Qatar Airways - новости

Stalevar, Действительно, почему бы 787 или 350 не поставить, даже в Москву, например?
 
Я летал на A320, A330-300, A350, B777-300, B787 Катара. Конечно, в A350 самый навороченный салон, но A320 по комфорту ему практически не уступает. Сидеть удобно, расстояние между рядами большое. Да, система развлечений там более простая. Также отмечу, что если раньше на рейсы Доха-Москва ставили только A320 с системой развлечений, то сейчас также ставят самолёты без неё. Недавно летал на A7-ADE и A7-ADJ. Оба самолета без системы развлечений.
 
Последнее редактирование:
Stalevar, Действительно, почему бы 787 или 350 не поставить, даже в Москву, например?
Пассажиропоток маленький. 27.09.2017 на рейсе QR214 DME-DOH было 30 человек всего! Из трех ежедневных рейсов, один выполняется на A332
 
Последнее редактирование:
Stalevar, а в чем престижность? Для QA Спб это 100 какое-то направление. Воздух возить не выгодно. Раскатают маршрут и будет широкофюзеляжник
 
Последнее редактирование:
Реакции: feic
Не смешите мои носки. Что Катар, что Етихад, что Эмирейтс обычные компании, если вы не летаете Первым и Бизнес классом. Кого Вы собрались возить в Катар из Питера на 330? Не надо сравнивать что летает в Москву, а что в Питер.
 
Stalevar, Действительно, почему бы 787 или 350 не поставить, даже в Москву, например?
Потому что Катар, а не ОАЭ и потому что не Emirates с их стыковками в ЮВА. Хотя Катар летает по тем же направлениям и ценником даже ниже, но весь поток прет все равно через Дубай.
 
DS52, причём тут Москва? В питер поток высокий из туристов.
Lacoste, Так к вопросу - что азиатские туристы - которых чертова туча в питере будут делать стык не в Москве, а в Дохе, например, если хотят в Питер. Я ж вижу какое очешуительное число японцев и китайцев ломятся в Питер и сколько их в Москве на пересадке туда. Многие пользуются Катаром, не настолько меньше чем Эмирейтс. У меня приятель с работы "распробовал" Катар, тем более что он в альянсе Oneworld, что важно, в отличие от Эмирейтс. В общем, там есть плюсы. Ну и минусы есть, чо говорить.
 

Открою секрет, что большинство азиатских туристов, если едут к нам в РФ, как минимум посещают оба города - Питер и Москву. Особенно китайские друзья. У них даже туры покрывабт оба города. И перемещаются они между Москвой и Питером в том числе и на сапсанах.
 
Реакции: Serg
В питер поток высокий из туристов
Каких туристов, катарских что-ли? Так там всего населения то - 2,57 миллиона.
Если вы про китайских/азиатских туристов думаете, то посмотрите сначала карту и трансферные тарифы QR и сами поймете, почему основной транзит китайских/азиатских туристов в Европу/Россию сейчас у Аэрофлота и китайских перевозчиков
 
ELITE+, Катарские туристы меня не волнуют . Я говорю про трансферных туристов из Азии, кто хабом в Дохе пользуется.
 
Азиатские туристы, если мы о Китае, ЮК и Японии тем более, летят своими АК + аэрофлотом. Услугами Катара, Etihada и Emirates как раз пользуются наши сограждане для перелетов в ЮВ - ибо иногда дешевле, чем лететь прямым. Хотя теже Китайские АК иногда очень вкусные ценники дают на перелет в ЮВА своими АК. Более того, некоторые отчаянные, как я, которые не любят по 8 часов торчать в самолете без вылозно, могут и пользуют перелеты в ЮВА с пересадкой в Новосибе. Это я о S7. Ценник тот же +-, а в самолете находишься меньше по отрезкам. Я вот лично если стартану еще раз на Филиппины, то попробую либо Москва - Новосиб- Бангкок, либо Сеул, либо Гонконг - Манила (Калибо)
 
Qatar Airways закрыла третий рейс Доха - Москва

Авиакомпания Qatar Airways решила закрыть третий раннеутренний рейс Доха — Москва с 28 октября. Рейс просуществовал менее трех месяцев, сообщает Aviablogger.com.

С 29 октября отменены вылеты из Дохи в 2:40 и из Москвы в 9:35, которые были впервые назначены со 2 августа. В расписании остаются два рейса — с вылетами из Дохи в 6:40 и 16:00, а из Москвы в 13:10 и 23:55. Первый из них по-прежнему совершается на Airbus A321, второй со 2 сентября собслуживается широкофюзеляжным Airbus A330.

Сокращение числа рейсов перед зимним сезоном довольно нетипично для авиакомпаний региона Персидского залива — обычно на осень у них приходилось как раз увеличение провозных мощностей на московском направлении. Впрочем, Qatar Airways через полтора месяца откроет рейс из Дохи в Санкт-Петербург, что несколько компенсирует закрытие третьего рейса на московской линии. Кроме того авиакомпания увеличивает количество рейсов в Киев и страны Восточной Европы.

http://www.travel.ru/news/2017/10/31/260004.html
 
QATAR AIRWAYS: ПЕРЕЛЕТЫ В ПАТТАЙЮ

В условиях растущего спроса на отдых в Таиланде Qatar Airways открывает прямое авиасообщение с Паттайей, которая станет пятым пунктом назначения авиакомпании в этой стране. Доху с популярным тайским курортом свяжут четыре еженедельных рейса. Запуск первого рейса запланирован на 28 января 2018 года. Сегодня маршрутная сеть Qatar Airways включает в себя три пункта назначения в Таиланде: Бангкок, Краби и Пхукет. 12 декабря 2017 года этот список пополнит Чиангмай, древний культурный центр Таиланда, пользующийся огромной популярностью у туристов во всем мире.

