ПВО. Будни, проблемы, перспективы, обсуждения.

Экзот

Элефантерия
МИГ-41 ВОЗЬМЕТ ЛУЧШЕЕ ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКА МИГ-31
Сегодня, 28 февраля, представитель комитета Государственной думы по обороне депутат Александр Тарнаев сообщил, что новый самолет МиГ-41 создадут на базе устаревшего истребителя-перехватчика МиГ-31
"Соответствующее решение принято начальником Генерального штаба, он уже подписал документ о проведении научно-исследовательской работы по МиГ-41", - подчеркнул он, добавив, что новый МиГ-41 соберет в себе все достоинства самолета.
Кроме того, несколько сотен истребителей-перехватчиков МиГ-31 после ремонта продолжат "служить" в составе ВВС России.
Самолет МиГ-31, созданный в 70-х годах 20 века ОКБ-155, - это двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Его назначение - перехватывать и уничтожать воздушные цели на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/28/276711.html
Новейший российский истребитель-перехватчик МиГ-41 должен иметь скорость не менее 4-4,3 Маха, сообщил РИА Новости герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур.
Так он прокомментировал сообщение депутата Госдумы Александра Тарнаева о том, что в России разрабатывается новый истребитель МиГ-41 на базе тяжелого истребителя-перехватчика МиГ-31, скорость которого составляла 2,8 Маха. Тарнаев сообщил на совещании экспертов воздушно-космической обороны, что начальник Генштаба подписал распоряжение о глубокой модернизации советских истребителей-перехватчиков МиГ-31.
"Такая модернизация должна была состояться еще лет двадцать тому назад. Однако этого тогда не произошло, поэтому сейчас требования повышаются. Они заключаются в том числе в (повышении) скорости перехватчика до 4-4,3 Маха", - сказал Квочур.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/28/276733.html
4+ Маха. А не е... пардон, не развалится, если делать именно из 31-ых? Это ж не дюжину км/ч добавить пассажирскому самолёту... :confused:
 
Реклама
ну я думаю "делать из" - это примерно как Ту-22 модернизировать до Ту-22М :) Сколько лет-то прошло...
 
а, я думаю просто есть две задачи - разработка нового и модернизация - и вот как-то оно перемешалось в головах :) У Миг-25/31 максимальный мах ограничен, ЕМНИП, во многом нагревом и прочностью конструкции - разогнать до 4 не оплавив фонарь и не свернув плоскости не получится. Разве что при модернизации менять весь фюзеляж на новый - но тогда непонятно, что там от старого самолета останется.
 
Назад