RA-85621 Катастрофа 29.08.96

Here is a map that shows the crash site as a red dot. It hit the mountain at the edge and 1/3 of the wreck slided down with an avalanche in Koslaa Valley, marked with red dots.

The red square shows the place of the memorial site, a part of the tail is an important part of the memorial, there is an image further up in this thread.

The orange dots marks the approximate flight path, and the green circle marks ADV beacon which the should have passed over during the approach.

Hope it helps.

site.jpg
 
Реклама
I'm not...Eirik, said that in his first post.

---------- Добавлено в 15:16 ----------

this image is probably not from the accident http://aviaforum.ru/threads/26992 As far as I can tell from the image it is located close to the aurora station and is most likely a Junker JU-88 that were destroyed during WWII near the German base Bansö. The parts from the VKO2801 were transported down from the mountain but were stored closer to town, not were this image indicates. The image below from the crashsite with the bags lined up in front, I have infact not seen before. Does anyone know who took this picture?

как-то так.
 
Sorry if I did not communicate clearly.
It is only one image that is not from the 29.08.96 crash site. It is the top image in "621" second posting from May 10th 18:08. The images shows a wreck on a grassy plain with a river in the right side of the image.

This I think is the JU88 wreckage from WWII at the old airstrip in Adventdalen. I havent been at that wrecksite for many years, so I do not know it very well, but it is clearly not at the top of Operafjellet - that is for sure.
 
This is information breakdown. Crew attempt to understand their attitude. First officer asked navigator oncae and again about the correctness of course.

8:16:55 ШТ Нет, семь миль
8:16:56 ШТ Настраиваю
8:17:05 2П Где мы [нрзб.]
8:17:06 ШТ Пока держим так!
8:17:08 КВС Ты определил место?
8:17:09 ШТ На траверзе поворотной точки
8:17:14 КВС Корректирующий поворот нужен будет?
8:17:16 ?? Мы заходим
8:17:21 КВС Закрылки вып[неразб]
8:17:40 ДИСП VKO 2801 Сообщите удаление 8 миль
8:17:43 Сигнализация опасного сближения с землей, длительность 6 секунд
8:17:44 ШТ Вызовем вас на удалении 10 миль
8:17:55 ДИСП VKO 2801 Сообщите удаление 8 миль
8:17:57 БИ 8 миль
8:17:57 ШТ Ах, на траверзе, удаление восемь миль [нрзб.]
8:17:59 ДИСП Правильно
8:18:05 ?? Четыре метки [нрзб.]
8:18:08 КВС Теперь - уже три
8:18:14 ?? Нет необходимости к [нрзб.] здесь
8:18:16 Сигнализация опасного сближения с землей, длительность 2 секунды
8:18:17 ?? [нрзб.] снижаемся
8:18:19 2П Флажок исчез на моем инструменте!
8:18:21 Сигнализация опасного сближения с землей, длительность 6 секунд
8:18:25 ДИСП LPP, Лонгиер-вышка, у нас прибывающий «туполев», предполагаем, что он сообщит 8-мильное удаление к востоку через несколько минут.
8:18:28 КВС Я поворачиваю влево, немного
8:18:32 2П Поставь прямо
8:18:37 КВС 15.
8:18:39 КВС Боря, получилось?
8:18:45 ?? Поставь.
8:18:47 ?? Сколько?
8:18:50 ?? Выключ[нрзб.]
8:18:51 ?? Выключено
8:18:52 КВС Что я должен держать?
8:18:59 КВС Хорошо, оставь это.
8:19:03 ?? Так, какие будут рекомендации?
8:19:04 КВС Так.
8:19:06 2П Может, мы выполнили четвёртый слишком рано?
8:19:11 КВС Выравниваемся.
8:19:14 КВС Нет, надо направо.
8:19:16 ШТ Так, сейчас получится
8:19:18 ШТ Метка справа?
8:19:19 2П Нет, все ещё там
8:19:19 КВС Направо!
8:19:20 КВС Поворачиваем направо
8:19:21 Сигнализация опасного сближения с землей, длительность 6 секунд
8:19:21 КВС Дай мне схему захода, Боря.
8:19:22 2П Мы должны здесь снижаться?
8:19:24 КВС Будем снижаться
8:19:30 2П Должны зайти?
8:19:32 КВС Давайте нырять!
8:19:34 КВС Какой курс ты держишь?
8:19:36 ШТ Триста градусов
8:19:51 ШТ Но здесь это – четырнадцать!
8:19:52 КВС OK.
8:19:54 КВС Да, поправь
8:19:59 ШТ 5 метров
8:20:03 ШТ Так, я буду держать 320. Хорошо?
8:20:14 2П Не слишком мало?
8:20:15 ШТ Должен быть корректирующий поворот
8:20:17 КВС Нет, поворачиваем влево!
8:20:21 ШТ Тринадцать. Можно спускаться!
8:20:24 2П Влево!
8:20:24 ШТ Три градуса и пять минут. Идет по глиссаде.
8:20:29 2П Мы теперь на посадочном курсе, правильно?
8:20:33 КВС Чтобы вернуться на посадочный, сделаем небольшую коррекцию влево.
8:20:41 ШТ Триста тринадцать. Снижаемся!
8:20:44 2П Что с закрылками?
8:20:52 2П 28?
8:20:57 ?? Оставь [нрзб.] 5 метров.
8:20:58 ШТ [нрзб.] 2-3 мили
8:21:00 КВС Веди нас, веди нас!
8:21:00 ШТ Летим по Jeppesen’у
8:21:02 ШТ [нрзб.]
8:21:02 КВС Игорь, дай мне сборник
8:21:05 ?? [нрзб.]
8:21:08 ШТ Не сейчас, позже.
8:21:09 ?? Хорошо, сейчас – триста метров
8:21:14 ?? Нет
8:21:15 ШТ Я же сказал – нет необходимости
8:21:19 ?? Правее
8:21:22 КВС Какова радиальная?
8:21:24 ШТ Давайте следовать маршруту захода до конца!
8:21:29 ?? Да [нрзб.]
8:21:31 ?? Будем садиться или нет?
8:21:32 КВС Все нормально.
8:21:33 КВС Триста градусов.
8:21:35 2П Триста градусов. Это нормально?
8:21:36 ШТ Летим до 1150, слишком высоко, должны спуститься.
8:21:41 КВС Должны спуститься
8:21:43 КВС Да
8:21:47 2П Как мы заходим? Правильно или нет?
8:21:49 2П Шасси?
8:21:51 ?? Шасси выпущены
8:21:55 ?? Правее
8:22:05 ?? Влево
8:22:07 2П Так. Как идем по высоте?
8:22:09 ШТ Триста, пять метров. Снижаемся!
8:22:13 2П Это примерно 5 метров, или нет?
8:22:17 Сигнализация опасного сближения с землей, длительность 6 секунд
8:22:22 КВС Горизонт!
8:22:23 2П Горы!!!
8:22:23 Звук столкновения, фон - звук сигнализации опасного сближения с землей.
8:22:25 ДИСП VKO 2801, погода: ветер от 231/17, видимость все ещё больше чем 10, дожди, облачность в 900 футах и разорванная в 2000.
 
