Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Vik63, Уже нашел частную конторку организующую сафари http://www.aquilasafari.com в паре часов Еще не уверен но планирую посмотреть на животинок обязательно.
2014, Спасибо большое. Движение по хайвеям и фривеям платное? Как преступностью? как и в любом крупном городе? Были ли Вы в океанариуме? Стоит ли туда сходить?
 
Еще не уверен но планирую посмотреть на животинок обязательно.
Pax, собственно природные парки это то основное, на наш взгляд, ради чего мы сами планируем поездку в ЮАР. Насколько нам известно, там это гораздо цивилизованней чем в других странах Африки.
 
Реакции: Pax
Pax, был аж в 2006 году, возил меня персональный гид (сам не рулил). Движение левостороннее. С преступностью было печально (апартеид наоборот). От черных районов лучше держаться подальше даже на машине.

Платных дорог тогда не было. Вероятно и сейчас нет, поскольку местному коренному населению даже за электричество платить западло.

Был в национальном парке им. Крюгера - это на другом конце страны (от Йоханнесбурга ещё 300 км на восток). Там надо забронировать номер типа "хижина со всеми удобствами" и планировать программу дня на три с местным гидом - зоологом. И больше увидишь, и безопаснее - слон/бегемот/стадо буйволов разносят автомобиль с ротозеями в два счета.
 
Пока же вернемся в Тайланд.
Как то незаметно приходит время возвращаться. Ну не бывает у нас длинных отпусков , а посему улетаю я один, в то время как остальная компания едет догуливать отпуска в Паттайске




Я выписываю из Паттаи через вотсап все того же парня и в назначенный день он везет нас сначала в аэропорт Банкога.

архитектура порой заставляет задуматься


иногда просто радует





вскоре показываются знакомые ливреи - я в правильном месте.


Башня АТС

и собсно терминал
Я прощаюсь со всеми , благодарю за отличное время и мы расстаемся.


Грязная зона охраняется оч серьезно


у меня было время побродить по терминалу и оценить его функциональность. Во многом он напомнил мне сеульский терминал (я про грязную зону). Может быть не так грандиозно но идеология и эргономика примерно схожи.


Фудкорт конечно другой.


офисы авиакомпаний


единственное с чем плохо, так это с доступом к электричеству. В фойе, возле офисов компаний нахожу свободную розетку и устраиваюсь ожидать начала регистрации.


через какое то время прохожу регистрацию получаю пропуск через вип досмотр и оказываюсь в чистой зоне. Красота.




чистая зона терминала превращена в огромный магаз, и правильно а как еще денег заработать?




через стекло узнаю зону прилета

так, мне прямо..
 
В лаунже было очень тихо и спокойно




относительно хороший выбор питания






и напитков


обьявляют начало посадки что означает собственно доступ в этакий накопитель этажем ниже. Интересуюсь апгрейтом в бизнес в душе понимая что затея беспеспективная Но как говорят, киргизы: За спрос денег не берут

тяжело поверить но В747 корейцы засадили паксами минут за 18ть. Офигительно.


Давно не брал я в руку шашку, всмысле не летал в старом добром слонике, минут 15 вспоминал и понял что лет 6 назад летел с Дельтой из Нариты в Детройт и был даже отчет...да это все теперь..в матриксе










Ну вот я и хопре . Всмысле на месте, тетушке на посадке уважили таки мой статус оставив место рядом свободным


интетеймент в слониках будет гораздо попроще относительно а330. Порт юсб где -то под сидением , разыскивали вместе с наикрасивейшей стюардессой




во время взлета отмечаю на сколько В747 реально шумнее и насколько другие ощущения во время взлета. Всмысле обычному паксу наверное поменьше комфорта ну а для нас кто прислушивается к работе механизации крыла и прочего -кайф

вскоре я отключаюсь. Из сна меня возвращают корейские девушки : На завтрик , Мухой !



я снова засыпаю и просыпаюсь уже над Кореей



Экипаж практически в молоке притiрает пепелац к полосе. Браво!
Спасибо за перелет и сервис!
 
Последнее редактирование:
Pax, поделитесь пожалуйста каким образом Вам удаётся заходить в кабину перед рейсом, делать фото и общаться с пилотами? Как с точки зрения авиационной безопасности?
 
