Профили крыла

G

GrigoryD

Новичок
Доброго времени. На каких ресурсах (сайты, книги) можно найти профили (геометрию, аэродинамические характеристики)?
Знаю ресурс http://airfoiltools.com. Можно ему доверять?)
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
GrigoryD, я часто пользовался данными с того сайта. Не могу дать гарантию, но общее впечатление очень хорошее. Несколько случайных ошибок-описок попадалось, но в очень большом объёме правильных данных.
 
cot

cot

Старожил
Доброго времени. На каких ресурсах (сайты, книги) можно найти профили (геометрию, аэродинамические характеристики)?
Знаю ресурс http://airfoiltools.com. Можно ему доверять?)
По правде - я не знаю. Но к сожалению, авторитетов сегодня нет. В инете сей иногда такая лажа быват!! Вам самим надо как то..
 
1

111

Старожил
тип модели?
планируемые размеры, вес.
 
1

111

Старожил
ну вот - задал тему, а сам слился:D
 
1

111

Старожил
самое простое clark
с размерами хорд определились?
материал изготовления консолей какой?
Лонжероны из чего?
 
G

GrigoryD

Новичок
Материал крыльев и фюзеляжа - углеволокно, думаю крыло сделать без лонжерона (сам корпус крыла обеспечит жесткость). Хорда 0.08 - 0.1 м.
 
Реклама
1

111

Старожил
а опыт работы с указанными материалами есть?
по какой технологии будете формовать крыло и фюзеляж?
монокок обычно тяжелее получается, да и дороже.
силовая установка позволит разогнаться до указанных вами скоростей?
 
1

111

Старожил
посмотри например эти
может сам чего выбрал?

Polars type 4.jpg
 
G

GrigoryD

Новичок
Есть опыт изготовления крыльев формованием (не вакуумным) из стекловолокна. Получались довольно тяжелые (хорда 120 мм, L = 500 мм, nasa2315, масса = 150 г), но ставил 3 кг на торец, закрепив другой, крыло даже не "думало" гнуться. Поэтому думаю есть куда разогнаться в погоне за минимальной массой. Думаю с препрегом поэкспериментировать.
Номинальная тяга электромотора - 5 кг (это для 8 кг-вых моделей)
 
G

GrigoryD

Новичок
посмотри например эти
может сам чего выбрал?

Посмотреть вложение 618028
Пока не выбрал, спс за альтернативы.
Не выбрал, т.к смущает один момент: у американовских аналогов
"Switchblade" и "Coyote" профили очень тонкие, видимо докритические. Зачем? Заявленая скорость до 150 км/ч ("Switchblade"). Мне видится это далеко сверхкритическая скорость для многих профилей и по пухлее и по кривее. Очевидно чего-то не понимаю. Поэтому и не спешу с выбором.
 
G

GrigoryD

Новичок
а ядро было между стеклом?[/QUOT
Ядра не было. И при нагрузке стекло имело тенденцию к потере устойчивости (верхняя и нижняя поверхности сближались в середине полуразмаха). Поэтому еще один путь к повышению жесткости и прочности - поставить одну- две переборки, работающие на сжатие, что то вроде нервюры.
 
1

111

Старожил
там что стекла было по 2мм сверху и снизу?o_O
 
G

GrigoryD

Новичок
Толщина стенки готового изделия 1.4 мм)
 
1

111

Старожил
ну что тут сказать - значительный перебор по весу.
лучше сделать - две полки деревянного лонжерона+между ними стенка+ вырезанное из пены ядро+обшивка из стекла 5 соточного в 2 слоя под 45 градусов.
если есть возможность - стеклоуглепластиковый лонжерон трубчатый, конусный (некоторые используют удочки).
это из доступного.
 
Реклама