Если раньше журналистов называли акулами пера, то нынешнее племя - дятлы клавиатуры. Кроме копипаста не могут ничего. Посему дело даже не в корове, до нее еще семь верст и все пехом
У них есть мобильное приложение.Я к сожалению не знаю, что такое avherald. не могли бы вы написать, чем закончились эти 2 случая.
В 2013 только у компаний, имевших во флоте 777 с двигателями GE90, было три случая отказа с посадкой на ближайшем аэродроме.а какие еще были случаи с двигателями 777?
Спасибо, повеселили )) Это же не без известная Лена Миро - человек и пароход ))В жж интересные вещи пишут, одна спец по прокачке задниц и прочих частей тела авторитетно заявила что самолет говно был и месец назад передан в Орен из Ябывших бортов Трансаэро, о как!!!!
http://miss-tramell.livejournal.com/957953.html
Хотя судя по всему Оренэйр его аж с 2012 года эксплуатирует, к чему все это не понятно
PW.Если верить airfleets, то в Пунта Кане был опять GE90.
Очевидно этот случай - http://lifenews78.ru/news/187813Вчера наградили экипаж за мужество.
Офф. Также позавчера опять отказал двигатель на Б777. О сгоревшем шасси, эвакуации и геройстве экипажа не сообщается.
http://www.avherald.com/h?article=494c95d5&opt=0
нет, не этот. В предыдущем посте говорилось о китайском Боинге из Милана в Гонг-Конг, а у Лайфньюс - про АзурЭйр из Домодедова в Пхукет. Лайфы в своём репертуаре - просто трэш сплошной как пассажирка ситуацию описывает: история, леденящая кровь.Очевидно этот случай
Особенно эта. Прямо сюжет для "Крутого пике":история, леденящая кровь.
Ну с пассажиркой все ясно-стресс,фобии и прочее,в общем паника у пассажирки,НО видео-объективный свидетель проявления девчонками из кабинного экипажа массового героизмаЛайфы в своём репертуаре - просто трэш сплошной как пассажирка ситуацию описывает: история, леденящая кровь.