Профили крыла

GrigoryD

Новичок
Доброго времени. На каких ресурсах (сайты, книги) можно найти профили (геометрию, аэродинамические характеристики)?
Знаю ресурс http://airfoiltools.com. Можно ему доверять?)
 
Реклама
GrigoryD, я часто пользовался данными с того сайта. Не могу дать гарантию, но общее впечатление очень хорошее. Несколько случайных ошибок-описок попадалось, но в очень большом объёме правильных данных.
 
Доброго времени. На каких ресурсах (сайты, книги) можно найти профили (геометрию, аэродинамические характеристики)?
Знаю ресурс http://airfoiltools.com. Можно ему доверять?)
По правде - я не знаю. Но к сожалению, авторитетов сегодня нет. В инете сей иногда такая лажа быват!! Вам самим надо как то..
 
самое простое clark
с размерами хорд определились?
материал изготовления консолей какой?
Лонжероны из чего?
 
Материал крыльев и фюзеляжа - углеволокно, думаю крыло сделать без лонжерона (сам корпус крыла обеспечит жесткость). Хорда 0.08 - 0.1 м.
 
Реклама
а опыт работы с указанными материалами есть?
по какой технологии будете формовать крыло и фюзеляж?
монокок обычно тяжелее получается, да и дороже.
силовая установка позволит разогнаться до указанных вами скоростей?
 
посмотри например эти
может сам чего выбрал?

Polars type 4.jpg
 
Есть опыт изготовления крыльев формованием (не вакуумным) из стекловолокна. Получались довольно тяжелые (хорда 120 мм, L = 500 мм, nasa2315, масса = 150 г), но ставил 3 кг на торец, закрепив другой, крыло даже не "думало" гнуться. Поэтому думаю есть куда разогнаться в погоне за минимальной массой. Думаю с препрегом поэкспериментировать.
Номинальная тяга электромотора - 5 кг (это для 8 кг-вых моделей)
 
посмотри например эти
может сам чего выбрал?

Посмотреть вложение 618028
Пока не выбрал, спс за альтернативы.
Не выбрал, т.к смущает один момент: у американовских аналогов
"Switchblade" и "Coyote" профили очень тонкие, видимо докритические. Зачем? Заявленая скорость до 150 км/ч ("Switchblade"). Мне видится это далеко сверхкритическая скорость для многих профилей и по пухлее и по кривее. Очевидно чего-то не понимаю. Поэтому и не спешу с выбором.
 
а ядро было между стеклом?[/QUOT
Ядра не было. И при нагрузке стекло имело тенденцию к потере устойчивости (верхняя и нижняя поверхности сближались в середине полуразмаха). Поэтому еще один путь к повышению жесткости и прочности - поставить одну- две переборки, работающие на сжатие, что то вроде нервюры.
 
ну что тут сказать - значительный перебор по весу.
лучше сделать - две полки деревянного лонжерона+между ними стенка+ вырезанное из пены ядро+обшивка из стекла 5 соточного в 2 слоя под 45 градусов.
если есть возможность - стеклоуглепластиковый лонжерон трубчатый, конусный (некоторые используют удочки).
это из доступного.
 
Назад