И снова нас хорошо потрепало, и снова не все пассажиры нормально перенесли болтанку. На фото бортпроводница измеряет давление женщине. Сразу скажу, все обошлось одной таблеткой. Скорую вызывать не пришлось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Например?vim1964, всё что угодно.
Очень позитивно все выглядит, особенно для меня, аэрофоба. Есть в случае чего прибор, измеряющий давление, на практике это делается.На фото бортпроводница измеряет давление женщине.
Оно может быть повышенным, может быть пониженным. Так же оно может оказаться нормальным. В принципе, ничего четвёртого давлению не даноНапример?
Также оно может отсутствоватьОно может быть повышенным, может быть пониженным. Так же оно может оказаться нормальным. В принципе, ничего четвёртого давлению не дано
Интересно, а как влияет на аэрофобию наличие или отсутствие прибора для измерения давления? Скажем измерили вам давление и далее что? Что от этого измениться в летящем самолёте?Очень позитивно все выглядит, особенно для меня, аэрофоба. Есть в случае чего прибор, измеряющий давление, на практике это делается.
Ну и как это связано с аэрофобией? При чем тут самолет вообще?Как что изменится? Если высокое, надо выпить гипотензивное средство. Гипертоники обычно его имеют с собой.
Аэрофобия иррациональна. Это как с панической атакой. Накатывает. Простые действия(есть такие) ее останавливают. Тут так же. Подошли, измерили давление, страх, паника ушли.Ну и как это связано с аэрофобией? При чем тут самолет вообще?
С грушей и вставлением в уши-самый точный.ArkArk, тонометр хоть автоматический был или с грушей и с вставлением в уши. У Ютов на моем рейсе был именно такой. Стюардесса сказала, что она по дрожжанию стрелки ориентируется.
Все там прекрасно слышно и даже видно (колебания стрелки)Билибомс, но вы де понимаете, что в самолете из за гула ничего не слышно в таком.
Да. У меня сейчас дома электронный, а раньше был обычный с грушей. Я засекал пики исключительно по колебаниям стрелки. С этим прибором и глухой сможет управляться.Все там прекрасно слышно и даже видно (колебания стрелки)
Чтоб батарейки не менять. Чтоб не сертифицировать. Масса причинakulandin, ничего не слышно в самолете. Только по колебанию стрелки. Но почему не оснастить самолеты автоматическими тонометрами?