В зимний период новый маршрут, соединяющий Доху с международным аэропортом У-Тапао — Паттайя — Районг, будет обслуживать суперсовременный Boeing 787 Dreamliner с компоновкой 254 пассажирских кресла, включая 22 кресла в салоне бизнес-класса и 232 кресла в эконом-классе. Qatar Airways станет первой пятизвездочной авиакомпанией на Ближнем Востоке, совершающей перелеты в Паттайю.

Пример стыковки с началом путешествия из Москвы :

QR 234 DME DOH 1310 1825
QR 828 DOH UTP 2005 0630+1

QR 829 UTP DOH 0750 1140
QR 229 DOH DME 1600 2110
 
Qatar Airways восстановит третий рейс Доха - Москва

Авиакомпания Qatar Airways намерена восстановить через месяц третий ежедневный рейс из Дохи в Москву. Он появится в расписании с 14 декабря, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Третий рейс уже существовал ранее - он совершался с начала августа по конец октября, но затем был приостановлен. Перед новогодними праздниками он назначен вновь по похожему графику.

Вылет из Дохи в 2:35, прибытие в Москву в 7:55. Обратное отправление в 9:40, прилет в Доху в 14:55. На линии будет вновь использоваться Airbus A320. Пока этот рейс заявлен только до конца зимнего расписания 24 марта, останется ли он на лето - не вполне ясно.

Два ныне существующих рейса отправляются из Дохи в 6:40 и 16:00, прибытие в Москву в 12:00 и 21:00, обратное отправление в 13:10 и 23:55, прилет в Доху в 18:25 и 4:55. Первый из них выполняет Airbus A321, второй - широкофюзеляжный Airbus A330. Напомним, что граждане России теперь могут посещать Катар без визы, в том числе во время транзитной остановки в Дохе на пути в третью страну.
 
Qatar Airways S18 service changes as of 14DEC17

Qatar Airways this week filed additional changes to its summer 2018 schedule, effective 25MAR18. Planned changes as of 14DEC17 as follow.

Doha – Moscow Domodedovo eff 25MAR18 3rd daily service maintained. Following flights/dates to be operated by 777-300ER for World Cup:
QR233/234 08JUN18 / 12JUN18 / 16JUL18 / 17JUL18
QR223/224 16JUL18 / 17JUL18
 
Реакции: DS52

Могли бы и А-380 поставить.
 
Qatar Airways объявляет о запуске первого рейса в Санкт-Петербург




Qatar Airways, 19 декабря 2017 года

Первый прямой авиарейс Qatar Airways по маршруту Доха–Санкт-Петербург совершил посадку в аэропорту Пулково 19 декабря 2017 года. Культурная столица стала вторым пунктом назначения авиаперевозчика в России. Рейс QR279 Qatar Airways выполнял самый современный Boeing B787 Dreamliner. Он вылетел из международного аэропорта Хамад (HIA) во вторник в 07:30 и прибыл в аэропорт Пулково в 13:50 того же дня.

На борту первого рейса Qatar Airways в Санкт-Петербург присутствовал исполнительный директор группы компаний Qatar Airways, Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер и посол России в Катаре, Его Превосходительство Нурмахмад Холов. По прибытии в Россию VIP-делегацию встречал Владимир Якушев, генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы», посол Катара в России – его превосходительство Фахад Мухаммед аль-Аттыйя и председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин.

Его Превосходительство Г-н Акбар аль-Бакер: «Я очень рад, что сегодня состоялся наш первый коммерческий рейс в Санкт-Петербург. После успешного открытия рейсов в Москву мы рады продолжить развитие нашей маршрутной сети в России. Запуская этот новый маршрут, мы обязуемся и дальше обслуживать российский рынок авиаперевозок на должном уровне».
Санкт-Петербург, второй по величине город России после Москвы, считается важным портом России на Балтийском море. Культурная столица России является настоящей «жемчужиной» этой страны и славится такими потрясающими памятниками архитектуры как Зимний дворец и Казанский собор.

Генеральный директор аэропорта Пулково Владимир Якушев: «Запуск рейса Доха – Санкт-Петербург в сотрудничестве с Qatar Airways открывает новые возможности как для бизнеса, так и для путешествий. Широкая маршрутная сеть Qatar Airways будет способствовать развитию туристического рынка Санкт-Петербурга, ведь теперь мы связаны с одним из крупнейших хабов в мире – международным аэропортом Хамад в Дохе».

Первый рейс Qatar Airways в Санкт-Петербург был совершен самолетом Boeing B787 Dreamliner, подарив пассажирам незабываемые впечатления от полета.

Ежедневные пассажирские авиарейсы Qatar Airways будет обслуживать Airbus A320. В салоне самолета этой модели 12 мест в бизнес-классе и 120 мест в эконом-классе. На борту самолета пассажиры смогут воспользоваться фирменной бортовой системой развлечений с самым разнообразным контентом, который позволит интересно провести время в полете.
Санкт-Петербургское направление будет обслуживаться самолетами A320, которые еженедельно будут доставлять по новому маршруту более 10 тонн фюзеляжного груза туда и обратно. Таким образом, Qatar Airways Cargo в России расширяет объемы импортных и экспортных авиаперевозок. Открытие авиасообщения между Катаром с Санкт-Петербургом увеличит общие объемы импортных и экспортных авиаперевозок с Россией — на данный момент этот показатель составляет более 30 тонн в неделю по каждому из направлений.
 
Последнее редактирование: