Продаются фюзеляжи Ми-34С

Ми-34Сprogress

Новичок
Продаются фюзеляжи вертолета Ми-34С, под восстановление внешнего облика для использования как экспонат.
Легкий многоцелевой вертолет Ми-34, выпускался в ААК "Прогресс" сравнительно недолго. Его производство началось в 1993 году. Этот маленький вертолет, вместимостью до 4 человек, предназначался для поиска и спасения людей, доставки пациентов в больницы с отдаленных территорий.
Комплектность: Есть - Остекление, полосковые шасси, топливные баки, панель приборов частично оснащена, лопасти НВ.
Отсутствуют: двигатель, колонка, сидения, вся обшивка внутри кабины, не окрашен.
Дата производства 1992-2010гг.
Цена фюзеляжа от 3 173 059 руб.

[email protected]
Тел: 84236145069

IMG_0027.JPG


IMG_0043.JPG


IMG_0017.JPG


IMG_0033.JPG


IMG_20210114_131543.jpg
 
Реклама
Если есть реальное желание приобрести, то с удовольствием рассмотрим все предложения по цене "реальных покупателей", только пишите в личку.
 
У этого вертолёта нет такого агрегата как колонка.
Видно сказалось производство Ка-52 на знание терминов
и шасси полоЗковые ;)

Продаются фюзеляжи вертолета Ми-34С, под восстановление внешнего облика для использования как экспонат.

А сколько всего фюзеляжей? Это с 03-03 по 04-02, то есть 5 единиц?
 
Последнее редактирование:
Фюзеляжей 4 ед. с 0304 по 0402
А у 0303 какая судьба? Это для истории данного типа, ведётся здесь: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация,
здесь: https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-34.30675/,
ну и, конечно, здесь: Soviet Database.

В обмен на разрешение этой рекламы ;) также просим содействия в установлении нынешней судьбы 0301 и 0302, а может, и ещё части машин, если можно.

Кстати! 0303 не на памятник ли ушёл в новый Дальневосточный музей авиации в Арсеньеве?
Недавно Анатолий Маркович Бортник, заслуженный пилот, лётчик заводского авиаотряда, а ныне -- директор музея, выкладывал его фото у себя в соцсетях.
Собирался у него спросить при случае, что за машина послужила.
 
Последнее редактирование:
А у 0303 какая судьба? Это для истории данного типа, ведётся здесь: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация,
здесь: https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-34.30675/,
ну и, конечно, здесь: Soviet Database.

В обмен на разрешение этой рекламы также просим содействия в установлении нынешней судьбы 0301 и 0302, а может, и ещё части машин, если можно.

Кстати! 0303 не на памятник ли ушёл в новый Дальневосточный музей авиации в Арсеньеве?
Недавно Анатолий Маркович Бортник, заслуженный пилот, лётчик заводского авиаотряда, а ныне -- директор музея, выкладывал его фото у себя в соцсетях.
Собирался у него спросить при случае, что за машина послужила.
0303 идет в новый Дальневосточный музей авиации в Арсеньеве. Судьба машин 0301 и 0302 мне не известна, т.к. никаких упоминаний в документах о них нет.
 
Реклама
О, какая тема... И как идут продажи?

для использования как экспонат
Экспонат музея? Каким музеям такой экспонат может быть интересен за такой ценник, при том что комплектность очень низкая, и для приведения в экпозиционный вид надо будет ещё немало вложиться... А если стоит задача сохранить в истории сам факт существования конкретного образца техники, то такие предложения делаются максимум по цене лома/затрат на утилизацию, или при условии самовывоза.
 
Назад