Например?vim1964, всё что угодно.
Очень позитивно все выглядит, особенно для меня, аэрофоба. Есть в случае чего прибор, измеряющий давление, на практике это делается.На фото бортпроводница измеряет давление женщине.
Оно может быть повышенным, может быть пониженным. Так же оно может оказаться нормальным. В принципе, ничего четвёртого давлению не даноНапример?
Также оно может отсутствоватьОно может быть повышенным, может быть пониженным. Так же оно может оказаться нормальным. В принципе, ничего четвёртого давлению не дано
Интересно, а как влияет на аэрофобию наличие или отсутствие прибора для измерения давления? Скажем измерили вам давление и далее что? Что от этого измениться в летящем самолёте?Очень позитивно все выглядит, особенно для меня, аэрофоба. Есть в случае чего прибор, измеряющий давление, на практике это делается.
Ну и как это связано с аэрофобией? При чем тут самолет вообще?Как что изменится? Если высокое, надо выпить гипотензивное средство. Гипертоники обычно его имеют с собой.
Аэрофобия иррациональна. Это как с панической атакой. Накатывает. Простые действия(есть такие) ее останавливают. Тут так же. Подошли, измерили давление, страх, паника ушли.Ну и как это связано с аэрофобией? При чем тут самолет вообще?
С грушей и вставлением в уши-самый точный.ArkArk, тонометр хоть автоматический был или с грушей и с вставлением в уши. У Ютов на моем рейсе был именно такой. Стюардесса сказала, что она по дрожжанию стрелки ориентируется.
Все там прекрасно слышно и даже видно (колебания стрелки)Билибомс, но вы де понимаете, что в самолете из за гула ничего не слышно в таком.
Да. У меня сейчас дома электронный, а раньше был обычный с грушей. Я засекал пики исключительно по колебаниям стрелки. С этим прибором и глухой сможет управляться.Все там прекрасно слышно и даже видно (колебания стрелки)
Чтоб батарейки не менять. Чтоб не сертифицировать. Масса причинakulandin, ничего не слышно в самолете. Только по колебанию стрелки. Но почему не оснастить самолеты автоматическими тонометрами?