Пятисотый, Дело наверное в идеологии компании да и открытости общества как такового.

Какие могут возникнуть проблемы с безопасностью когда пепелац на земле у геита a все паксы уже прошли несколько проверок? Кокпиты во всем мире одинаковы ничего секретного там нет и быть не может.

У американских экипажей кокпит на распашку всегда и радушие зашкаливает ибо они щеки не надувают от важности и прекрасно понимают откуда берутся деньги на зарплаты. Особенно если ты летишь бизнесом и практически живешь в пепелацах компании. Этот интерфэйс с паксами часто начинается во время ожидания посадки, когда капитан обращается с пакасами у гейта рассказывая по интеркому о пепелаце о полете о порте и городе прибытия приправаляя это дело шутками. Атмосфера оTкрытости и кооперации как в театре начинается с вешалкi Кроме того, в Дельте напромер капитан прощается с паксами по прилету

Небольшое добавленние/ подверждение к выше написанному, видео снятое во время одного из прошлогодних перелетов в Рим из Атланты .
Как это происходит визуально
 
Последнее редактирование:
офигенно! другая планета.
наши суровые авиаторы страшно далеки от народа очень суровы и редко снисходят.
 
заходить в кабину перед рейсом, делать фото и общаться с пилотами?
Пятисотый, у Люфтганзы/ SWISS-a без проблем, по крайней мере в Германии, двери всегда открыты, можно посмотреть или кэпа спросить. Не хочу показаться снобом, но я даже не знаю, чего там ещё смотреть . Я бы с удовольствием бы на что-нибудь другое смотрел .

Pax, спасибо за репортажи, читаю с удовольствием фото отличные, особенно там где местная жизнь показана и природа.
 
FW, спасибо, очередное подтверждение - у нас здесь другая планета: суровая, немногословная, закрытая и подозрительная. Привыкаешь к такому, и поэтому удивляют вполне нормальные вещи у других.
 
Итак я вышел из пепелаца и призадумался.. лэйовер у меня был в 12 часов и соответственно изначальный план был выехать в Сеул и посетить пару тройку мест. Т.е. нужно было выходить в Корею.




Однако, подумав и посмотрев на погоду , я решил что несколько выматался и решил принять прямо протиположное решение - снять номер в транзитной гостиннице в терминале.
8 часов обошлись мне в 82 доллара. Очень гуманно имхо




уже отдохнувший и после душа (счастье то какое!) я отправляюсь в лаундж корейцев в терминале перекусить и разочаровываюсь



ибо хлебосолы тамошние не вызвали прилива энтузиазма





было принято решение поесть лапши


и понаблюдать за стюардессами



далее уже традиционная прогулка по терминалу


и разглядывание припаркованных пепелацев









"The usual suspects"








Гости из России


Места просто вагон и эргономика прекрасна.


никто не нагораживает ларьков с сувенирами и аптек


я отправляюсь в корейский лаундж первого терминала и провожу там время до посадки
 
Наконец приходит время посадки и команда устанавливает набор для сортировки по зонам что, кстати, Дельта ввела относительно недавно. Раньше зоны просто обьявляли а теперь паксов еще и физически сортируют




экипаж прибыл

готовность №1

Пакса запускают первым внизу кабинка для дополнительного досмотра.


сердце сжалось от воспоминаний


В пепелаце чисто, прохладно и свежо, как будто перед этим он вовсе не болтался в небе набитый паксами 14 часов из Атланты



Конечно же Пакс идет в кокпит


Баааа! Какие люди!!!Наш старый знакомы - Тахир! Помните на одном из рейсов Дельты мы уже встречались с ним - папа суданец а мама -русская. Очень приятно пообщаться. Экипажи отдыхают в Сеуле по 2ое суток а стюарды/дессы лишь сутки. Погода так себе и над РФ/Китаем не полетим. Благодарю всех пилотов за минутку. Им пора работать.



А мне пить шампанское. Сижу и анализирую что видимо дела совсем хреново если я уже пилотов узнаю
Подумав еще решаю что есть еще хуже стадия когда пилоты начинают узнавать тебя так что все не так плохо.


погода действительно "ни к черту"





говорят дождик в дорогу хорошо, поверим на слово.





