Про УЗГА

Почему Россия перенесла в Беларусь производство ЛМС «Освей»
 
Реклама
 
На Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) возложена задача по производству 244 региональных воздушных судов к 2030 году, из которых 139 самолётов ЛМС-901 «Байкал» и 105 – ТВРС-44 «Ладога». Завод также является ключевым участником совместного российско-белорусского проекта по созданию самолёта ЛМС-192 «Освей» с планом выпуска 158 единиц.

Общее количество воздушных судов, производство которых зависит от УЗГА, составляет 402 единицы или 40 процентов от всех новых отечественных самолётов, запланированных к поставке в соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли России до 2030 года, сообщили в Росавиации.

При этом самолёты «Освей» и «Ладога» предстоит оснастить двигателями, которые также должны производиться на УЗГА – турбовинтовыми ВК-800С/СМ. К концу десятилетия предприятию надо изготовить 543 таких изделия. Это 14 процентов от общего числа планируемых к производству в России авиадвигателей, подчеркнули в Федеральном агентстве воздушного транспорта.

Руководитель ведомства Дмитрий Ядров в ходе рабочей поездки в Свердловскую область посетил производственные мощности УЗГА в городе Арамиле. В рамках визита он ознакомился с деятельностью предприятия и подчеркнул важность серийного производства самолётов для местных и региональных авиалиний, отметив, что они играют ключевую роль в обеспечении транспортной связанности России и предоставлении комфорта жителям отдалённых регионов.

«УЗГА готовится к серийному производству воздушных судов, наверное, в самом непростом и крайне необходимом сегменте самолётов для местных и региональных авиалиний. Именно машины этой размерности играют ключевую роль для связности нашей страны, комфорта её жителей в отдалённых и труднодоступных регионах России, где воздушный транспорт безальтернативен. Росавиация и её подведомственные организации в сфере испытаний и сертификации оказывают уральскому заводу всю необходимую поддержку, чтобы россиян перевозила комфортная, экономичная и безопасная авиатехника», – заявил Дмитрий Ядров.

Также он обсудил с руководством УЗГА вопросы обеспечения лётной годности самолётов L-410UVP-E20, используемых в российских региональных авиакомпаниях, а также учебных самолётов Diamond DA40/42NG, находящихся в парках Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Ульяновского института гражданской авиации, подведомственных Росавиации.
 
УЗГА готовится к серийному производству воздушных судов, наверное, в самом непростом и крайне необходимом сегменте самолётов для местных и региональных авиалиний.

Также он обсудил с руководством УЗГА вопросы обеспечения лётной годности самолётов L-410UVP-E20, используемых в российских региональных авиакомпаниях, а также учебных самолётов Diamond DA40/42NG,
И?
 
На Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) возложена задача по производству 244 региональных воздушных судов к 2030 году, из которых 139 самолётов ЛМС-901 «Байкал» и 105 – ТВРС-44 «Ладога». Завод также является ключевым участником совместного российско-белорусского проекта по созданию самолёта ЛМС-192 «Освей» с планом выпуска 158 единиц.

Общее количество воздушных судов, производство которых зависит от УЗГА, составляет 402 единицы или 40 процентов от всех новых отечественных самолётов, запланированных к поставке в соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли России до 2030 года, сообщили в Росавиации.

При этом самолёты «Освей» и «Ладога» предстоит оснастить двигателями, которые также должны производиться на УЗГА – турбовинтовыми ВК-800С/СМ. К концу десятилетия предприятию надо изготовить 543 таких изделия. Это 14 процентов от общего числа планируемых к производству в России авиадвигателей, подчеркнули в Федеральном агентстве воздушного транспорта.

Руководитель ведомства Дмитрий Ядров в ходе рабочей поездки в Свердловскую область посетил производственные мощности УЗГА в городе Арамиле. В рамках визита он ознакомился с деятельностью предприятия и подчеркнул важность серийного производства самолётов для местных и региональных авиалиний, отметив, что они играют ключевую роль в обеспечении транспортной связанности России и предоставлении комфорта жителям отдалённых регионов.

