? Задача автора - написать статью. Статья есть. Задача крутых спецов с УЗГА - производить самолеты. Самолетов нет.
Википедия так не считает, что самолетов нет, хоть я и не любитель этого источника, но цифра 420 подтверждается иными источниками информации: "В связи со санкциями Европейского союза производство самолётов L-410 с 2022 года было прекращено.[4]
На 2022 год на заводе за всё время было собрано 420 различных самолётов".
 
так это не на том заводе, это ж чехи
Это не ко мне, я эту цифру не выдумывал, источник указан. Чехи чехами, но как их оформляли эти самолеты?, может быть их с "таможенными фокусами" проводили через УЗГА?, в общем, претензии Ваши к Википедии и "источник информации 4": "Согласно утверждённой кабмином комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года, в текущем году запланированы поставки 18 самолётов L-410 эксплуатантам, из них четыре судна уже поступили в первом квартале года. В 2023 компаниям должны поставить уже 20 L-410. По данным источников «Известий» среди эксплуатантов, после начала военных действий на Украине в гражданскую авиацию не поступило ни одного самолёта этого типа.
Летом компании, использующие эти суда, начали сообщать о риске сокращения парка L-410 на фоне прекращения взаимодействия с Aircraft Industries. В августе на профильной конференции представитель Уральского завода гражданской авиации рассказал, что для поддержания лётной годности парка этого типа в машине потребуется заменить большое количество импортных комплектующих. А после — провести дорогостоящую и длительную сертификацию этих замен.
Источник, близкий к производителю, считает, что производство L-410 в России организовать не получится: самая проблемная часть — это импортная авионика, аналогов ей на российском рынке нет. — рассказал источник в одной из региональных авиакомпаний.https://www.ixbt.com/news/2022/11/23/v-rossii-na-prodazhu-vystavili-vosem-deficitnyh-samoletov-l410-tolko-aviakompanii-ne-speshat-ih-pokupat.html%7C%D0%92
 
Реклама
Википедия так не считает, что самолетов нет, хоть я и не любитель этого источника, но цифра 420 подтверждается иными источниками информации: "В связи со санкциями Европейского союза производство самолётов L-410 с 2022 года было прекращено.[4]
Как именно УЗГА "производил" L-410 видно из моей ссылки выше на этой странице.
Вот цитата оттуда:
«в ходе выездной внеплановой проверки ГТЛК <…> Казначейством России при анализе аналогичных сделок с УГЗА выявлено, что воздушные судна фактически произведены чешской компанией Aircraft Industries (местонахождение – Чешская Республика), а впоследствии осуществлен перегон (перелет) в УЗГА в готовом собранном виде в состоянии летной годности с целью дальнейшей доработки и перепродажи»
 
Впрочем, похоже, следственные органы уже заинтересовались тем, как УЗГА получал госсубсидии за "произведенные в России" самолеты.
Самолет Л-410 производился на заводе УГМК в Чехии, УЗГА занималась модернизацией и подготовкой к продаже, локализация производства на УЗГА готовилась, но не состоялась: "В 2018 году поставки на российский рынок стали осуществляться через Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), который решил локализовать производство самолетов L-410. К концу 2021 года уровень локализации должен был достичь 72%.
Подробнее на РБК:
 
Самолет Л-410 производился на заводе УГМК в Чехии, УЗГА занималась модернизацией и подготовкой к продаже, локализация производства на УЗГА готовилась, но не состоялась
УЗГА лишь реализовал на L-410 чемезовскую схему "локализации" производства DASH 8 Q400, которую Ростех проталкивал в пику ОАК.
"Nothing personal just business"... Хотя, там и "personal" присутствовал в полный рост.
 
К кому вопрос? Сами и ответьте: ведь задавали не без задней мысли.
Не впервые замечаю, что вопросы в отношении УЗГА остаются без ответов. Так и в этот раз.
лапшин что мешает ответить прямо?
Или ППО Даймондов прекратила свое существование, а озвучивание этого факта является нарушением корпоративной этики?

4 июля 2021, 18:02

На УЗГА начата сборка самолетов Diamond DA42 по полному циклу производства​

Как сообщил веб-ресурс ATO.RU, АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) собрало первый самолет Diamond DA42 по полному циклу производства. Об этом заявил 2 июля 2021 года Евгений Сергеев, директор дивизиона "Самолеты" этого завода. На предприятии впервые были самостоятельно произведены композитные детали фюзеляжа этого воздушного судна на станках, поставленных разработчиком машины — австрийской компанией Diamond Aircraft. Ранее на УЗГА осуществлялась лицензионная сборка DA42 из импортных комплектующих.

