Morane- Saulnier 230, февраль 1929 г. Учебно- тренировочный самолет начального (без вооружения) обучения. Широко применялся в ВВС/ ВМФ Франции и гражданских летных школах в 30-е гг. Отличался надежностью и простотой управления. Построено более 1 000 шт. Существовал десяток вариантов с различными двигателями, в том числе и с радиальным дизелем Пьера Клерже. Летал в 12 странах Европы и Америки. Строился также в Португалии и Бельгии. Выполнял также задачи связи, наблюдения, буксировки мишеней и планеров…3 самолета летали в составе пилотажной группы Patrouille d’Étampes в период со дня ее основания в 1931 г. лейтенантом Аморо и по 1938 г. В 1953 г. преобразована в Patrouille de France.
В 1933 г. Мишель Детруа выиграл приз Мишелин на MS 234 (MS 230 с Испано- Сюизой 250 л. с., построено 2 шт., один из которых для американского посла), показав среднюю скорость 222, 537 км./час на дистанции 2 902 км.
В 1935 г. его заменил MS 225. Оставался в строю до 50-х.
Самолет в экспозиции построен в 1937 г. По 1950 г. нес военную службу и до 1980 г.- гражданскую в Бриве. В мире с десяток таких самолетов (из которых два- второй в Ле Бурже- во Франции). Но в летном состоянии только F-AZAK.