Сколько ж часов у них смена?Экипаж тот же, и кабинный и летный.
тьфу ты, тема ночевки в Махачкале не раскрытаАлё, вчера ж вроде дело было )))
Ну не факт. В прошлый раз сменили самолёт, но экипаж остался прежний. Что мешает сделать наоборот?Да там же по часу полеты. Конечно тот же будет
Честно говоря говоря не знаю. Когда летал в Саранск, один и тот же экипаж был все 4 сегмента. Значит как минимум 8 полных часов.Сколько ж часов у них смена?
Так это в любых авиакомпаниях принято в качестве стюардесс.Такое впечатление, что в Азимут принимают только красавиц )))
Я вот извиняюсь, начал почитывать вашу ветку и вижу постоянно это восклицание. Я конечно понимаю, что по поводу помех от мобильных устройств сломано множество копий и нет однозначных выводов. Но есть же общепринятые правила, как бы положено перед запуском двигателей переводить мобильные устройства в режим "полёт".....Взлет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сорри, но никак не могу сдержать восторга! Это самое захватывающее ощущение полета, на взлете. А насчет выключения ... Один шапочно знакомый действующий пилот сказал, что это формальность. Нет ни одной волны в авиации, пересекающейся с мобильными диапазонами. И кроме того, на современных пассажирских самолетах обеспечено достаточно надежное экранирование и другая защита от радиопомех, так что никому работающие смартфоны не мешают ... Нет?Я вот извиняюсь, начал почитывать вашу ветку и вижу постоянно это восклицание.
Все так, я сам работаю на самолётах и не замечал никаких помех от телефонов. Но... правила есть правила и лично я перевожу телефон в режим "полёт" до запуска двигателей.Сорри, но никак не могу сдержать восторга! Это самое захватывающее ощущение полета, на взлете. А насчет выключения ... Один шапочно знакомый действующий пилот сказал, что это формальность. Нет ни одной волны в авиации, пересекающейся с мобильными диапазонами. И кроме того, на современных пассажирских самолетах обеспечено достаточно надежное экранирование и другая защита от радиопомех, так что никому работающие смартфоны не мешают ... Нет?
Да, конечно, это так. Только стоит ли упорно следовать устаревшим правилам? Когда-то строго запрещали фотографирование на территории аэропорта и уж совсем строго на перроне. Теперь даже САБ наплевательски относится к тому, что почти все пассажиры считают своим долгом сфотографироваться на фоне красавца лайнера. Я вот давно уже делаю любые фото в полетах и последний раз слышал замечание по этому поводу лет 5 назад и никому это не вредит. Наоборот, если АК уполномочит вас быть тайным пассажиром, вам ВМЕНЯЕТСЯ В ОБЯЗАННОСТЬ фото и видеосъемка. Практически все люди дисциплинировано исполняют какие-либо правила в том случае, если понимают их необходимость. А если понимают, что они устарели, то и выполнение сходит на нет. Потому и легкомысленное отношение ))) Кстати косвенно это подтверждают Бортпроводники. Раньше если видели смартфон в руках пассажира, заставляли выключить. Теперь не обращают внимание вообще. А еще вопрос, кем Вы работаете, если не секрет?Все так, я сам работаю на самолётах и не замечал никаких помех от телефонов. Но... правила есть правила и лично я перевожу телефон в режим "полёт" до запуска двигателей.
И неожиданно правы оказались я и авиатехник. Вот ответ уважаемого Denokan-a: Более правильно "Выталкивание", если речь о движении хвостом вперёд.Можно более авиационным термином описывать: "началась буксировка".
Это перевод английского "pushback". До того как в авиационную жизнь вошла английская фразеология, мы понятия не имели об этом слове. И данная процедура называлась "буксировка", в чем можно убедиться, почитав техдокументацию.И неожиданно правы оказались я и авиатехник. Вот ответ уважаемого Denokan-a: Более правильно "Выталкивание", если речь о движении хвостом вперёд.
А именно так и выводят самолет перед запуском двигателей в Махачкале и Минеральных водах.
Технические службы, авионика. Много лет был на перроне и в ангаре, сейчас в МСС.А еще вопрос, кем Вы работаете, если не секрет?
Вот кто бы спорил, а я не буду ))) Как уже говорил, я просто любитель авиации и не более. Могу только повторять то, что говорят профессионалы. Сказали мне - "Выталкивание", так и говорю. Рад, что Вы внесли такое пояснение. Полностью согласен, ибо это как минимум логично. В СССР не было столько англицизмов и американизмов. Ладно хоть в переводе произносится, а то ведь бывает что просто в русской транскрипции не подозревая о смысле. Вот и получаются у некоторых фразы - "Дайте мне березовый фреш" ... Ну это помятуя Задорнова )))Это перевод английского "pushback". До того как в авиационную жизнь вошла английская фразеология, мы понятия не имели об этом слове. И данная процедура называлась "буксировка", в чем можно убедиться, почитав техдокументацию.