Авторская ветка Путешествия PoletMe

Двое суток мы провели в Томске и 8 мая за 2 часа до вылета приехали в аэропорт, чтобы улететь в Новосибирск на Ан-28. До аэропорта каждые 20 мин. ходит автобус (пазик), на такси можно доехать за 400 руб.




Терминал в прекрасном состоянии!


В это время пассажиров почти не было - в аэропорту вся движуха утром (4 рейса в Москву). Днем есть несколько рейсов на небольших самолетах (Ан-28, Ан-24, ATR-42, CRJ-200) в Пионерный, Тюмень, Красноярск, Иркутск, Сургут...


На рейс в Новосибирск зарегистрировалось всего 3 пассажира.


Почти все кафе и половина лавок днем не работают.


Ан-28 утром летал в Абакан, обратно вернулся с опозданием в 20 минут.


Наконец-то пригласили посадку, от терминала ехали на автобусе. Нас долго не выпускали из автобуса. На улице очень сильный ветер. Техник (который стоит слева) держит дверь, чтобы ее не оторвало порывом. Затем нас запустили в самолет и сразу закрыли эту дверь.


Второй пилот сказал, что сейчас очень сильный ветер и будем ждать улучшения погоды (командир пошел "за погодой" и пару раз отзванивался). Самолет стоял боком к ветру и во время порывов очень сильно качался, все начинало жутко скрипеть, иногда ощутимо наклонялся на левую сторону. Чтобы предотвратить падение самолета один из техников повисал на правом крыле!




В итоге в самолете мы просидели минут 40. По прогнозам погоды не будет до часу ночи (а вылет по расписанию должен был быть в 14:30). Кроме того было ухудшение погоды в Новосибирске. Рейс отменили и перенесли на 9 утра 9 мая. Мы планировали в это время быть на параде в Новосибирске и отказались от полета....

Представитель а/к поставил нам отмену рейса на билете и мы помчались в город, чтобы успеть на поезд в Новосибирск. Буквально за 7 мин. до отправления мы взяли билет и заскочили в поезд. Третий пассажир поехал на прямой маршрутке до Толмачево - у него там вечером должна была быть пересадка на другой рейс.

Судя по расписанию аэропорта Толмачево Ан-28 в итоге прилетел 9 мая аж в 15:30. т.е. утром рейс тоже перенесли на несколько часов.

Ну что сказать, я очень расстроен, что не смог полететь на Ан-28. Теперь даже не уверен, что получится полететь в другой раз. Уж очень долгая и дорогая выходит поездка
 
Последнее редактирование:
mota, очень жаль, что так получилось с Ан-28. Но погода и правда была жуткая. Вот так враскорячку например они садились 9 мая.


Про Ан-148 выше правильно ответили. Он летает раз в две недели и рейс Новосибирск-Томск это просто технический перегон под дальнейший вахтовый рейс в Сургут. Поэтому и билеты такие дешевые. Раньше таким образом можно было покататься на Ту-134 из Красноярска в Томск, но теперь их сменила Ангара.
 
Видео из аэропорта Богашево + снята посадка Ан-28.

Обратно из Новосибирска летели в Питер с пересадкой в Москве. Утренний рейс выполнялся на A321 (VQ-BDA). Из всех перелетов - это был самый неприятный. Очень тесный салон (хотя рейс самый дальний), с моим ростом 1,9м. было реально тяжело лететь. Еще в самолете какая-то беда со столиками - в нашем блоке кресел один был оторван (но и пассажира там не было), в соседнем ряду столик весь обмотан скотчем, но все равно не держался - у него было одно положение - на коленях пассажира.

 
Хотел тоже воспользоваться этим рейсом в Новосибирск. Но теперь призадумался. Не хочется опаздывать на рейс в Южный.
 
Да, попадалово еще то. Надо было планировать так, чтобы дня 2 в запасе было.
 
mota А в Ан-148 с какого ряда такой вид (что бы и двигатель был виден)?
 
Несколько кадров из авиамузея в аэропорту Бургаса.

Много лет дюжина самолетов стояла и буквально гнила у въезда в аэропорт Бургаса. В интернете можно найти много фотографий самолетов и негативных отзывов об этом месте.
Община Бургаса наконец-то решила открыть настоящий авиамузей. Открытие изначально планировалось на 29 июня (70 лет Болгарской гражданской авиации), но на момент съемок (28 июня) работы были в полном разгаре. Большинство самолетов отмыли от грязи, некоторые заново покрасили. В АН-12 скорее всего будет какая-то экспозиция - у рампы сделан отдельный вход. Пока непонятно, можно ли будет попасть внутрь остальных самолетов, но скорее всего - да. Правда сейчас там почти все разграблено.

