Проект Ту-154 85454

Да,мы развернули один ряд кресел
это теряет идентичность. Не настоящее, топорно-домашнее. Ну типа хоум-видео. Искажение истории.

Такая компоновка (блок кресел первых двух рядов установлены навстречу друг к другу и между ними стол) использовалась в самых первых ТУ-154. Для идентичности (исторической достоверности) нужно было заполнить салон креслами первого класса. В такой компоновке на первых ТУ-154 первые два ряда были разделены столом и пассажиры сидели напротив друг к другу.
 
Реклама
:) ребята....у нас не "пыльный музей" и мы ищем разумный компромисс,что бы гости могли и за штурвал подержвться,и в салоне коньячку "под воспоминания" принять(будут столики)
 
Наш "Проект Ту-154 85454" находится в Челябинске. Степень готовности -70%. Предполагаемое время открытия-декабрь 2017г.
 
классические,тройные,родные кресла Ту-154.
Это кресла туристского/экономического и бизнес-класса. Классические кресла советского периода были и первого класса, 2+2. Те, что на фото более поздние, уже постсоветские.
 
Это кресла туристского/экономического и бизнес-класса. Классические кресла советского периода были и первого класса, 2+2. Те, что на фото более поздние, уже постсоветские.
Мы исходим из того что у нас есть,а у нас есть эти кресла...вот на них и будем принимать гостей)))
 
А еще у нас есть замечательное устройство!
Всем,кому интересно "Что было в вистибюле за этой дверкой?"-показываю!

582254
 
Интересно, а что там было записано, что можно было ставить исключительно на рейсах в Ереван?
 
Реклама
:) нам самим интересно очень!
Но пока этот раритет мы не "оживили" и сохраняется интрига)))
 
Предположу, что там национальная музыка и возможно рассказ о Ереване и Армении. По крайней мере, при рейсах в союзные республики практиковался такой экскурс в историю и современность. Весьма интересно рассказывали.
 
Мы обязательно доберемся до этой кассеты,но попозже. Сейчас в приоритете другие задачи.... Закончили с вентиляцией кабины и салона. Прокладываем проводку по тех.отсеку,скоро обратно кабину собирать начнем,готовим офис для администраторов,инструкторов,гостей и пр. и пр.
Хотим,что бы в эти новогодние каникулы люди уже смогли "полетать"!
 
А можно подробнее, что запустили, как? В общем - интересны возможности и перспективы.
 
Реклама
Мы вернёмся к выпуску новостей после рекламы:

tu-154.com

В Челябинске отреставрировали часть самолета Ту-154 и с его помощью создали максимально реалистичный симулятор полетов

DSC08319-2.JPG.pagespeed.ce.s_6udiMkly.jpg


DSC08389-2.JPG.pagespeed.ce.PchDPgnXxX.jpg


Проект назвали "Крылья советов". Одним из авторов проекта является 45-летний Сергей Никитин — ярый фанат авиации, которому в 2015 году досталась носовая часть самолета Ту-154. За ночь Сергей с командой переправил самолет в один из челябинских ангаров на ЧТЗ и приступил к восстановлению. Чтобы отреставрировать самолет, ему понадобилось почти два года.

DSC08399-2.JPG.pagespeed.ce.T1jyewNsXF.jpg

Сергей Никитин, автор проекта

— Мы бы, конечно, могли установить его где-нибудь в ТРК. Но проблема в том, что для самолета нужны большие ворота, чтобы его можно было целиком завезти. Иначе придется его резать, что не хотелось бы делать, — делится Сергей Никитин.

DSC08181-2.JPG.pagespeed.ce.FK7R6j-e4-.jpg

Красной чертой отмечена часть самолета, которую использовали для создания симулятора

Такое трепетное отношение Сергея можно понять, ведь его Ту-154 не муляж, а настоящая машина со своей историей и бортовым номером — 85454. Изготовили самолет на заводе в Самаре, а летать он начал в 1980 году. За свою жизнь перевез около трех миллионов пассажиров. Летал в "Аэрофлоте" по России, и за границу: в Дубай и Цюрих.

DSC08355-2.JPG.pagespeed.ce.qIGWBCUbNO.jpg


DSC08297-2.JPG.pagespeed.ce.NCo5PNtNCE.jpg

Посадка в Баландино
 
Последнее редактирование:
Назад