RA-89085 (Суперджет "Азимута") - пожар при посадке в Анталье (AYT / LTAI) - 24.11.2024

Реклама
В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ: ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ В АНТАЛЬЕ ПРОИЗОШЕЛ ПОЖАР В ДВИГАТЕЛЕ РОССИЙСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА
Важные новости... Во время посадки в аэропорту Антальи возник пожар в двигателе самолета типа Sukhio Superjet 100, принадлежащего авиакомпании Azimuth Airlines, который летел из Сочи в Анталью. В то время как пассажиры приземлившегося самолета были эвакуированы без каких-либо проблем, аэропорт был закрыт для полетов.

24 ноября 2024 г., 22:56. • ОБНОВЛЕНО 24 ноября 2024 г., 23:37.

Согласно полученной информации, в аэропорту Антальи в 21:34 приземлился пассажирский самолет типа Sukhio Superjet 100 с бортовым номером А4-5051 RA89085 хвостовой регистрацией, принадлежащий российской авиакомпании Azimuth Airlines, на борту которого находились 79 пассажиров.

У самолета, который приземлился в сложных метеоусловиях, после остановки на взлетно-посадочной полосе был замечен пожар в двигателе. В этой ситуации пассажиры начали эвакуацию в соответствии с инструкциями пилотов.

Пассажиры и экипаж на борту самолета делали это с помощью активации системы, называемой надувными трапами. Экстренное реагирование на возгорание осуществляли бригады ARFF аэропорта Антальи.

Стало известно, что Управление аэропортов штата начало расследование инцидента.
 
И увы, в отличие от одноклассников, и даже древних Ту, у Суперджета нету никаких аварийных выходов на крыло. При аварии, только 2 двери спереди, 2 сзади, и из этих 4 две были бесполезны. Печаль.
количество аварийных выходов - зависит от количества людей в самолете (предельного).
у одноклассников - выходов ровно столько же.
и их число рассчитывается - именно исходя из того, что половина при эвакуации не будет доступна.

как видите, при загрузке 80-85 процентов - выходов хватило, все живы. рассчеты верны.
 
Они остались живы благодаря тому, что проводники не стали дёргать в панике ближайшую дверь, а действовали чётко по своей инструкции, открывая только там, где огня не было : )
Слева сзади выпущенный трап.
Так что двери распахивали все подряд
GdLaiUXWcAAUqb6.jpeg
 
Реклама
Что можно сказать с уверенностью на данный момент- дырки в швейцарском сыре в этот раз не совпали, с чем я всех и поздравляю. Но что-то мне подсказывает,что это не последняя грубая посадка и течь на данном типе, искренне надеюсь что я ошибаюсь...
АУ
 
Пожарные экстремально молодцы.
Пассажиров с сумками, очевидно, следует судить. И увы, в отличие от одноклассников, и даже древних Ту, у Суперджета нету никаких аварийных выходов на крыло. При аварии, только 2 двери спереди, 2 сзади, и из этих 4 две были бесполезны. Печаль.
назови хоть одного одноклассника с аварийными выходами на крыло? сказочник
 
Насколько я понял описание событий в Якутске и Шереметьево, там не стойками бак пробивает, до такого их расположения конструкторы слава богу все же не додумались. Там крепление одного из подкосов находится на поверхности, одно временно являющейся "стенкой" отсека шасси и стенкой топливного бака. И при сильном ударе вместо того чтобы сломать кронштейн крепления или подкос, этот кронштейн вырывает с мясом вместе с куском стенки бака.
 
Так это, вроде, будет уже четвёртый?

Испытатели в Жуковском, Якутск, Евдокимов, и вот теперь.
Жуковский не вспомню сейчас что было. Якутск - хорошую такую ступень словили бетонную, Евдокимов - ну там от души три раза приложил самолёт о полосу. Здесь - подробностей пока не знаем точных
 
Реклама
Назад