На исполнительном по традиции Секрет просит южных красавиц утереть слезу



rotate
полный газ и прошлое осталось внизу пеленой..






 
Последнее редактирование:
наконец мы прорываем плотную облачность...


приходит время сервиса
Надеюсь не шокирую наших форумских апологетов визуальных стандартов для стюардесс
В Дельте - это самые обычные люди и профи в своей области( имхо)



ускоренно (как обычно при перелетах на восток) темнеет


попросил выпить чего- нить домашнего стюардесса решила что мне нужно 2


закуска выглядела вполне сьедобно


Мацуяма, Нагоя, Токио, Ниигата, Хамамацу - уже знакомые и близкие места. Рассматривая карту я копаюсь в памяти, выхватывая самые яркие впечатления тех путешествий и перелетов.


стэйк был прекрасен во всех смыслах, браво!


развозят дессерт.


почему бы и нет!?



проснулся Пакс уже где-то над Анкориджем и далее смотрел сериал "Миллиарды" рекомендую.
Вплоть до момента пока Миссисиппи не сверкула отражением под крылом где то возле Сент-Луиса. Это уже наш район



Уже на подлете нас ставят на ожидание по метео и мы начинаем вычерчивать круги в алабамском небе.




какое метео?! глиссада Атланты встречает нас отличной погодой!

за 2 минуты оказываюсь в США Таможенный контроль нынче по упрощенной схеме т.е. кроме офицера на границе вы более ни с кем не общаетесь. Взял чемодан и ушел.
рейс домой отложили и пришлось посидеть в лаундже

с таким видом из окна - невопрос



утром Клайд, по обыкновению, поинтересовался где же это меня снова носило? Это он еще про мою африканскую авантюру не знает, это значит что будет новый отчет.




Спасибо! Долгих и приятных перелетов
 
Последнее редактирование:
Дамы и Господа, по случаю практически подарочной раздачи билетов Дельтой, возникла идея погулять в конце сентября в Сингапуре.
Как всегда прошу у бывалых советов по топ 5 мест которые просто необходимо посетить. Также, приветствуются подсказки по тамошним нравам, правилам и тд.
Заранее спасибо!
 
Самый лучший зоопарк, где я был - Сингапур. Но добираться до него 1,5 часа. Сентоза - куча развлечений. Океанариум там есть. Был в аквапарке. Пошли в субботу. Стояли по 30 минут в очереди на каждую горку. Понравилось в Garden by the Bay. Особенно - искусственная гора с насаждениями!
 
Реакции: Pax
не совсем в конце, но на всякий - на выходных 15-17 сентября в Сингапуре будет Гран-При Формулы 1
если есть интерес, то зрелище ничего так
если интереса нет, то этих дат плюс по паре дней с обоих концов лучше избегать - там весь центр города перекрывают всяко-разно и гулять не слишком удобно

а так - Сентоза, зоопарк, Марина Бэй Сэндз
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pax
Смотря сколько дней там планируете.
Можно начать с утра на Сентозе (если не интересует Юниверсал парк, тогда просто погулять и поплавать на пляже, хотя с не очень приятным пейзажем на порт), потом отправиться в индийский квартал, вернуться в центр, пойти в Марина бей парк с их садами и странными деревьями из металла. Под самый закат (темнеет около 18:00) попасть на колесо обозрения и посмотреть потрясающий вечерний вид города. Набережная вечером с Мерлионом и концертным залом-дурианом.
На второй день погулять в центре по местам основателя Рафлса. Если в Рафлз Отеле после ремонта уже откроется Лонг бар, тогда обязательно там попробовать коктейль Сингапур слинг. Увидеть днем Мерлиона. Попасть в Колониальный квартал. Побродить по магазинам и улочкам, вечером ночное сафари в Зоопарке.
Передвижения, в принципе, на метро очень удобны и быстры.
Не забывайте о запрете на жевательную резинку.
В принципе там 2 дня вполне достаточно. Скорее всего вы полетите дальше по ЮВА?
 
Да! Если планируете пляжный отдых, то на Сентозе - самое отвратительное море, что я встречал. Что-тов роде нашей Шаморы в 90-е. Можно на лоу-косте слетать в Таиланд. На 1-2 дня, на Пхукет.
 
Реакции: Pax
Pax, а если попросить не поливать соусом еду, они могут это выполнить?