а серповидные законцовки, "смягчающие" сверхзвук?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В России состоялся первый полет лётной лаборатории перспективного скоростного вертолета (ЛЛ ПСВ): экипаж отметил хорошую устойчивость и управляемость машины, сообщила во вторник РИА Новости пресс-секретарь холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") Екатерина Павлова.
"В первом полёте 29 декабря 2015 года вертолёт пилотировал экипаж в составе лётчика-испытателя Владимира Кутанина и инженера-испытателя Татьяны Демьяненко. Экипаж отметил хорошую устойчивость и управляемость вертолёта, высокие динамические характеристики, нормальную работу систем и оборудования", — рассказала собеседница.
Одной из основных задач при реализации проекта на сегодня является получение экспериментальных данных по использованию на вертолетах новых цельнокомпозитных лопастей несущего винта, созданных на завода им. М.Л. Миля.
Данные лопасти имеют улучшенные аэродинамические характеристики и созданы с использованием новейших разработок в области аэродинамики, прочности, композитного материаловедения и технологии производства.
"Полученный в ходе выполнения данных работ научный задел может быть использован в программах модернизации существующей вертолетной техники", — сообщила Павлова.
так вроде ж не вышел каменный цветок. сами винтопрули россии от него отказались с полгода назад.3,4 млрд руб. на скоростной вертолет – порезаны
А зачем тогда они летающую лабораторию недавно подняли?так вроде ж не вышел каменный цветок. сами винтопрули россии от него отказались с полгода назад.
ну судя по их сообщениям о дальнейшем повышении эффективности и улучшении возможностей связанных с достижением новых горизонтов .... все это произошло скорее всего по инерции. несомненно, что для машины найдется работа. но вот в то что она предназначена для отработки несущих винтов перспективных скоростных винтокрылов (!!!) верится с трудомА зачем тогда они летающую лабораторию недавно подняли?
ну судя по их сообщениям о дальнейшем повышении эффективности и улучшении возможностей связанных с достижением новых горизонтов .... все это произошло скорее всего по инерции. несомненно, что для машины найдется работа. но вот в то что она предназначена для отработки несущих винтов перспективных скоростных винтокрылов (!!!) верится с трудом
В Минпромторге сокращения финансирования объясняют тем, что многие проекты еще в стадии разработки — так, в случае со скоростным вертолетом в "Вертолетах России" "приняли решение сначала за собственный счет отработать все новации на летающей лаборатории", а уже только потом устанавливать необходимый объем финансирования.
Основная цель проекта — "создание научно-технического задела для увеличения скорости полета вертолетов в 1,5 раза по сравнению с серийными машинами, которые выпускаются в настоящее время". Кроме того, по итогам испытаний демонстратора технологий специалисты получат экспериментальные данные по использованию новых цельнокомпозиционных лопастей несущего винта, созданных на МВЗ. В "Вертолетах России" отмечают, что эти лопасти обладают улучшенными аэродинамическими характеристики и созданы с использованием новейших разработок в области прочности, композиционного материаловедения и технологии производства.
Полученные в ходе испытаний результаты смогут быть использованы для разработки новых образцов перспективной вертолетной техники или модернизации уже существующих типов ВС.
И позволяющая убрать механизм циклического изменения шага?хитрая система, которая может управлять жесткостью крепления лопасти ко втулке винта. Вот тут расписано в статье про скоростной вертолет
http://www.helicopter.su/assets/media_sources/zhurnal/Журналы/2007/0712.pdf
нет. это система меняет жесткость горизонтального шарнираИ позволяющая убрать механизм циклического изменения шага?
меняет или должна была менять?нет. это система меняет жесткость горизонтального шарнира
а SLES (Stall Local Elimination System) - система локального подавления срыва на отступающей лопасти несущего винта за счет ограничения ее "вредных" маховых движений, примерно так
насколько я знаю система не заработала так как расчитывали. В чем причина не знаю, но догадываюсь. Вроде как механическая часть работала (возможно не очень хорошо), но эффект не получился такой как расчитывалименяет или должна была менять?
да, конечноа SLES