Профили крыла

    GrigoryD

    Новичок
    Доброго времени. На каких ресурсах (сайты, книги) можно найти профили (геометрию, аэродинамические характеристики)?
    Знаю ресурс http://airfoiltools.com. Можно ему доверять?)
     

    Бурундук

    заблокирован
    GrigoryD, я часто пользовался данными с того сайта. Не могу дать гарантию, но общее впечатление очень хорошее. Несколько случайных ошибок-описок попадалось, но в очень большом объёме правильных данных.
     

    cot

    Старожил
    Доброго времени. На каких ресурсах (сайты, книги) можно найти профили (геометрию, аэродинамические характеристики)?
    Знаю ресурс http://airfoiltools.com. Можно ему доверять?)
    По правде - я не знаю. Но к сожалению, авторитетов сегодня нет. В инете сей иногда такая лажа быват!! Вам самим надо как то..
     

    111

    Старожил
    самое простое clark
    с размерами хорд определились?
    материал изготовления консолей какой?
    Лонжероны из чего?
     

    GrigoryD

    Новичок
    Материал крыльев и фюзеляжа - углеволокно, думаю крыло сделать без лонжерона (сам корпус крыла обеспечит жесткость). Хорда 0.08 - 0.1 м.
     

    111

    Старожил
    а опыт работы с указанными материалами есть?
    по какой технологии будете формовать крыло и фюзеляж?
    монокок обычно тяжелее получается, да и дороже.
    силовая установка позволит разогнаться до указанных вами скоростей?
     

    111

    Старожил
    посмотри например эти
    может сам чего выбрал?

    Polars type 4.jpg
     

    GrigoryD

    Новичок
    Есть опыт изготовления крыльев формованием (не вакуумным) из стекловолокна. Получались довольно тяжелые (хорда 120 мм, L = 500 мм, nasa2315, масса = 150 г), но ставил 3 кг на торец, закрепив другой, крыло даже не "думало" гнуться. Поэтому думаю есть куда разогнаться в погоне за минимальной массой. Думаю с препрегом поэкспериментировать.
    Номинальная тяга электромотора - 5 кг (это для 8 кг-вых моделей)
     

    GrigoryD

    Новичок
    посмотри например эти
    может сам чего выбрал?

    Посмотреть вложение 618028
    Пока не выбрал, спс за альтернативы.
    Не выбрал, т.к смущает один момент: у американовских аналогов
    "Switchblade" и "Coyote" профили очень тонкие, видимо докритические. Зачем? Заявленая скорость до 150 км/ч ("Switchblade"). Мне видится это далеко сверхкритическая скорость для многих профилей и по пухлее и по кривее. Очевидно чего-то не понимаю. Поэтому и не спешу с выбором.
     

    GrigoryD

    Новичок
    а ядро было между стеклом?[/QUOT
    Ядра не было. И при нагрузке стекло имело тенденцию к потере устойчивости (верхняя и нижняя поверхности сближались в середине полуразмаха). Поэтому еще один путь к повышению жесткости и прочности - поставить одну- две переборки, работающие на сжатие, что то вроде нервюры.
     

    111

    Старожил
    ну что тут сказать - значительный перебор по весу.
    лучше сделать - две полки деревянного лонжерона+между ними стенка+ вырезанное из пены ядро+обшивка из стекла 5 соточного в 2 слоя под 45 градусов.
    если есть возможность - стеклоуглепластиковый лонжерон трубчатый, конусный (некоторые используют удочки).
    это из доступного.