ПСВ (перспективный скоростной вертолет)

а серповидные законцовки, "смягчающие" сверхзвук?
 
Российский скоростной вертолет-лаборатория впервые поднялся в воздух
 
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/vertolety-rossii-zapustili-seriu-lyotnih-ispitanii/

«Вертолёты России» запустили серию лётных испытаний нового экспериментального вертолёта

В лётно-испытательном комплексе Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые поднялся в воздух экспериментальный вертолет – демонстратор технологий, летающая лаборатория перспективного скоростного вертолета (ЛЛ ПСВ). Основная цель проекта – создание научно-технического задела для увеличения скорости полета вертолетов в 1,5 раза по сравнению с серийными машинами, которые выпускаются в настоящее время.

ЛЛ ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат, созданный на базе вертолета Ми-24, который является наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамической компоновки для выполнения скоростных полетов. Некоторые элементы фюзеляжа летающей лаборатории доработаны, что значительно снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику вертолета на больших скоростях полета.

Одной из основных задач при реализации проекта ЛЛ ПСВ на сегодняшний день является получение экспериментальных данных по использованию на вертолетах новых цельнокомпозитных лопастей несущего винта, созданных в ОКБ Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля и изготовленных на опытном производстве предприятия. Данные лопасти имеют улучшенные аэродинамические характеристики и созданы с использованием новейших разработок в области аэродинамики, прочности, композитного материаловедения и технологии производства.

Все полученные в ходе летных экспериментов данные, которые должны подтвердить результаты математического моделирования, продувом моделей в аэродинамических трубах, лягут в основу разработки новых образцов перспективной вертолетной техники. Стоит отметить, что полученный в ходе выполнения данных работ научно-технический задел может быть использован в программах модернизации существующих вертолетов.

В первом полёте 29 декабря 2015 года вертолёт пилотировал экипаж в составе лётчика-испытателя Владимира Кутанина и инженера-испытателя Татьяны Демьяненко. Экипаж отметил хорошую устойчивость и управляемость вертолёта, высокие динамические характеристики, нормальную работу систем и оборудования.

 
Последнее редактирование:
А зачем тогда они летающую лабораторию недавно подняли?
ну судя по их сообщениям о дальнейшем повышении эффективности и улучшении возможностей связанных с достижением новых горизонтов .... все это произошло скорее всего по инерции. несомненно, что для машины найдется работа. но вот в то что она предназначена для отработки несущих винтов перспективных скоростных винтокрылов (!!!) верится с трудом
 


Минпромторг уменьшил финансирование госпрограммы развития авиапрома на 3%:

В России начались испытания перспективного скоростного вертолета:
 
http://bmpd.livejournal.com/1338249.html

Т.е. с осени 2014 никакого скоростного вертолета не разрабатывается. Насколько я знаю причина банальна - милевская идея со SLEC винтами не заработала
 
well, спасибо за ссылку.
А что такое SLEC винты?
 
И позволяющая убрать механизм циклического изменения шага?
 
Должна была. Применительно к Ми-Х1 о ней заговорили примерно в 2007-2008 годах. Только называлась она не
а SLES (Stall Local Elimination System) - система локального подавления срыва на отступающей лопасти несущего винта за счет ограничения ее "вредных" маховых движений, примерно так
 
меняет или должна была менять?
насколько я знаю система не заработала так как расчитывали. В чем причина не знаю, но догадываюсь. Вроде как механическая часть работала (возможно не очень хорошо), но эффект не получился такой как расчитывали

да, конечно