Производство МиГ-29/31 на заводе "Знамя труда" в Москве на Ходынке.

overdriver

Старожил
Очень интересная история, после завершения производства Ил-18/20/22 на этом заводе собирались выпускать Ил-114, но тут (в середине 80-х) стали производить истребители Миг-29/31. Причем они не взлетали оттуда, их в разобранном виде везли на ЛИС в Луховицах.
Вопрос, почему нельзя было взлетать прямо с Ходынки? Секретность? Полосы бы там для них хватило.
Если возили в Луховицы то кому надо, мог что надо, заметить.
 
Реклама
overdriver, по-моему, насчёт МиГ-31 вы путаете: не строились они на "Знамени труда".

Про Ил-114 тоже сомневаюсь: основная загрузка ГАЗ-30 в 1970 - первой половине 1980-х была не Илы, а МиГ-23. Да и разработка Ил-114 началась куда позднее (1984), чем выпуск МиГ-29 в Москве (1982).

А везли по простой причине: новый, неиспытанный самолёт опасно пускать летать над городом. Упадёт - жертв много будет. Да и шумный он.
 
Последнее редактирование:
Да, насчет МиГ-31 я попутал, но 23 и 29-е то делались на Ходынке.
Шумный и неиспытанный - тоже сомнительно, все Ил-18 тоже делались на этом заводе и взлетали над городом, были еще более шумные.
 
Шумный и неиспытанный - тоже сомнительно, все Ил-18 тоже делались на этом заводе и взлетали над городом, были еще более шумные.
Вывозили на полуприцепах в Луховицы. Вывозили потому что Луховицы филиал "Знамя труда" и цех окончательной сборки и покраски да ЛИС там же. По воспоминанию очевидца :
Интересные полуприцепы были. По конфигурации они несколько необычны были, имели расширяющуюся часть. И надпись на борту "Мострансавто" . Тягач - ЗиЛ-130. МиГ-29 так в Луховицы возили.
 
Назад