происшествие ОРЕНЭЙР Б777 в Доминикане

Два бритиша как минимум. Полистайте avherald. Один в Штатах горел, другой еще где-то на взлете с отказом лвигателя.
 
Я к сожалению не знаю, что такое avherald. не могли бы вы написать, чем закончились эти 2 случая.
 

их всегда называли "шакалы ротационных машин"
 
Alena_ вы уточняйте с какими именно двигателями вас интересует? На 777 устанавливают двигатели трёх производителей: GE, RR, PW. Правда сейчас уже только GE90. У тех же бритишей есть и RR и GE.
 
а какие еще были случаи с двигателями 777?
В 2013 только у компаний, имевших во флоте 777 с двигателями GE90, было три случая отказа с посадкой на ближайшем аэродроме.
Вначале в феврале-марте - АФЛ (самый первый его 777 за последние годы, первый же рейс из Бангкока - отказ, садились в Шереметьево с одним двигателем).
Потом летом - PIA (Пакистанцы). Также садились в Шереметьево. Потом KE (корейцы) - отказ двигателя, посадка в Анадыре, куда срочно присылали грузовой 747 с двигателем и разборным погрузчиком для его выгрузки с самолета.
Суть в том, что у всех сыпался один и тот же агрегат, если мне не изменяет память - как бы не коробка приводов. Подробнее могут рассказать инженеры, я особо не вникал. Потом вроде как отладили - по крайней мере, последнее время не припомню резонансных случаев отказов GE90.
У борта, стоящего в Пунта-Кане - двигатели марки PW, если я ничего не попутал.
 
Реакции: KVG
Спасибо, повеселили )) Это же не без известная Лена Миро - человек и пароход ))
http://ipv6.lurkmo.re/Лена_Миро
 
Капитан Гагабу.
Если верить airfleets, то в Пунта Кане был опять GE90.
Да и внешне он.
 
Реакции: KVG
У Оренэйра все 777 с пратами, все бывшие Air Austral
 
Кто может, поделитесь, пож-ста, информацией, как организован слив топлива в полете. На любом импортном или отечественном гражданском двухдвигательном типе. Если Б777 - вообще супер)) Страничка из РЭ например. Спасибо.
 
Вчера наградили экипаж за мужество.
Офф. Также позавчера опять отказал двигатель на Б777. О сгоревшем шасси, эвакуации и геройстве экипажа не сообщается.
http://www.avherald.com/h?article=494c95d5&opt=0
 
Реакции: KVG
Очевидно этот случай - http://lifenews78.ru/news/187813
Странно как то что о героизме экипажа не сообщается ...Девчонки из кабиного экипажа явно герои...
 
Очевидно этот случай
нет, не этот. В предыдущем посте говорилось о китайском Боинге из Милана в Гонг-Конг, а у Лайфньюс - про АзурЭйр из Домодедова в Пхукет. Лайфы в своём репертуаре - просто трэш сплошной как пассажирка ситуацию описывает: история, леденящая кровь.
 
история, леденящая кровь.
Особенно эта. Прямо сюжет для "Крутого пике":
" Как потом выяснилось от хорошего грамотного человека, а именно военного летчика по образованию, перед вылетом был произведен ремонт масляного фильтра, но во время полета был слышен хлопок в двигателе, он отказал, и пилоты выключили его, чтобы избежать возгорания. И было неконтролируемое падение самолета с 10 тысяч метров до 3 тысяч метров. Затем командир корабля взял управление над самолетом, и посадил самолет с одним работающим двигателем, - вспоминает Марина."
 
Ну с пассажиркой все ясно-стресс,фобии и прочее,в общем паника у пассажирки,НО видео-объективный свидетель проявления девчонками из кабинного экипажа массового героизма ... и что то ни кто не озадачился награждением их,всего экипажа государственными наградами,ни президент ни народ,как в этом случае - https://vk.com/aviationfan?z=photo-221891_405426044/album-221891_00/rev
 
Реакции: KVG