проблемы путевого управления ми-17 триммер не фиксировать

Большое спасибо за всю эту информацию.
Я проанализирую присланные вами данные и ещё раз всё проверю. А информацию, которую я прочитал, нарисую и пришлю вам при первой возможности.
 
Заинтриговали, где это Вы такое прочитали? Я книгу Данилова перечитал и ничего подобного в ней не увидел - чтобы куда то переместить педали нужен источник энергии механической, а там нет ничего кроме пружин загрузочного механизма - пружины сжимаются перемещением педалей без нажатия на кн. "ТР" на РЦШ.
Интересно и непонятно, это же аварийная ситуация возникнет, если в полете педали самопроизвольно переместятся в нейтральное положение - рывок будет такой, что вертолет может развалится в воздухе.
Тем более, когда правая на упоре - только на висении, педали в нейтраль - резкий рывок влево, левое вращение и капец полнейший...
 
Последнее редактирование:
Выкладываю страницы из книги Данилов "Вертолет Ми-8 МТВ-1", система путевого управления отличается только наличием СПУУ-52.


 
Ми-8МТВ-1Руководство по технической эксплуатации, книга 2 Планер







 
nozzle, грамотные и опытные специалисты (похоже, из молодого поколения) четко написали:
Но по развитию дальнейшей дискуссии mishk правильно оценил таких "специалистов":
И я с ним согласен. Навидался таких, которым надо разжевать работу системы и ткнуть в страницы книг, которые лежат перед их носом.
 
Не всё сразу получается, научатся. Главное понять, что механизмы работают не так, как технику хочется. А работают так, как работают.
 
У них на предприятии некому передавать свой опыт? Нет литературы или не позаботились найти и скачать себе общедоступные материалы? При получении допусков чем занимались? Только кассеты БУР (СДК) меняли? Да просто, стыдно на форумах своими вопросами светить свою некомпетентность и неспособность самому отыскать причину неисправности. Так они не научаться самостоятельности и будут постоянно ждать помощи. Заметно по предыдущим сообщениям автора на этом форуме.
 
Во первых, где неисправность?, пока, я не не вижу неисправности. Есть одно "но", вопрос был по Ми-17, я не имею документации по этой модификации и не изучал Ми-171/172, возможно там какие то свои "навороты" есть
Во вторых, это слонячая тема и БУР (СДК) тут "не при делах".
В третьих, в полете никто не будет снимать ноги с педалей на висении (правая педаль это висение) и экспериментировать: "куда педаль пойдёт, если я сейчас триммер нажму"?, - поэтому таких проверок, как описал выше автор ветки, не предусмотрено РЭ.
 
Последнее редактирование:
Ми-17 считается экспортным вариантом: 171 это УУАЗ, а 172 КВЗ.
 
Прежде всего хочу заявить, что вы не имеете права оценивать мой уровень знаний или относиться к нему с сомнением.
Я не русский, и знаю русский язык слабо, поэтому могу формулировать вопросы не совсем корректно и отвечать на комментарии в недостаточно точной форме.
 
Вполне владеете языком, спасибо. Не обижайтесь, это так, плата за помощь. Помощь бесплатной не бывает. Прежде всего посоветовал бы вам хорошо разобраться, как всё должно работать согласно документации.
 
Т.е. Вы эксплуатируете Ми-17 не в России?, на каком языке Ваше РЭ? - в РФ эксплуатант обязан иметь сверенное РЭ, только оно может использоваться - когда и где Вы проводили сверку РЭ?
 
Сначала надо понять, какой вертолет они эксплуатируют: 17 (военный), 171/172 гражданский?
По какой документации эксплуатируют, на каком языке, когда сверяли?
 
Это так, да. Мы не можем дать конкретный совет, не имея нужной документации.
 
Нет, мы не эксплуатируем технику в России. Но вся документация у нас на русском языке.
То есть большинство наших эксплуатантов владеют русским языком
.
 
Нет, вы ошибаетесь. Языком владею не я, а программа-переводчик. Это, как бы горько ни было, реальность.
 
ВЕРТОЛЕТ Ми-17-1В
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Ми-17-1В.0000.00 РЭ
Такого не имею, сравнить его с имеющимся у меня: РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ми-8МТВ-1.0000.00 РЭ издание №2 РТЭ-2009-ГА я не могу.
Можете сами сравнить те страницы РЭ, которые я выкладывал с имеющимися у Вас.