Qatar Airways - новости

Реклама
tguskill

tguskill

Местный
Удачно всплыла тема.
Как раз после нового года летал в Пхукет. Именно Катаром со стыком в Дохе.
Билеты брал в октябре. Из Домодедово 321-м, из Дохи 787, что сильно обрадовало, так как 787 понравился еще тогда, когда Air NewZealand летал.
К январю желающих на рейс в Пхукет заметно прибавилось, поэтому 787 заменили на 777.
Сравнивать буду с Аэрофлотом, так как летаю, в основном, им.
Питание у Катара заметно лучше в экономе, все вкусно. Кресла в 321 не сравнить с аэрофлотовскими. Места больше, да и сам профиль удобнее. 777 мне показались примерно такими же, как в Аэрофлоте, но 321-й у Катара воспринимается значительно более комфортным, да еще и экраны в экономе - неплохой бонус.
 
Arko

Arko

Старожил
Должно быть жестко, но мой опыт показывает, что 11 часов в экономе 777 Сингов с сервисом Сингов по утомлению сравнимы с 4 часами в узкофюзеляжнике со стандартным сервисом. От кресел зависит очень много, но не могу сказать что на тех 777 (-300) что летал были какие-то особо удобные кресла. В общем, если не устраивать очередной Nordwind, а приложить усилия для комфорта, думаю, потянет.
+1. У меня были аналогичные ощущения при полете Сингапур Москва. Такое ощущение, что слетал в Краснодар из Москвы.
 
V

vanezzz

Местный
ЕМНИП то ли Б787 то ли А350 катарцев ругают - говорят значительно неудобней их же старых А330.
Именно 787 у Qatar ругают. Летел им в прошлом году 3 плеча - кресла узкие, шаг небольшой и около окна в ногах мешается блок мультимедиа системы. Короче кроме затемняющихся иллюминаторов радостей никаких) 4 плечо было А350 - на нем все ОК.
 
avro

avro

Модератор
Там тревожно.

...Все четыре страны [Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Египет и Саудовская Аравия] заявили, что их дипломаты покинут Катар и что в скором времени они прекратят воздушное и морское сообщение с этой страной. Пока неясно, как эти меры могут сказаться на крупнейшем авиаперевозчике региона Qatar Airways, отмечает АР. Авиакомпания и правительство Катара на запрос агентства пока не ответило.

...Обострение отношений на Ближнем Востоке...

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2017/06/05/693017-diplomaticheskie-katarom
 
P

P.A

Местный
Там тревожно.

...Все четыре страны [Объединенные Арабские Эмираты, Бахрейн, Египет и Саудовская Аравия] заявили, что их дипломаты покинут Катар и что в скором времени они прекратят воздушное и морское сообщение с этой страной. Пока неясно, как эти меры могут сказаться на крупнейшем авиаперевозчике региона Qatar Airways, отмечает АР. Авиакомпания и правительство Катара на запрос агентства пока не ответило.

...Обострение отношений на Ближнем Востоке...

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2017/06/05/693017-diplomaticheskie-katarom
Туда же еще Мальдивы присоединились и Ливия. Вот сводная по текущей ситуации:



Catering уже начнет страдать судя по всему скоро

Al-Jazeera is reporting that trucks carrying food for Qatar are now lining up across the border in Saudi Arabia, unable to enter the country amid the diplomatic row.
http://www.news.com.au/world/middle...r/news-story/03fadace30c8734110e3d1b2505fe80a
 
avro

avro

Модератор
Что нового слышно?

Нашел вот фото из майского Дубая...

P1040130.JPG
 
JamesBond

JamesBond

заблокирован
Сегодня прилетел А-330 в Москву. А давно они заменили 320 на 330?
upload_2017-9-10_20-21-48.png
 
Реклама
Dimaoz

Dimaoz

Местный
JamesBond, если нажать на номер рейса на приведенной Вами странице, можно получить ответ на Ваш вопрос.
 
E

E-gen

Старожил
Отличная новость:

"Мы рады сообщить вам о запуске регулярных рейсов по маршруту Доха-Санкт-Петербург с 19 декабря 2017 г. Полеты будут выполняться каждый день на комфортабельном самолете Airbus 320 по следующему расписанию:

Доха — Санкт-Петербург QR279 вылет 07:30 прилет 13:30 (пн, вт, чт, сб)
Санкт-Петербург — Доха QR280 вылет 17:55 прилет 23:55 (пн, вт, чт, сб)
Доха — Санкт-Петербург QR281 вылет 15:55 прилет 22:10 (ср, пт, вс)
Санкт-Петербург — Доха QR282 вылет 23:15 прилет 05:20 (+1) (ср, пт, вс) "
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
E-gen, чо хорошего 5 часов лететь на А320 - какой в этом комфорт? :rolleyes:
 
E

E-gen

Старожил
E-gen, чо хорошего 5 часов лететь на А320 - какой в этом комфорт? :rolleyes:
Комфорт зависит не от самолёта, а от компоновки салона. С ужасом вспомним, например, старые 767 России.
А у катарцев с салонами всё в порядке.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Lacoste, так я не спорю о других. Просто Катар позиционирует себя как отличная high class компания. Могли бы в важную страну и такое крутое туристическое направление поставить дальнемагистральный, пусть самый маленький из возможных. Вон Бритишы в Москву 767 гоняют и ничо
 
vkolya

vkolya

Старожил
Stalevar, если компоновка нормальная , все ок. Регулярно летаю IKT-DME и IKT-BKK на А320 S7. 6 часов.
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
vkolya, да эт понятно, я сам сто раз и в Иркутск и в мадрид летал на 320/321. Я о конкретно "пальцатом" катаре говорю, и конкретном рейсе в питер как туристическом престижном направлении :))