Сергеев подтвердил, что 1 июля первый произведенный в России фюзеляж DA42 с заводским номером 043 был направлен в цех покраски, откуда в июле будет передан в цех окончательной сборки, а в конце августе выйдет на испытания. Он будет передан в одно из российских летных училищ, где эти легкие двухмоторные четырехместные турбовинтовые самолеты используются для первоначального обучения курсантов.

УЗГА выпускает по лицензии самолеты Diamond Aircraft с 2013 года. По словам директора по качеству Diamond Aircraft Геральда Шперла, за это время заводом было собрано 100 DA42 и 150 одномоторных DA40.

Сергеев объяснил, что теперь УЗГА перешел на полный цикл сборки DA42. В этом году планируется собрать шесть таких машины, а в следующем увеличить темп сборки и довести его до 15 самолетов в год к 2027 г. Кроме композитного цеха на УЗГА организовано производство жгутов электропроводки и кресел для этой модели. На учебной версии самолета DA42T, которая поставляется в российские летные училища, авионика Garmin была заменена на бортовой комплекс разработки Раменского ПКБ.

По словам Сергеева, пока еще не завершена локализация силовой установки. Сейчас на самолете используются австрийские поршневые дизельные двигатели Austro Engine AE 300 мощностью 168 л. с. "Российский аналогичный двигатель подойдет к 2024 г.", — сказал он. Это будет двигатель АПД-200 мощностью около 200 л. с., который сейчас разрабатывается ВИАМ, ЦИАМ и другими отраслевыми институтами.

"Опытный образец обещают передать на наш стенд в 2023 году", — уточнил Евгений Сергеев.
Передали двигатель?
 
Не впервые замечаю, что вопросы в отношении УЗГА остаются без ответов. Так и в этот раз.
лапшин что мешает ответить прямо?
Или ППО Даймондов прекратила свое существование, а озвучивание этого факта является нарушением корпоративной этики?


Передали двигатель?
Претензию по отказе в ППО не озвучите ли?
Ведь тоже на лету переобуваетесь: в первоначальном изложении, тема ППО была в числе, а не главной.
И с мотором, по мере возникновения, вопрос будет решен - чего поперед батьки в пекло лезть?
 
Претензию по отказе в ППО не озвучите ли?
У меня нет претензий, у меня только вопросы.
1) что с ППО
2) что с локализацией и дальнейшим производством? "Будет решен" - это неопределенное будущее время, к сожалению. Он может быть решен и естественным образом, когда у самолетов выйдет ресурс.

Если же вас интересует моя точка зрения, то пока она такова - УЗГА пользуясь админресурсом перетянула на себя кучу проектов, но в итоге не довела ни одного. Начиная с многострадального Альтиуса и заканчивая даже относительно простыми самолетами типа того же Даймонда. Что, впрочем, не мешает хапать еще и еще. Вот "Освей" на горизонте, все бросаем и занимаемся им. Как там новый МО говорил, не напомните?
 
У меня нет претензий, у меня только вопросы.
1) что с ППО
2) что с локализацией и дальнейшим производством? "Будет решен" - это неопределенное будущее время, к сожалению. Он может быть решен и естественным образом, когда у самолетов выйдет ресурс.
А это может быть озвучено лишь по доброй воле фирмы. Вопрос выходит далеко за рамки моих полномочий: трактуйте сказанное, как заблагорассудится. Слушайте astronomy, если угодно. В Израиле разведка поставлена классно - он все знает.
От того же Ил а много инсайда имеете, скажем, по Ил 112?
Чего же, до них не домогаетесь: здесь их представители есть.
 
Передали двигатель?
Похоже, в статье ошибка...
— Одна из уфимских моделей — двухтактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения АПД-200 мощностью 32 л. с. Это мотор объёмом 200 куб. см. Он изготовлен по авиационным правилам, но сейчас проходит испытания на спорткарах — таким образом мотор накатывает часы в реальной эксплуатации, а не только на стенде.
Речь должна бы вестись о:
— Мотор ДДА-160 — это двигатель объёмом 1600 кубических сантиметров. Он будет представлен в керосиновой версии в 170 л. с. и бензиновой — в диапазоне 190—220 л. с.
Мы создавали этот мотор как альтернативу австрийскому Rotax — мировой классике, которая сплошь и рядом применяется на американских, европейских, турецких БПЛА и небольших самолётах. В России эти моторы используют на спортивных и даже самодельных аппаратах. Однако купить сегодня Rotax в нашей стране почти нереально.
ДДА-160 мощнее «австрийца», экономичнее и дешевле. Опытный образец бензинового мотора изготовлен на 60—70%. Пока есть сложности с остальными компонентами, но мы планируем до конца года собрать опытный образец и поставить его на стенд для испытаний.
Процитированная статья вышла 19 декабря прошлого года.
Это значит, что на тот момент двигатель был как обычно "без пяти минут" готов на 60-70%...
 
Назад