Предлагаете сравнить дроволет с гроболетом? В первом акте марлезогсконо балета можно было хотя бы посмеяться над небольшой разницей логарифмов в древнем Риме. Но второй акт - это уже слишком )Ту-104 в определённый момент времени был единственным, в любом случае сравнивать его можно только с кометой.
А с чем ещё сравнивать? Ну давайте откатимся в 20-е и там посравниваем - можно конечно сказать, что всё было плохо, но это непродуктивно. Для своего времени ту-104 был вполне себе. Это не делает его «примерно а320» конечно, но, повторюсь, сравнивать нужно сравнимое. И ещё раз повторю, именно когда ту-104 только появился - об экономике перевозок не думали нигде, даже в панаме. Дальше мир изменился, а ссср нетПредлагаете сравнить дроволет с гроболетом? В первом акте марлезогсконо балета можно было хотя бы посмеяться над небольшой разницей логарифмов в древнем Риме. Но второй акт - это уже слишком )
Вы видимо не поняли моей иронии. Я то в данном конкретном случае целиком согласен с вашей позициейА с чем ещё сравнивать? Ну давайте откатимся в 20-е и там посравниваем - можно конечно сказать, что всё было плохо, но это непродуктивно. Для своего времени ту-104 был вполне себе. Это не делает его «примерно а320» конечно, но, повторюсь, сравнивать нужно сравнимое. И ещё раз повторю, именно когда ту-104 только появился - об экономике перевозок не думали нигде, даже в панаме. Дальше мир изменился, а ссср нет
Краткое содержание ветки:
1. Ускоряет ли дуло у виска разработку самолёта?
2. Закон убывающей полезности в самолётостроении.
3. Ту -104 - самый лучшийдровосамо-лёт
Если не ошибаюсь, нетА на первый вопрос форумное КБ пришло к окончательному ответу?
Если не ошибаюсь, нет
"Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить" © Тот самый МюнхгаузенА на первый вопрос форумное КБ пришло к окончательному ответу?