Реклама
В безумном ноябре 93 года летел на 85621 по маршруту Внуково - Новый Уренгой. Помню тот год и тот день когда узнал что разбилась именно 621.........
 
В 93-м её только из лизинга вернули.
Повезло тебе, что слетал на ней.
 
тогда она была в серебристо-голубой ливрее, а вот 619 и 618 в какой-то македонской оранжево-черной и мрогозвёздной ливрее но на них я летал 94 года...всегда прилетая во Внуково искал глазами те борта на которых приходилось летать раннее,но увидеть 85621 больше не удалось....
 
Да, тогда она была такая
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=179424&d=1276264885
В ВАЛовскую ливрею её покрасили то ли в 94 то ли позже, не могу сейчас вспомнить.

619 (будущая Юлия Фомина) некоторое время была в цветах Meta Aviotransport Macedonia. Про 618 точно не скажу, но она вроде бы не была никогда в Метовской ливрее. Была 745 машина.
 
возможно по 618 путаю....сколько лет прошло! А вот 85619 видел на пероне 15 мая 2010 года в Домодедово(по моему готовили к перегону в МинВоды).
 
Последнее редактирование:
8:22:22 КВС Горизонт!
8:22:23 2П Горы!!!
8:22:23 Звук столкновения, фон - звук сигнализации опасного сближения с землей.
8:22:25 ДИСП VKO 2801, погода: ветер от 231/17, видимость все ещё больше чем 10, дожди, облачность в 900 футах и разорванная в 2000.

А последняя запись была все же записана на черный ящик самолета уже после столкновения с землей?
 
Реклама
Вид на полосу с вершины Оперы примерно с тем курсом (1-е фото), с каким самолёт врезался в гору.
 
Назад