Самолеты в авиамузее:
АН-2P МНОГОЦЕЛЕВОЙ
АН-12BK ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ
АН-14 ПЧЕЛКА ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ
АН-24В ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ
МИ-2 МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ
МИГ-17 ИСТРЕБИТЕЛЬ
МИГ-21 ИСТРЕБИТЕЛЬ
L-29 УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ
ТУ-154 ПАССАЖИРСКИЙ.
 
Первый раз с Norwegian


В июне летели из Бергена в Берлин (Шенефельд), этой был мой первый перелет с Norwegian. Кратко, что понравилось:

1. На мой взгляд самый удобный сайт из всех авиакомпаний - работает хорошо и шустро на любом устройстве, удобная и быстрая покупка билетов.

2. Когда покупал билеты на сайте - по низкой цене (45 Евро) было всего 2 места. Если покупать 3 места одной бронью, то сайт выдает сумму за всех по более дорогому тарифу - 174 Евро (по 58). Такая фигня у многих перевозчиков. Чтобы сэкономить, я купил сначала билеты на двоих (45+45), а отдельной бронью на третьего (58). Итого вышло 148 Евро. Это был самый простой тариф - с ручной кладью и без выбора мест. Я изначально смирился, что пассажир с отдельной бронью будет сидеть в другой части салона, но нет. Во время регистрации в киоске можно бесплатно выбрать место в самолете! Было очень приятно удивлен - далеко не всех авиакомпания так можно делать.

3. Бесплатный и шустрый wi-fi на борту.
При авторизации с телефона сначала выкидывает на сайт с информацией по рейсу - написано сколько времени до прилета, карта, погода и пр.



Ну и видео отчет:

 
mota, а вы, случайно, не знаете, зарегистрировавшись онлайн, потом можно поменять место в киоске? Вроде бы кто-то в Рейтинге авиакомпаний пару лет назад писал, что можно. Вдруг что поменялось...
 
Нет, с этим не подскажу. Мы сразу в киоске регистрировались.
 
SashBoro, я летал норвежцами в феврале. Регистрировался онлайн, в киоске можно было поменять место.
 
Бургас - Внуково, а/к Россия в бизнесе на 747

Билеты из Бургаса в Москву я начал смотреть за 2 недели до вылета. С ними пришлось помучиться. В этом году много чартеров горит и вполне привычно было видеть билеты за 2-3 тыс. руб, иногда они опускались до тысячи. Самое низкое, что я видел - 780 руб. за эконом (как раз мой рейс). Так получилось, что я никогда раньше не летал на 747. А Россия 2 раза в неделю летает как раз на нем, поэтому выбор рейса для меня был очевиден. Осталось поймать момент, чтобы цена была пониже + попробовать попасть на верхнюю палубу. На этом форуме мне подсказали, что по тлф., либо на стойке можно доплатить и сесть на места Space+ на верхней палубе: https://rossiya-airlines.com/travel-planning/space/.

Параллельно я пытался найти в продаже билеты в бизнес. Поисковики их либо не видят, либо криво показывают. Но в один из дней мне удалось купить 2 билета в бизнес всего за 6200 руб.

Борт EI-XLG (Иркутск):
В Бургасе все пассажиры поднимались через 1 трап:



Кормежка:


Это Space+ Upper Deck
Здесь летел только 1 пассажир, в бизнесе было занято 10 кресел из 12, эконом на глаз - 80%.
Во время регистрации видел, как на стойке пара человек интересовались апгрейдом на эти места, но представитель а/к всех агитировала брать места в A-ZONE (нижняя палуба спереди).




Во Внуково нас поставили к телетрапу, но весь борт выгружался через задний трап. В итоге бизнес выходил последним. Прождали минут 20.




Потом пришлось немного простоять на перроне, т.к. один из автобусов сломался - ждали, когда приедет новый


 
mota, по поводу Берлина. Шёнефельд разве ещё фунциклирует? Я вроде не так давно читал, что его то ли закрыли, то ли собираются закрыть с концами в ближайшее время.
 
Еще как! Его закроют только после открытия многострадального Брандербурга.
 
Я уже и сам утром вспомнил, что это был Темпельхоф! Тормознул чегой-то
 
Кстати почему-то именно у России можно купить билеты в бизнес за копейки.
 
Там ходит масса слухов, в том числе что "призрак" Бранденбурга никогда не будет открыт, потому что то что уже построили - починить нельзя То есть Шенефельд и Тегель - бессмертны