«УЗГА готовится к серийному производству воздушных судов, наверное, в самом непростом и крайне необходимом сегменте самолётов для местных и региональных авиалиний. Именно машины этой размерности играют ключевую роль для связности нашей страны, комфорта её жителей в отдалённых и труднодоступных регионах России, где воздушный транспорт безальтернативен. Росавиация и её подведомственные организации в сфере испытаний и сертификации оказывают уральскому заводу всю необходимую поддержку, чтобы россиян перевозила комфортная, экономичная и безопасная авиатехника», – заявил Дмитрий Ядров.

Также он обсудил с руководством УЗГА вопросы обеспечения лётной годности самолётов L-410UVP-E20, используемых в российских региональных авиакомпаниях, а также учебных самолётов Diamond DA40/42NG, находящихся в парках Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Ульяновского института гражданской авиации, подведомственных Росавиации.
В соответствии с упомянутой программой в период с 2028 по 2030 УЗГА должна выпускать более 100 самолётов в год.))
Когда руководитель планирует нереальные результаты, он не только подрывает уверенность подчиненных в окончательном успехе, но и заставляет их усомниться в его компетентности.
 
Когда руководитель планирует нереальные результаты, он не только подрывает уверенность подчиненных в окончательном успехе,
В СССР с этим боролись , там и терминология своя была , че то типа , завышение принятых обязательста , не припомню щас уже....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно в каком году про эти планы забудут а очередной прокуратор на голубом глазу будет утверждать что и не было такого
 
Интересно в каком году про эти планы забудут а очередной прокуратор на голубом глазу будет утверждать что и не было такого
Как показывают наблюдения за текущим форумом - интервал забвения не превышает и полугода.
 
Дмитрий Ядров ознакомился с самолетным производством УЗГА VKontakte | VK
Возможности производственной площадки Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в городе Арамиле оценил в ходе своей рабочей поездки в Свердловскую область глава Росавиации Дмитрий Ядров.

Отдельно стороны остановились на теме поддержания летной годности самолетов L-410UVP-E20 во флоте российских региональных авиакомпаний и учебных самолетов Diamond DA40/42NG в парках подведомственных Росавиации вузах – СПбГУ ГА и УИ ГА.

Предприятию предстоит выпустить до 2030 года 244 воздушных судна (ВС):

🔘139 самолетов ЛМС-901 («Байкал»; девять пассажирских мест),
🔘105 машин ТВРС-44 («Ладога»; 44 места).

Также уральский авиазавод – ключевой участник проекта по созданию российско-белорусского самолета ЛМС-192 («Освей»; 15-19 мест) – планируется производство 158 машин. То есть от УЗГА зависит выпуск 402 ВС для местных и региональных перевозок. Это 40 % от всего числа планируемых к поставкам новых отечественных самолетов, следует из комплексной программы развития авиационной отрасли России до 2030 года.

«УЗГА готовится к серийному производству воздушных судов в, наверное, самом непростом и крайне необходимом сегменте самолетов для местных и региональных авиалиний. Именно машины этой размерности играют ключевую роль для связности нашей страны, комфорта ее жителей в отдаленных труднодоступных регионах России, где воздушный транспорт безальтернативен. Росавиация и ее подведомственные организации в сфере испытаний и сертификации оказывают уральскому заводу всю необходимую поддержку, чтобы россиян перевозила комфортная, экономичная и безопасная авиатехника», – отметил Дмитрий Ядров.

Фото: пресс-службы Ространснадзора и СПбГУ ГА
agYJw4vwHaY.jpg
Yojz0Zua2NU.jpg
PIpy2_rHYyc.jpg
qDRMO_ANLD8.jpg
 
 
Интересно, каков процент строчек оригинального кода в "отечественном Linux" ?
#автоудаление
 
Реклама
Назад